Модератор новостей, Я против введения начисления "бонусных баллов ". Тк за правонарушение нужно будет отвечать дважды. Или отменить штрафы и начислять баллы.
Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
10.05.2018
10.05.2018
По начислению штрафных баллов - систему , прежде чем вводить, нужно тщательно настроить. Подозреваю, что этот рычаг будет активно использоваться сотрудниками ГАИ для "профилактики" ДТП в части парковок. В Минске эта проблема уже переходит в разряд глобальных. Автомобиль просто НЕГДЕ поставить!!! Парковок и стоянок понастроили на территориях бывших военных частей, пустырей и т.д. и т.п. Прошу помнить, что не все минчане живут в таких районах. Я -бы с удовольствием ставил автомобиль на охраняемую парковку, если бы она была хотя-бы в 10-минутной пешей доступности, а не в 9 остановках на автобусе!!!!! Вот поэтому мне кажется, что периодически в дворовые территории Минска будут наведываться инспектора ГАИ (по своей инициативе-ли или по "обращэниям" активистов пожилого возраста) и просто фотографировать неправильно припаркованные авто (а таких в любом дворе не менее 70%) и далее всё по предлагаемому алгоритму : фото-"письмо счастья" - штрафной балл. И так и далее. Выходит, из-за того, что наши законотворцы Мингориспокома очень неспешно или вообще никак не решают проблему с парковочными местами в Минске, я или кто-то другой - можем просто по воле случая, "лотереи" , стать пешеходами по пол-года!!!!! Считаю, что баллы за парковку нельзя учитывать в случае внедрения этой системы штрафных баллов!!! Ужесточать надо в других местах - за вождение в пьяном виде или передачу своего авто такому человеку, за скрытие с места ДТП, за перевозку детей без дестких кресел, за превышение скоростных режимов более чем на 20км/ч. , за езду на летних шинах зимой и на зимних шинах летом. Т.е. за те нарушения, которые РЕАЛЬНО страшны и порой приводят к тяжелым последствиям. За ТЕ НАРУШЕНИЯ, которые и необходимо искоренять в целяобеспечения безопасности дорожного движения - основную функцию, напомню, госавтоинспекции.
10.05.2018
Категорически против.........у нас законом запрещено двойное наказание .....как и двойное налогообложение))))))............а тут получается штраф заплати и прав лишись потом если не дай бог где-то камеру не заметил.........бред, в милиции вообще не осталось людей с головой что ли?
константин черный
10.05.2018
Баллы это правильно вводить их можно но посмотрите на опыт европы - набрал баллов не лишать надо а на пересдачу в гаи пусть правила подучит . Сдал - снова за руль. А то полгода пешком проходит челрвек так он вообще все забудет. И баллы начислять не от количества базовых в штрафе а сразу определить те нарушения которые влияют на безопасность движения- проезд на красный, превышение 30 км, а то можно и за стоянку в неположенном месте баллов насобирать не говоря уже про ТО.
Дмитрий Пронько
10.05.2018
| Цитата |
|---|
| технических регламентов Таможенного союза, а также технических регламентов Евразийского экономического союза |
Это значит, что ПДД Беларуси и правовые документы Беларуси не все документы которые нужно знать водителю, а посему требуется обозначить полный список документов которые нужно знать водителю. Необходимо это по той причине, что большинство людей не имеет профильного юридического образования и не имеет практики работы с документами.
Получается такой кулеш из разных документов в котором даже сотрудник ГАИ не разберётся. Это кстати заметно и по данному проекту, где показаны фразы которые нужно дополнить в действующий документ вместо того чтобы изложить отредактированный абзац - берёте два документа и с ручкой правите и проводите исследование документов.
А кому это всё нужно, техническое состояние согласно "технических регламентов Таможенного союза", водительское удостоверение сроком на три года, абсурдная система баллов в этом виде? Нам?
Правовые документы должны соответствовать положению в стране своих граждан, и регулировать их взаимоотношения чтобы исключить конфликты, здесь же прямо обратный эффект.
Так кому всё таки это нужно?
Олег
10.05.2018
Добрый день.
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30 «Об установлении перечня заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также условий, при соблюдении которых лица допускаются по медицинским показаниям к управлению» содержит сроки (если они указаны) переосвидетельствования по каждому заболеванию. Следовательно, если срок НЕ УКАЗАН, то справка должна выдаваться на срок 5 лет с пометкой в ВУ (без медицинской справки не действительно).
Но, в Законе Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З "О дорожном движении" есть статья 23, часть седьмая:
При наличии медицинских показаний в случаях, определяемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, срок проведения обязательного медицинского переосвидетельствования может быть сокращен, но не менее чем до одного года. Данная часть (седьмая) противоречит Постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30. И данной частью активно пользуются врачи при переосвидетельствовании: выдают справку на один год.
Предлагаю исключить из статьи 23, часть седьмую. Все сроки переосвидетельствования указаны в Постановлении Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30.
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30 «Об установлении перечня заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также условий, при соблюдении которых лица допускаются по медицинским показаниям к управлению» содержит сроки (если они указаны) переосвидетельствования по каждому заболеванию. Следовательно, если срок НЕ УКАЗАН, то справка должна выдаваться на срок 5 лет с пометкой в ВУ (без медицинской справки не действительно).
Но, в Законе Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З "О дорожном движении" есть статья 23, часть седьмая:
При наличии медицинских показаний в случаях, определяемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, срок проведения обязательного медицинского переосвидетельствования может быть сокращен, но не менее чем до одного года. Данная часть (седьмая) противоречит Постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30. И данной частью активно пользуются врачи при переосвидетельствовании: выдают справку на один год.
Предлагаю исключить из статьи 23, часть седьмую. Все сроки переосвидетельствования указаны в Постановлении Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 № 30.
10.05.2018
Добрый день, система начисления штрафных баллов сыра и требует существенных доработок и изменений. Прошу вынести на общественное обсуждение вопрос начисления штрафных баллов и их колличество за определенное нарушение. Так же прошу принять во внимание тот факт, что создание дополнительных категорий с правом управления Мотовездеходами, снегоходами и болотоходами не является первостепенной задачей, а лишь создаёт дополнительные проблемы для граждан, предлагаю приравнять данные ТС к уже существующим категориям, ибо введение экзамена без увеличения штата сотрудников МРЭО ГАИ не возможно, достаточно посмотреть сколько времени занимает сдача выпускного экзамена.
Тезисно: Приравнивание Снегоходов, Мотовездеходами и болотохов к уже существующим категориям тс(их открытие по желанию сдающего экзамен на право управления ТС) Внесение изменений в порядок начисления штрафных баллов и их более понятное разъяснение для граждан.
Так же предлагаю вам рассмотреть вопрос более жёсткого наказания пешеходов и велосипедистов.
Тезисно: Приравнивание Снегоходов, Мотовездеходами и болотохов к уже существующим категориям тс(их открытие по желанию сдающего экзамен на право управления ТС) Внесение изменений в порядок начисления штрафных баллов и их более понятное разъяснение для граждан.
Так же предлагаю вам рассмотреть вопрос более жёсткого наказания пешеходов и велосипедистов.
10.05.2018
Доброго дня!
Странные изменения предлагаются.Во-первых, по старым водительским удостоверениям. В 2011 году в статье 5 Закона "О дорожном движении" черным по-русски написано, что такие "права" действуют бессрочно. Прошло 8 лет и их хотят поменять. Яркий пример непоследовательности управленческих решений в ГАИ. Зачем? Как это влияет на безопасность дорожного движения? Неужели лицо с такими "правами" больше других нарушает? Данных таких не приведено. В первую очередь такое новшество ударит по пенсионерам, по электорату. Они очень обрадуются ввиду предстоящих в 2020 году избирательных мероприятий....Кроме того, такие права еще остались у лиц, которые за границу не выезжают. Ну так пусть и дальше ездят, со временен физически таких лиц становится все меньше и меньше.
Во вторых, по "бальной" системе. Чтобы ее ввести, нужно выполнить сперва следующие мероприятия: отремонтировать дороги, усовершенствовать транспортную инфраструктуру (чтобы разметку было видно, ясные и понятные знаки, светофорное регулирование и т.п.) и, главное, коренным образом повысить уровень компетентности сотрудников ГАИ. Вот тогда можно и бальную систему вводить. Вместе стем предлагаемая система начисления баллов сырая и непроработанная. Смотрите, у нас в санкция КоАП если вилки в штрафах. Это сделано для того, чтоб при наложении вазыскания учитывались все обстоятельства: личность виновного, отягчающие и смягчающие обстоятельства, т.е индивидуализация наказания. В предлагаемой системе индивидуализация отсутствует. Это неприемлемо. Например, если в КоАП вилка штрафа от 0 до 4 б..в. Получит нарушитель в случае согласия 0.1 б.в., а баллов ему начислится строго определенное количество, причем без разницы, признал вину он или нет. Кроме того, никто не прорабатывал вопрос, как "бальная" система работает за границе, как она привязана к штрафам.
Странные изменения предлагаются.Во-первых, по старым водительским удостоверениям. В 2011 году в статье 5 Закона "О дорожном движении" черным по-русски написано, что такие "права" действуют бессрочно. Прошло 8 лет и их хотят поменять. Яркий пример непоследовательности управленческих решений в ГАИ. Зачем? Как это влияет на безопасность дорожного движения? Неужели лицо с такими "правами" больше других нарушает? Данных таких не приведено. В первую очередь такое новшество ударит по пенсионерам, по электорату. Они очень обрадуются ввиду предстоящих в 2020 году избирательных мероприятий....Кроме того, такие права еще остались у лиц, которые за границу не выезжают. Ну так пусть и дальше ездят, со временен физически таких лиц становится все меньше и меньше.
Во вторых, по "бальной" системе. Чтобы ее ввести, нужно выполнить сперва следующие мероприятия: отремонтировать дороги, усовершенствовать транспортную инфраструктуру (чтобы разметку было видно, ясные и понятные знаки, светофорное регулирование и т.п.) и, главное, коренным образом повысить уровень компетентности сотрудников ГАИ. Вот тогда можно и бальную систему вводить. Вместе стем предлагаемая система начисления баллов сырая и непроработанная. Смотрите, у нас в санкция КоАП если вилки в штрафах. Это сделано для того, чтоб при наложении вазыскания учитывались все обстоятельства: личность виновного, отягчающие и смягчающие обстоятельства, т.е индивидуализация наказания. В предлагаемой системе индивидуализация отсутствует. Это неприемлемо. Например, если в КоАП вилка штрафа от 0 до 4 б..в. Получит нарушитель в случае согласия 0.1 б.в., а баллов ему начислится строго определенное количество, причем без разницы, признал вину он или нет. Кроме того, никто не прорабатывал вопрос, как "бальная" система работает за границе, как она привязана к штрафам.
10.05.2018
Сколько уже можно обдирать людей, в том числе и водителей. Кроме введения новых штрафов, что сделано для уменьшения нарушений. Может кого нибудь наградили за вождение без нарушений. У нас действует только кнут, а где же пряник. Ведь только высококвалифицированный водитель ничего не повредив может уйти от работника ГАИ. А его еще и наказывают. Похвала такому водителю. Позор работникам ГАИ.
10.05.2018
Категорически против. Наказание идет двойное. Чиновники о водилах не думают, обобрать каждого водилу хотят, да и лишить. Мало камер фотофиксации поставили.....
10.05.2018
Считаю изменения своевременные! Наконец указали киловаттность двигателя. А ещё появилась возможность получить в.у. на управление мопедом если есть удостоверение тракториста!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
Поделиться:
Правовой форум