П. 4 ст. 8
1. "вправе" выдавать предписания заменить на "обязаны" при наличии нарушений. По факту выдачи предписания установить процедуру автоматического возникновения "штрафных обязательств" по истечении срока для устранения нарушения.
2. Убрать ГАИ в перечислении должностных лиц, т. к. это структура МВД.
3. После слова "в области" добавить "организации" далее по тексту: дорожного движения.
П. 10 ст. 17
Из принципов убрать " общество" оставить только граждан и государство.
П.11 ст. 18
Не понятен термин "владельцы" дорог. Заменить на внятно понятие, т.к. есть проезд, прилегающие и т. д. Кроме того многие части дорого находятся в аренде (пример: ТС).
П. 19 ст. 27-1
В условиях, когда правовая грамотность сотрудников МВД и ГАИ в частности практически на уровне средней правовой грамотности населения, данная статья прямое основание для коррупции.
1. За нарушение предусмотренные ст. 18.21 будет начисляться 3 балла. Кто в данном случае выступит арбитром и установит, что попытка остановки соответствовал примечание 1 данной статьи?
2. Последний абзац данной статьи будет постоянно основанием для оспаривания срока с которого наступает лишение права управления, т. к. не указано, что сообщение (постановление) должно быть направлено (сообщено, получено) нарушителю (ем) надлежащим образом в соотв. с ПИКоАП.
3. В целом внедрение бальной системы потребует значительных материальных вложений для разработки ПО и для обучения персонала пользоваться этим ПО.
4. Не прописаны важные моменты временного характера:
- Постановление вступило в законную силу, гражданин набрал 15 баллов, лишился права управления, через 10 дней надзорная инстанция отменила постановление - баллов стало <15. Что и главное кто должен что-то делать?
- Гражданину вынесено постановление о лишении права управления за нарушение ПДД на 7 месяцев. Баллы в количестве 4 начислены? Если начислены, то у него 17 баллов (просто пример). Через 7 месяцев возвращены права и совершается правонарушение на 2 балла. Опять лишение на 6 месяцев?
Фактически я вижу, если балльная система будет принята в таком сыром виде, то инициаторам надлежит напрячься и подробно расписать алгоритмы действий для исключения спорных и конечно потенциально имеющих судебную перспективу.
Гражданам страны будет интересно узнать, какие основания у инициаторов данной инициативы были, что бы предлагать это и почему именно 15 и почему за 1 год.
Может есть информация, что где-то внедрение бальной системы "резко" снизило травматизм на дороге, смертность пешеходов и водителей и т. д.?
Если такой информации нет, то чего ждём мы, граждане страны от больших денежных затрат?
И вот я думаю, что балльную систему можно запустить в тестовом режиме на 2 года. А в качестве лиц, которые могут быть подвергнуть лишению при наборе 15 баллов, назначить ВСЕХ сотрудников МВД. Тем боле, что это возможно осуществить подзаконным актом.
Спасибо
Успехов, здоровья и благополучия
1. "вправе" выдавать предписания заменить на "обязаны" при наличии нарушений. По факту выдачи предписания установить процедуру автоматического возникновения "штрафных обязательств" по истечении срока для устранения нарушения.
2. Убрать ГАИ в перечислении должностных лиц, т. к. это структура МВД.
3. После слова "в области" добавить "организации" далее по тексту: дорожного движения.
П. 10 ст. 17
Из принципов убрать " общество" оставить только граждан и государство.
П.11 ст. 18
Не понятен термин "владельцы" дорог. Заменить на внятно понятие, т.к. есть проезд, прилегающие и т. д. Кроме того многие части дорого находятся в аренде (пример: ТС).
П. 19 ст. 27-1
В условиях, когда правовая грамотность сотрудников МВД и ГАИ в частности практически на уровне средней правовой грамотности населения, данная статья прямое основание для коррупции.
1. За нарушение предусмотренные ст. 18.21 будет начисляться 3 балла. Кто в данном случае выступит арбитром и установит, что попытка остановки соответствовал примечание 1 данной статьи?
2. Последний абзац данной статьи будет постоянно основанием для оспаривания срока с которого наступает лишение права управления, т. к. не указано, что сообщение (постановление) должно быть направлено (сообщено, получено) нарушителю (ем) надлежащим образом в соотв. с ПИКоАП.
3. В целом внедрение бальной системы потребует значительных материальных вложений для разработки ПО и для обучения персонала пользоваться этим ПО.
4. Не прописаны важные моменты временного характера:
- Постановление вступило в законную силу, гражданин набрал 15 баллов, лишился права управления, через 10 дней надзорная инстанция отменила постановление - баллов стало <15. Что и главное кто должен что-то делать?
- Гражданину вынесено постановление о лишении права управления за нарушение ПДД на 7 месяцев. Баллы в количестве 4 начислены? Если начислены, то у него 17 баллов (просто пример). Через 7 месяцев возвращены права и совершается правонарушение на 2 балла. Опять лишение на 6 месяцев?
Фактически я вижу, если балльная система будет принята в таком сыром виде, то инициаторам надлежит напрячься и подробно расписать алгоритмы действий для исключения спорных и конечно потенциально имеющих судебную перспективу.
Гражданам страны будет интересно узнать, какие основания у инициаторов данной инициативы были, что бы предлагать это и почему именно 15 и почему за 1 год.
Может есть информация, что где-то внедрение бальной системы "резко" снизило травматизм на дороге, смертность пешеходов и водителей и т. д.?
Если такой информации нет, то чего ждём мы, граждане страны от больших денежных затрат?
И вот я думаю, что балльную систему можно запустить в тестовом режиме на 2 года. А в качестве лиц, которые могут быть подвергнуть лишению при наборе 15 баллов, назначить ВСЕХ сотрудников МВД. Тем боле, что это возможно осуществить подзаконным актом.
Спасибо
Успехов, здоровья и благополучия
Правовой форум