Нужно внести изменение в Пункт 12.7. и скорректировать форму обращения граждан, которые заказывают отловы. Необходимо, чтобы обращения на отловы граждане оставляли в письменном виде, с указанием своих персональных данных, позволяющих идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявлления граждан на отловы, обязаны анализировать эти обращения, составлять обоснование заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов только в случае целесобразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счет бюджетных средств. Работникам Министерства ЖКХ, вероятно, не известно, сколько стоят бюджету эти отловы...проводимые на основании "обращений граждан"...И что масса отловленных животных сразу уничтожается в скотомогильниках, поскольку в регионах не построены Пункты отлова и временного содержания животных и в ближайшее время построены не будут.
Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О вопросах по обращению с животными»
Катрин_бенефф Шеверенко
17.04.2020
Анастасия Дорошенко
17.04.2020
Модератор новостей,
Прошу доработать пункт 14 с учётом изложенных требований. Толкований понятий «одичание», «агрессивное состояние животных», «неизлечимые вирусные заболевания» - нет. Перечисленные основания для эвтаназии – это лазейка для эвтаназии животных, при их поступлении в пункты временного содержания. В настоящее время в КУП «Фауна города», и остальных пунктах временного содержания животных Беларуси, массовое усыпление собак и котов происходит именно при поступлении, а в журналы учета ветеринарные врачи вносят запись, что произведена эвтаназия и указывают причину эвтаназии: «Агрессивный!» или «Дикий!», или «Подозрение на инфекционное заболевание!» Например, за 2018 год в КУП «Фауна города», при поступлении, усыпили 697 собак и 1684 кошки, основная масса подвергнута эвтаназии по причине агрессивности. Заключением о клиническом состоянии агрессивного, дикого или больного животного в КУП «Фауна города» является восклицательный знак, поставленный после слова «агрессивный», «дикий», «инфицированный». Нельзя допустить, чтобы это было закреплено на правовом уровне Постановлением Совета Министров Республики Беларусь. В нормативный акт должен быть введен отдельный пункт следующего содержания: «Отловленных безнадзорных животных, проявляющих признаки агрессивного поведения животного, животных с подозрениями на особо опасные болезни животных, изолируют в отдельные отсеки (боксы) или вольеры карантинной зоны, где такие животные подлежат содержанию в течение 10 дней, для выявления устойчивости и обоснованности проявления признаков агрессивного поведения животного, подтверждения признаков особо опасных болезней животных. По истечении 10 дней пребывания в карантинной зоне пункта временного содержания животных, безнадзорные животные подлежат повторному клиническому осмотру в соответствии с пунктом, устанавливающим порядок клинического осмотра (данный пункт необходимо установить). Если по результатам повторного клинического осмотра не подтвердились признаки устойчивого и необоснованного агрессивного поведения безнадзорного животного, признаки особо опасных болезней животных, такое животное содержится в карантинной зоне 5 дней для проведения дегельминтизации и вакцинации против бешенства». Нормативным актом также должен быть установлен пункт, в котором был бы указан состав работ для работников пунктов временного содержания, куда должен быть включён «выгул собак». «Собаки содержатся в пункте временного содержания до передачи новому владельцу, но не более 30 дней». Данный пункт прошу заменить на: «Животных, не страдающих бешенством, содержат отдельно от собак с признаками бешенства. Не бешеные животные не могут быть умерщвлены, если максимальная вместимость приемника не превышает цифры, утвержденной постановлением местного органа».
Прошу доработать пункт 14 с учётом изложенных требований. Толкований понятий «одичание», «агрессивное состояние животных», «неизлечимые вирусные заболевания» - нет. Перечисленные основания для эвтаназии – это лазейка для эвтаназии животных, при их поступлении в пункты временного содержания. В настоящее время в КУП «Фауна города», и остальных пунктах временного содержания животных Беларуси, массовое усыпление собак и котов происходит именно при поступлении, а в журналы учета ветеринарные врачи вносят запись, что произведена эвтаназия и указывают причину эвтаназии: «Агрессивный!» или «Дикий!», или «Подозрение на инфекционное заболевание!» Например, за 2018 год в КУП «Фауна города», при поступлении, усыпили 697 собак и 1684 кошки, основная масса подвергнута эвтаназии по причине агрессивности. Заключением о клиническом состоянии агрессивного, дикого или больного животного в КУП «Фауна города» является восклицательный знак, поставленный после слова «агрессивный», «дикий», «инфицированный». Нельзя допустить, чтобы это было закреплено на правовом уровне Постановлением Совета Министров Республики Беларусь. В нормативный акт должен быть введен отдельный пункт следующего содержания: «Отловленных безнадзорных животных, проявляющих признаки агрессивного поведения животного, животных с подозрениями на особо опасные болезни животных, изолируют в отдельные отсеки (боксы) или вольеры карантинной зоны, где такие животные подлежат содержанию в течение 10 дней, для выявления устойчивости и обоснованности проявления признаков агрессивного поведения животного, подтверждения признаков особо опасных болезней животных. По истечении 10 дней пребывания в карантинной зоне пункта временного содержания животных, безнадзорные животные подлежат повторному клиническому осмотру в соответствии с пунктом, устанавливающим порядок клинического осмотра (данный пункт необходимо установить). Если по результатам повторного клинического осмотра не подтвердились признаки устойчивого и необоснованного агрессивного поведения безнадзорного животного, признаки особо опасных болезней животных, такое животное содержится в карантинной зоне 5 дней для проведения дегельминтизации и вакцинации против бешенства». Нормативным актом также должен быть установлен пункт, в котором был бы указан состав работ для работников пунктов временного содержания, куда должен быть включён «выгул собак». «Собаки содержатся в пункте временного содержания до передачи новому владельцу, но не более 30 дней». Данный пункт прошу заменить на: «Животных, не страдающих бешенством, содержат отдельно от собак с признаками бешенства. Не бешеные животные не могут быть умерщвлены, если максимальная вместимость приемника не превышает цифры, утвержденной постановлением местного органа».
Алеся Тиунчик
17.04.2020
Прошу внести изменения в пункт об отловах! Пункт 12.7. В обязательном порядке необходимо ввести требования к форме обращения граждан, которые заказывают отловы. Необходимо, чтобы обращения на отловы граждане оставляли в письменном виде, с указанием своих персональных данных, позволяющих идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявлления граждан на отловы, обязаны анализировать эти обращения, составлять обоснование заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов только в случае целесобразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счет бюджетных средств. Работникам Министерства ЖКХ, вероятно, не известно, сколько стоят бюджету эти отловы...проводимые на основании "обращений граждан"...И что масса отловленных животных сразу уничтожается в скотомогильниках, поскольку в регионах не построены Пункты отлова и временного содержания животных и в ближайшее время построены не будут.
Ирина Сухий
17.04.2020
6. Из текста части второй подпункта 5.9. пункта 5 исключить слова "в обязательном порядке".
7. В подпункте 7.1. пункта 7 слово "животных" заменить словами "собак и кошек".
8. В подпункте 7.7. пункта 7 после слов "либо целей охоты" добавить слова "(только на других животных)".
9. В части третьей пункта 8 слово "ущерб" заменить словом "вред".
10. Норму подпункта 12.4. пункта 12 "Организация по отлову безнадзорных животных не несет ответственность за жизнь и здоровье представителя местных и (или) республиканских зоозащитных организаций, участвующего в мероприятии по отлову безнадзорных животных" предлагается исключить как юридически некорректную.
11. Подпункт 12.5. пункта 12 предлагается исключить, одновременно изменив формулировку нормы подпункта 12.4. пункта 12 "Местные и (или) республиканские зоозащитные организации вправе направить своего представителя (не более 2-х человек) для участи в мероприятии по отлову безнадзорных животных в качестве наблюдателя, информировав об этом организацию по отлову безнадзорных животных не менее чем за один день путем направления письменного заявления" следующим образом "Представители местных и (или) республиканских зоозащитных организаций (не более 2-х человек) допускаются к участию в мероприятиях по отлову безнадзорных животных в качестве наблюдателей при наличии письменного ходатайства направившей их организации на имя руководителя организации по отлову безнадзорных животных".
12. Часть вторую подпункта 12.8. пункта 12 дополнить следующей нормой "Передозировка ветеринарного препарата, приведшая к гибели безнадзорного животного, приравнивается к жестокому обращению с животными".
13. Часть вторую подпункта 12.9. пункта 12 "Исключение составляют случаи, когда при отлове возникла ситуация, требующая мгновенного реагирования специалистов бригады по отлову (угроза жизни граждан)" предлагается изложить в следующей редакции "Исключение составляют случаи необходимой обороны или крайней необходимости, когда все иные меры воздействия на агрессивное поведение животного оказались безрезультатными.".
14. Часть вторую пункта 14 предлагается изложить в следующей редакции "Собаки, не имеющие средств идентификации, позволяющих определить владельца животного, содержатся в пункте временного содержания до передачи новому владельцу, но не более 30 дней".
15. Пункт 15 дополнить нормой следующего содержания "Отсутствие оплаты не является основанием для отказа в передаче животного. Подлежащая уплате сумма взыскивается в порядке установленном законодательством."
7. В подпункте 7.1. пункта 7 слово "животных" заменить словами "собак и кошек".
8. В подпункте 7.7. пункта 7 после слов "либо целей охоты" добавить слова "(только на других животных)".
9. В части третьей пункта 8 слово "ущерб" заменить словом "вред".
10. Норму подпункта 12.4. пункта 12 "Организация по отлову безнадзорных животных не несет ответственность за жизнь и здоровье представителя местных и (или) республиканских зоозащитных организаций, участвующего в мероприятии по отлову безнадзорных животных" предлагается исключить как юридически некорректную.
11. Подпункт 12.5. пункта 12 предлагается исключить, одновременно изменив формулировку нормы подпункта 12.4. пункта 12 "Местные и (или) республиканские зоозащитные организации вправе направить своего представителя (не более 2-х человек) для участи в мероприятии по отлову безнадзорных животных в качестве наблюдателя, информировав об этом организацию по отлову безнадзорных животных не менее чем за один день путем направления письменного заявления" следующим образом "Представители местных и (или) республиканских зоозащитных организаций (не более 2-х человек) допускаются к участию в мероприятиях по отлову безнадзорных животных в качестве наблюдателей при наличии письменного ходатайства направившей их организации на имя руководителя организации по отлову безнадзорных животных".
12. Часть вторую подпункта 12.8. пункта 12 дополнить следующей нормой "Передозировка ветеринарного препарата, приведшая к гибели безнадзорного животного, приравнивается к жестокому обращению с животными".
13. Часть вторую подпункта 12.9. пункта 12 "Исключение составляют случаи, когда при отлове возникла ситуация, требующая мгновенного реагирования специалистов бригады по отлову (угроза жизни граждан)" предлагается изложить в следующей редакции "Исключение составляют случаи необходимой обороны или крайней необходимости, когда все иные меры воздействия на агрессивное поведение животного оказались безрезультатными.".
14. Часть вторую пункта 14 предлагается изложить в следующей редакции "Собаки, не имеющие средств идентификации, позволяющих определить владельца животного, содержатся в пункте временного содержания до передачи новому владельцу, но не более 30 дней".
15. Пункт 15 дополнить нормой следующего содержания "Отсутствие оплаты не является основанием для отказа в передаче животного. Подлежащая уплате сумма взыскивается в порядке установленном законодательством."
Алексей Колпаков
17.04.2020
Проект: "2.19. Собаки, требующие особого содержания – беспородные собаки средних (ростом в холке от тридцати пяти до пятидесяти шести сантиметров и весом от десяти до двадцати килограммов) и крупных (ростом в холке более пятидесяти шести сантиметров и весом более двадцати килограммов) размеров."
Предложение: Исключить пункт
Пункт 5.13
Предложение: "5.13. передавать животных в пункты содержания, приюты для животных по договору, утвержденному настоящим постановлением в случае отказа от животных и невозможности их передачи новым владельцам животных с выплатой суммы, устанавливаемой пунктом временного содержания животных, приютом для животных за сдачу животного." Обоснование: "Международная делегация от Фонда Брижит Бардо обращала внимание, что данная формулировка не накладывает на людей никаких условий отказа от животных, что будет только стимулировать безответственное отношение среди населения к вопросу приобретения/размножения/отказа от своих животных. С чистой совестью люди будут размножать животных и бесконечно перекладывать проблему заботы о будущем этих животных на государство и зоозащитные организации. Это проблема как для общества, так и для государства. В целях создания условий, более справедливых факту негуманного отказа от животного, а также воспитания ответственного отношения владельцев животных к вопросу отказа от них, мы предлагаем ввести право пунктов временного содержания животных, приютов для животных на взятие взносов за отказное животное, что также станет одним из источников финансирования расходов на содержание данных животных."
Пункт 12
Предложение: "12. Безнадзорные животные (в том числе с ошейниками, жетонами и в намордниках) подлежат отлову. Исключение составляют животные, маркированные специальным визуально различимым образом (клипса, надрез уха и т.п.) и находящиеся под опекой зоозащитных организаций, обеспечивающих вакцинацию, стерилизацию, уход и соблюдение санитарно-ветеринарных норм по их содержанию." Обоснование: "Зоозащитные организации тратят значительные средства на проведение программы ОСВВ, которая позволяет сократить размножение бездомных животных, следовательно и государственные средства на их отлов, содержание либо умерщвление, а также утилизацию. Зоозащитные организации готовы письменно сообщать в межведомственную комиссию о местонахождении таких животных, контакты ответственных лиц, которые осуществляют контроль за стерилизованными животными."
Предложение: Исключить пункт
Пункт 5.13
Предложение: "5.13. передавать животных в пункты содержания, приюты для животных по договору, утвержденному настоящим постановлением в случае отказа от животных и невозможности их передачи новым владельцам животных с выплатой суммы, устанавливаемой пунктом временного содержания животных, приютом для животных за сдачу животного." Обоснование: "Международная делегация от Фонда Брижит Бардо обращала внимание, что данная формулировка не накладывает на людей никаких условий отказа от животных, что будет только стимулировать безответственное отношение среди населения к вопросу приобретения/размножения/отказа от своих животных. С чистой совестью люди будут размножать животных и бесконечно перекладывать проблему заботы о будущем этих животных на государство и зоозащитные организации. Это проблема как для общества, так и для государства. В целях создания условий, более справедливых факту негуманного отказа от животного, а также воспитания ответственного отношения владельцев животных к вопросу отказа от них, мы предлагаем ввести право пунктов временного содержания животных, приютов для животных на взятие взносов за отказное животное, что также станет одним из источников финансирования расходов на содержание данных животных."
Пункт 12
Предложение: "12. Безнадзорные животные (в том числе с ошейниками, жетонами и в намордниках) подлежат отлову. Исключение составляют животные, маркированные специальным визуально различимым образом (клипса, надрез уха и т.п.) и находящиеся под опекой зоозащитных организаций, обеспечивающих вакцинацию, стерилизацию, уход и соблюдение санитарно-ветеринарных норм по их содержанию." Обоснование: "Зоозащитные организации тратят значительные средства на проведение программы ОСВВ, которая позволяет сократить размножение бездомных животных, следовательно и государственные средства на их отлов, содержание либо умерщвление, а также утилизацию. Зоозащитные организации готовы письменно сообщать в межведомственную комиссию о местонахождении таких животных, контакты ответственных лиц, которые осуществляют контроль за стерилизованными животными."
Мария Гундаренко
18.04.2020
Прошу изменить п.12.6 и убрать оттуда положение о том, что мероприятия по отлову безнадзорных животных проводятся не реже одного раза в месяц по графикам, которые согласуются с местными исполнительными и распорядительными органами. Эта норма дорогостояща, бессмысленна и нецелесообразна. Она взята разработчиками нормативного акта из Правил, которые были приняты в 2001 году. Тогда мероприятия по отловам не были так дорогостоящи и затратны для бюджета, как сейчас. В этой норме усматривается прямая заинтересованность работников Министерства ЖКХ обеспечить поступлениями бюджетных денег организации ЖКХ, занимающиеся отловами, поскольку каждое мероприятие по отлову оплачивается значительными суммами бюджетных средств. Как этот пункт будет работать на практике? Минимум один раз в месяц автотранспортные средства с ловцами должны будут объезжать все населенные пункты Республики Беларусь с целью выискивания собак и котов, их отлова и последующей доставки в ближайший пункт приема и временного содержания животных, что предусмотрено пунктом 12.10. Возьмём для примера Брестскую область, в которой 16 районов. Пункты приема и временного содержания животных есть только в г.Бресте и г.Пинске. Животных, отловленных, например, в Жабинковском районе, нужно везти в г.Брест или г.Пинск. Если отлов обоснован и целесообразен, то можно смириться с бюджетными затратами, куда входит не только работа ловцов, но и транспортные расходы, и другие составляющие. Но устанавливать нормативным актом плановые прогулочные мероприятия за счёт бюджетных средств в настоящее время недопустимо. Поэтому считаю, что п.12.6 необходимо сократить и оставить его в следующем виде: «Мероприятия по отлову безнадзорных животных проводятся в случаях необходимости по заявкам организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, и по заявкам других организаций».
Пункт 12.7 в обязательном порядке внести требования к форме обращения граждан, заказывающих отлов, а именно: заявление на отлов должно поступать только в письменном виде с указанием персональных данных, с возможностью идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявки, обязаны анализировать данные обращения, составлять обоснованные заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов, только в случаи целесообразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счёт бюджетных средств. С учётом того, что масса животных уничтожается в скотомогильниках из-за отсутствия в регионах Пунктов отлова и временного содержания животных, более того в ближайшее время нет плана на их возведение, являясь гражданином и налогоплательщиком Республики Беларусь, считаю что на должностные лица должна быть возложена максимальная ответственность за принятие решения об отлове, за халатное, безответственное и нецелесообразное использование бюджетных средств.
Пункт 12.7 в обязательном порядке внести требования к форме обращения граждан, заказывающих отлов, а именно: заявление на отлов должно поступать только в письменном виде с указанием персональных данных, с возможностью идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявки, обязаны анализировать данные обращения, составлять обоснованные заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов, только в случаи целесообразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счёт бюджетных средств. С учётом того, что масса животных уничтожается в скотомогильниках из-за отсутствия в регионах Пунктов отлова и временного содержания животных, более того в ближайшее время нет плана на их возведение, являясь гражданином и налогоплательщиком Республики Беларусь, считаю что на должностные лица должна быть возложена максимальная ответственность за принятие решения об отлове, за халатное, безответственное и нецелесообразное использование бюджетных средств.
Янина
18.04.2020
Прошу рассмотреть наши обращения, ведь этика не должна умереть.
Пункт 12.7. В обязательном порядке необходимо ввести требования к форме обращения граждан, которые заказывают отловы. Необходимо, чтобы обращения на отловы граждане оставляли в письменном виде, с указанием своих персональных данных, позволяющих идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявлления граждан на отловы, обязаны анализировать эти обращения, составлять обоснование заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов только в случае целесобразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счет бюджетных средств. Работникам Министерства ЖКХ, вероятно, не известно, сколько стоят бюджету эти отловы...проводимые на основании "обращений граждан"...И что масса отловленных животных сразу уничтожается в скотомогильниках, поскольку в регионах не построены Пункты отлова и временного содержания животных и в ближайшее время построены не будут.
Действующая на сегодня система провоцирует жестокость.
Люди, страдающие психическими расстройствами или нереализованный в этой жизни таким путём греют своё самолюбие и на этом ещё зарабатывают.
Пункт 12.7. В обязательном порядке необходимо ввести требования к форме обращения граждан, которые заказывают отловы. Необходимо, чтобы обращения на отловы граждане оставляли в письменном виде, с указанием своих персональных данных, позволяющих идентифицировать заявителей. Должностные лица, принимающие заявлления граждан на отловы, обязаны анализировать эти обращения, составлять обоснование заявки и принимать решение о направлении заявки на отлов только в случае целесобразности, руководствуясь тем, что за направленной ими заявкой последует возмездное оказание услуг по отлову за счет бюджетных средств. Работникам Министерства ЖКХ, вероятно, не известно, сколько стоят бюджету эти отловы...проводимые на основании "обращений граждан"...И что масса отловленных животных сразу уничтожается в скотомогильниках, поскольку в регионах не построены Пункты отлова и временного содержания животных и в ближайшее время построены не будут.
Действующая на сегодня система провоцирует жестокость.
Люди, страдающие психическими расстройствами или нереализованный в этой жизни таким путём греют своё самолюбие и на этом ещё зарабатывают.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
Поделиться:
Правовой форум