Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Обсуждение проекта
17.05.2018
Предложения в Закон РБ «О дорожном движении»

1. ст.17. первый абзац дополнить словами «состояние дорожного покрытия».
2. ст.17 седьмой абзац дополнить словами «предоставление пользователям дорог комфортное покрытие».
3. Ввести дополнительно статью «Общие права и обязанности собственников дорог.
4. Заносить штрафные баллы в талон предупреждения, если водитель отказался от уплаты штрафа.
5. За каждое нарушение должно четко быть определена величина штрафа, т.к. из этого формируются штрафные баллы.
6. Ввести вид нарушения (15 - штрафных баллов) за совершение ДТП с учебным автомобилем, при отсутствии вины автошколы.
17.05.2018
Балльная система - оригинально. Да.
17.05.2018
Цитата
Слава:

                                   Доброго дня!!! Я так понимаю, подходит к концу обсуждение изменений в Закон о дорожном движении. Большинство против бальной системы и других "новелл" ГАИ. Вангую, что руководство ГАИ, это видя, подключит действующих своих сотрудников для написания сообщений, как им нравятся предложенные новеллы. Если в ближайшее время будет куча постов за "здравие" бальной системы. то я прав!!!
                                   
                                   
   
   
Полностью с Вами согласен
Виталий
0
17.05.2018
Против балов!!!
Сергей Юрьевич
0
17.05.2018
Полностью поддерживаю!!!!!!
17.05.2018
В целом не плохой проект. Я за!
17.05.2018
С учетом повышенной общественной опасности максимальное количество штрафных баллов для мотоциклистов необходимо установить меньшим, нежели для водителей автомобилей. Рассмотреть вопрос о наложении ареста на мотоцикл до истечения срока лишения (содержание на стоянке за счет собственника мотоцикла).
Разрешить квадроциклам участие в дорожном движении (ДД) при условии их гос. регистрации, получения разрешения на допуск к участию в ДД, заключении договора обязательного страхования (т.е. уравнять в техническом смысле квадроцикл и автомобиль). Право управления квадроциклом по аналогии с автомобилем ("В"-до 3,5 т; "С"- свыше 3,5 т......хотя свыше 3,5 т пока такой техники наверное нет, но от китайской промышленности можно ожидать чего угодно).
Водительское удостоверение (ВУ) СССР может быть действительным при наличии действующей мед. справки (ну если не хочет человек иметь конвенционное ВУ, пусть не имеет, но мед. комиссию проходит и справочку при себе держит во время управления, а заодно и паспорт, так как фото в 18 лет немножко не похоже на фото в 85). Но тогда и в ПДД это нужно указывать.
В законе о ДД необходимо конкретизировать может ли гражданин Беларуси управлять при наличии у него ВУ иного государства. Логично, конечно, предоставить такое право, но такая норма может быть использована как уловка.
17.05.2018
Я за.
Ирина Боярчук
0
17.05.2018
По поводу замены водительского удостоверения бессрочного -однозначно "за". По поводу необходимости водительского удостоверения при управлении мотовездеходов - "за". По поводу системы баллов - однозначно и категорически "против"!
Сергей Коле
0
17.05.2018
Поддерживаю
Ольга
0
17.05.2018
За бальную систему котегорически против,а за за замену водительского удостоверения и вездеходный транспорт нет.