Не понимаю почему много против данных новшеств, это же уменьшит пыл некоторых не сознательных водителей.
Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
16.05.2018
Максим Караев
16.05.2018
Изменения по фотофиксации ни к чему не приведут, начнутся сложности, стоит начислять балы при фиксации прибором инспектором ГАИ. Так же стоит налог за дорогу либо убрать, либо граждане которые платят например в деревне данные деньги в деревне и оставались где за них делалась дорога. Тысяча людей платит сбор за дорогу на которой никогда не проедут.
И по ст. 18.24 КоАП РБ есть недостатки в привлечении лиц отвечающих за техническое состояние и эксплуатацию тракторов
И по ст. 18.24 КоАП РБ есть недостатки в привлечении лиц отвечающих за техническое состояние и эксплуатацию тракторов
16.05.2018
Изменения верные, с ними согласен. Если водитель не нарушает правила, то и нечего боятся балов. Люди будут задумываться о соблюдении ПДД.
16.05.2018
Здравствуйте все участники обсуждения бальной системы штрафов ГАИ.
Являясь водителем с большим стажем (30 лет) хотел бы высказать и свое видение предлагаемого нововведения.
1. Система начисления баллов при фотофиксации нарушения камерой с вероятностью в 99 % будет выглядеть следующим образом:
- а) когда водителю приходит "письмо счастья", в ГАИ идут его бабушки дедушки алкоголики-соседи словом все, кто имеет в/у но транспортом не управляет - и пишут заявление, что именно они управляли тем т/с, указанным в письме. Штат Госавтоинспекции увеличивается в двое, т.к. это только лично и с паспортом.
- б) когда водителю приходит "письмо счастья", он находит любое из сотен объявлений "продам штрафные баллы" и далее по схеме выше. Создаётся огромный нелегальный рынок торговли баллами. Контролирующим органам не паханый край работы, т.к. спрос будет высоким и стабильным. Тунеядцам - приработок
в) когда владельцу т/с приходит "письмо счастья" он связывается с тем человеком, который действительно управлял в момент нарушения его т/с. Последний идёт в отказ, ему штрафные баллы не нужны - суды завалены мертвыми делами, где слово истца против слова ответчика.
ВЫВОД: заварится каша покруче дорожного сбора и борьбы с тунеядцами.
2. Те бедолаги, кого действительно вживую попадутся сотрудникам ГАИ, накопят необходимые баллы и попадут под лишение в/у в разы увеличат количество бесправников на дорогах. А это в разы увеличит попытки скрыться от сотрудников ГАИ, что ни коим образом не улучшит ситуацию с аварийностью. Ведь далеко не все лишенные прав за парковку или ремень будут сидеть дома. А то и лишившись работы.
Та же часть водителей, что походит полгода пешком тоже не улучшит своих водительских навыков и тоже не улучшит показателей аварийности
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ МАСЛО МАСЛЯНЫМ: есть статьи, такие как пересечение двойной сплошной, проезд на запрещающий сигнал светофора, значительное превышение скоростного режима, не пропуск пешеходов - то, что прямо связано с безопасностью. По этим статьям повторность в течение года и лишение. А собирание баллов за парковку на тротуаре, когда вечером к дому не подъехать за такое достаточно штрафа. Не нужно ломать дров и устраивать цирк вроде того, что происходит сейчас, когда половина автопарка страны без техосмотра. Как гражданин, имеющий два автомобиля - один для работы, другой для семьи может уплатить дорожный сбор, если всегда пользуется только одним ? Получаем два автомобиля без сбора и без техосмотра.
Являясь водителем с большим стажем (30 лет) хотел бы высказать и свое видение предлагаемого нововведения.
1. Система начисления баллов при фотофиксации нарушения камерой с вероятностью в 99 % будет выглядеть следующим образом:
- а) когда водителю приходит "письмо счастья", в ГАИ идут его бабушки дедушки алкоголики-соседи словом все, кто имеет в/у но транспортом не управляет - и пишут заявление, что именно они управляли тем т/с, указанным в письме. Штат Госавтоинспекции увеличивается в двое, т.к. это только лично и с паспортом.
- б) когда водителю приходит "письмо счастья", он находит любое из сотен объявлений "продам штрафные баллы" и далее по схеме выше. Создаётся огромный нелегальный рынок торговли баллами. Контролирующим органам не паханый край работы, т.к. спрос будет высоким и стабильным. Тунеядцам - приработок
в) когда владельцу т/с приходит "письмо счастья" он связывается с тем человеком, который действительно управлял в момент нарушения его т/с. Последний идёт в отказ, ему штрафные баллы не нужны - суды завалены мертвыми делами, где слово истца против слова ответчика.
ВЫВОД: заварится каша покруче дорожного сбора и борьбы с тунеядцами.
2. Те бедолаги, кого действительно вживую попадутся сотрудникам ГАИ, накопят необходимые баллы и попадут под лишение в/у в разы увеличат количество бесправников на дорогах. А это в разы увеличит попытки скрыться от сотрудников ГАИ, что ни коим образом не улучшит ситуацию с аварийностью. Ведь далеко не все лишенные прав за парковку или ремень будут сидеть дома. А то и лишившись работы.
Та же часть водителей, что походит полгода пешком тоже не улучшит своих водительских навыков и тоже не улучшит показателей аварийности
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ МАСЛО МАСЛЯНЫМ: есть статьи, такие как пересечение двойной сплошной, проезд на запрещающий сигнал светофора, значительное превышение скоростного режима, не пропуск пешеходов - то, что прямо связано с безопасностью. По этим статьям повторность в течение года и лишение. А собирание баллов за парковку на тротуаре, когда вечером к дому не подъехать за такое достаточно штрафа. Не нужно ломать дров и устраивать цирк вроде того, что происходит сейчас, когда половина автопарка страны без техосмотра. Как гражданин, имеющий два автомобиля - один для работы, другой для семьи может уплатить дорожный сбор, если всегда пользуется только одним ? Получаем два автомобиля без сбора и без техосмотра.
Виталий Ска
16.05.2018
Модератор новостей, Добрый день. Поддерживаю полностью введение бальной системы. Такой шаг реально дисциплинирует водителей
Сергй С
16.05.2018
Полностью согласен с проектом Закона, так как считаю, что необходимоть ужесточения наказания за нарушения ПДД, даст свой положительный результат. Закон поможет водителям быть очень осторожным и внимательными на улицах города.
ковальский виталий
16.05.2018
-в ст.5 Закона о дорожном движении, на мой взгляд, необходимо внести поправку в части необходимости получения и использования гражданами РБ на территории РБ водительского удостоверения образца Республики Беларусь. В настоящем законе нет ограничений для белорусов, как в этом случае отследить законность получения в/у на Укранине, США, и др. странах.
-Что касается получения прав управления на такие виды транспортных средств как : снегоходы, квадрациклы, болотоходы - действительно необходимо введение соответствующих категорий дающих право управлять такими машинами, а мотоблок - это тоже транспортное средство, которое встречается частенько на дороге....с ними тоже не мало хлопот... Предложение - с 16 лет и наличие прав управления хотя бы категории А1, тогда будет порядок.
-Ст.27-1 - возможно будет эффективной, но нарушения фотофиксации сюда включать не нужно.
-Для обладателей бессрочных водительских удостоверений старого образца - необходимо все-таки внести поправку - "срок действия 10 лет" и обязать обменять их на новое (например определить срок в течении 2018-2019 года) - это будет справедливо.
-Что касается получения прав управления на такие виды транспортных средств как : снегоходы, квадрациклы, болотоходы - действительно необходимо введение соответствующих категорий дающих право управлять такими машинами, а мотоблок - это тоже транспортное средство, которое встречается частенько на дороге....с ними тоже не мало хлопот... Предложение - с 16 лет и наличие прав управления хотя бы категории А1, тогда будет порядок.
-Ст.27-1 - возможно будет эффективной, но нарушения фотофиксации сюда включать не нужно.
-Для обладателей бессрочных водительских удостоверений старого образца - необходимо все-таки внести поправку - "срок действия 10 лет" и обязать обменять их на новое (например определить срок в течении 2018-2019 года) - это будет справедливо.
Сергей VZ
16.05.2018
Ограничить следует количество попыток сдачи экзамена в гаи после автошколы до 5 раз. Не сдал 5 раз - дополнительный курс обучения в автошколе по теории или вождению.. смотря что не сдал. Это сразу увеличит мотивацию автошкол к хорошей работе. И следует значительно упростить ПДД до интуитивного понимания. В сложных дорожных условиях НЕКОГДА РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧКИ...все нужно просто и понятно. Сейчас я сам работаю в автошколе - очень запутанные правила. Необходимо доработку ПДД поручить Научным сотрудникам из Академии наук, а не людям в форме.
Денис Клим
17.05.2018
Я считаю, что введение штрафных баллов, будет способствовать снижению, количества административных правонарушений, и как следствие, повысится дисциплина водителей на дорогах Республики в целом, снижение ДТП, как с тяжким последствиями, так и с материальным ущербом.
Сергей Симоненко
17.05.2018
Модератор новостей, Бальную систему вводить нельзя.
1. Есть профессиональные водители, которые по статистике много могут нарушать
2.Возрастает коррупционная составляющая
3.Нарушается принцип одно нарушение -одно наказание
1. Есть профессиональные водители, которые по статистике много могут нарушать
2.Возрастает коррупционная составляющая
3.Нарушается принцип одно нарушение -одно наказание
Сергей Симоненко
17.05.2018
не согласен
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
Поделиться:
Правовой форум