Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Обсуждение проекта
16.05.2018
Я согласен с бальной системой, нужно ужесточить административную ответственность.
16.05.2018
в последнее время очень часто слышу: "я всего лишь с неспристегнутым ремнем еду, зачем меня лишать за это прав?!".. Правила дорожного движения для всех! Если написано "надо ездить с пристегнутым ремнем безопасности", значит надо так ездить! побудет пол годика без прав, за то, что 15 раз без ремня покатался, потом будет пристегиваться, если с головой дружит.
В Европе у людей даже в голову не приходит, что можно без ремня безопасности ехать, даже на задних сидениях! там такой штраф, что страшно! Было бы еще здорово увеличить штрафы!
Алексей Ходасевич
0
16.05.2018
Изменения в закон о дорожном движении назрели уже давно, все поддерживаю, только по бальной системе надо убрать фотофиксацию, только нарушения ПДД выявленные сотрудниками ГАИ!
Алексей Ходасевич
0
16.05.2018
Все будет в руках водителя, баллы будут дисциплинировать на дороге!
Фёдор Азаренко
0
16.05.2018
Введение системы штрафных баллов поддерживаю, но при этом считаю, что штрафные баллы целесообразно начислять за нарушения ПДД, совершенные непосредственно нарушителем, по фото фиксации начисление баллов считаю не правильным . В части касающейся, замене бессрочных водительских удостоверений и предоставлению права управления мотовездеходами, предложенные изменения поддерживаю .
Ольга
0
16.05.2018
Против бальной системы.
16.05.2018
Поддерживаю баллы, но за фотофиксацию убрать, ибо будет много проблем. С коробкой автомат жестко, не знаю на сколько существует такая необходимость введения этой нормы. В общем поддерживаю.
Владимир
0
16.05.2018
Согласен с введением балльной системы. По моему мнению это позволит снизить вал нарушений ПДД.
16.05.2018
Добрый день!
Считаю нецелесообразным дополнение статьи 34 Закона частью третьей, определяющей проведение контроля состояния водителей перед выездом в рейс международной  автомобильной перевозки грузов. С введением данного дополнения у перевозчиков появится еще больше вопросов: какой порядок проведения контроля, кто имеет право его проводить и т.д.?
Данная норма, в том числе в отношении таких водителей, должна быть установлена в части второй статьи 34 Закона, тем более, что полномочия на  установление порядка проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, уже предоставлены Минтрансу и Минсельхозпроду (постановление № 25/28).
Елена
0
16.05.2018
100% за введение баллов! За замену старых в/у. Это давно зарекомендовавшая себя практика развитых европейских стран.
16.05.2018
Модератор новостей,  Предлагаю в статью 27—1 внести следующие изменения:
—из пункта о 4-х баллах исключить фразу " или лишение права управления..." Обоснование:случаи предусматривающие лишение права управления предусмотрены уже в дейсвующем законодательстве, предлагаемая версия даст повод для манипуляций и т.д.
— добавить в обзац об учете штрафных баллов седующую информацию: а так же баллы, имеющие значение 4 и более, начисленные в течении 2-х лет.