Считаю правильным и обоснованнным решение исключить ст.ст.19.8 и ст.19.9 касаемо поиска и оборота артефактов, так как фактически необходимость в данных статьях отсутствовала, круг правоотношений в данной сфере исчерпываще регулируется другими нормативными актами в сфере культуры.
Андрей Владимренко
19.05.2020
Владимир Зачеп
19.05.2020
Сколько уже можно менять ПДД, каждый год изменения, вечно что то новое придумывают, может хватит уже. Понятно что технологии на месте не стоят, жизнь меняется, законодательство должно идти в ногу со временем. К чему эти баллы, мы что школьники? Для чего?
Возможно для того что бы за не прохождение ТО можно было больше казну пополнить и прав лишить? Как можно было додуматься до градации в 0-0,8 промилле и 0.8 и более промилле, просто в голове не укладывается?
А вот уточнить употребление спиртного после ДТП, не додумались, если участник ДТП по обоюдному согласию с другим участником ДТП уехал к месту жительства и там употребил спиртное, а второй участник ДТП вдруг передумал и вызвал сотрудников ГАИ?
Еще раз повторюсь, какие к черту штрафные баллы, это дорога и законодательство а не школьный дневник и школьная парта!
Возможно для того что бы за не прохождение ТО можно было больше казну пополнить и прав лишить? Как можно было додуматься до градации в 0-0,8 промилле и 0.8 и более промилле, просто в голове не укладывается?
А вот уточнить употребление спиртного после ДТП, не додумались, если участник ДТП по обоюдному согласию с другим участником ДТП уехал к месту жительства и там употребил спиртное, а второй участник ДТП вдруг передумал и вызвал сотрудников ГАИ?
Еще раз повторюсь, какие к черту штрафные баллы, это дорога и законодательство а не школьный дневник и школьная парта!
Александр Березовский
19.05.2020
Считаю проект нового КоАП удачным и целесообразным изменением в административном законодательстве, особенно с введением бальной системы, думаю это заставит водителей более серьёзнее относиться к соблюдению ПДД.
Дима Шаровский
19.05.2020
Предлагаю исключить из статьи 10.21. (9.28) "Незаконное проведение опросов общественного мнения" наложение штрафа до двадцати базовых величин и от десяти до тридцати базовых величин при повторном нарушении на неопределенный круг лиц. Так как положение "О комиссии по опросам общественного мнения при Национальной академии наук Беларуси" устанавливает аккредетацию и ответственность только для юридических лиц:
| Цитата |
|---|
| 2. В целях обеспечения качества проводимых опросов общественного мнения, достоверности полученных данных и объективности публикуемых результатов Комиссия осуществляет аккредитацию юридических лиц, претендующих на проведение опросов общественного мнения, учет указанных в пункте 1 настоящего Положения опросов общественного мнения и дает при необходимости оценку соблюдения принципов объективности и достоверности проведения опросов общественного мнения и опубликования их результатов в средствах массовой информации. |
| Цитата |
|---|
| 7. При выявлении нарушений законодательства или искажения полученных данных Комиссия вправе потребовать от юридического лица, опубликовавшего результаты опроса общественного мнения, опубликования в двухнедельный срок соответствующих уточнений. В случае невыполнения юридическим лицом указанных требований Комиссия публикует такие уточнения в республиканской печати от своего имени. В отношении проводящих опрос общественного мнения юридических лиц, нарушивших установленный порядок проведения и опубликования результатов опросов общественного мнения, относящихся к общественно-политической ситуации в стране, республиканским референдумам и выборам, Комиссия принимает решение о прекращении аккредитации. |
Максим
19.05.2020
Я за новый кодекс, введение бальной системы в отношении системных, злостных нарушителей ПДД.
Никита Федоров
19.05.2020
Я за то что бы ввели бальную систему , смотришь и систематических нарушителей на дорогах меньше станет.
Максим Новик
19.05.2020
абз. 4 ч. 1 ст. 4.7 Ответственность юридического лица при реорганизации
...при разделении юридического лица или при выделении из его
состава одного или нескольких юридических лиц – к ответственности
привлекается то юридическое лицо, к которому в соответствии с
разделительным балансом перешли права и обязанности по заключенным
сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено
административное правонарушение;
Представляется, что данная норма не разъясняет, какое из юридических лиц при реорганизации в форме разделения будет нести ответственность при совершении правонарушения против порядка налогообложения. В вышеуказанной норме в качестве критерии отнесения юридического лица к субъекту правонарушения выступает принадлежность прав на имущество или по сделке. Но, если речь идет, в частности, о неуплате сумм налогов, сборов, то какие-либо права в отношении имущество (сделки) выделить трудно. Таким образом, имеется пробел в правовом регулировании, который не позволяет определить, кто из реорганизованных юридических лиц будет обязан возместить ущерб, причиненный, в частности, неуплатой сумм налогов, сборов.
...при разделении юридического лица или при выделении из его
состава одного или нескольких юридических лиц – к ответственности
привлекается то юридическое лицо, к которому в соответствии с
разделительным балансом перешли права и обязанности по заключенным
сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено
административное правонарушение;
Представляется, что данная норма не разъясняет, какое из юридических лиц при реорганизации в форме разделения будет нести ответственность при совершении правонарушения против порядка налогообложения. В вышеуказанной норме в качестве критерии отнесения юридического лица к субъекту правонарушения выступает принадлежность прав на имущество или по сделке. Но, если речь идет, в частности, о неуплате сумм налогов, сборов, то какие-либо права в отношении имущество (сделки) выделить трудно. Таким образом, имеется пробел в правовом регулировании, который не позволяет определить, кто из реорганизованных юридических лиц будет обязан возместить ущерб, причиненный, в частности, неуплатой сумм налогов, сборов.
Павел Дубина
20.05.2020
Сделано хорошо. Бальная система, то, что действительно может повлиять на безопасность дорожного движения
геннадий
20.05.2020
| Цитата |
|---|
| Алина: Для части 1 и 2 статьи 22.12. (21.16) Нарушение правил пользования жилыми помещениями, предлагаю следующую редакцию: 1. Совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий), а также пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами без уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме, с 23 до 7 часов - влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин. 2. Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, создающих шум или вибрацию, в выходные и праздничные дни, а также начало таких работ ранее 9 часов и окончание их позднее 19 часов в рабочие дни - влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин. Наделить правом составления протоколов по части 1 статьи 22.12. (21.16) должностных лиц органов внутренних дел, а по части 2 статьи 22.12. (21.16) - должностных лиц организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (изменения ч.1 ст.3.30 ПИКоАП). Правильно! Составлять протоколы должны сотрудники МВД, а не устраняться от возложенных на них задач по обеспечению общественной безопасности |
Игорь
20.05.2020
Градацию по промилям уже давно нужно ввести
Дмитрий Иванцов
20.05.2020
Я считаю, что изменения касающиеся в сфере безопасности дорожного движения, ужесточения санкций статей за нарушение ПДД и введение бальной системы нам необходимы. Бальная система даст наиболее правильно и чётко давать правовую оценку грубым нарушениям правил дорожного движения и привлечения "борзых" водителей, которые по "хамски" ведут себя на дороге к административной ответственности. Набрал такой "лихач" 10 баллов за год, будь добр полгода походи пешком. Ещё надо добавить в КоАП, тот водитель который будет лишаться водительского удостоверения за собранные в течение года 10 баллов по истечении срока лишения водительского удостоверения не возвращать ему просто так. А ввести обязательную сдачу экзамена по правилам дорожного движения и вождения в ГАИ.
Просто надо нам всем понимать, что введение бальной системы это не "карательная" мера реагирования сотрудника ГАИ на все правонарушения участниками дорожного движения и ко всем участникам. Есть же водители , которые добросовестно выполняю ПДД и редко их нарушают. Так что, моё мнение если оно кому то интересно только "ЗА" изменение в КоАП и "ЗА" бальную систему.
Просто надо нам всем понимать, что введение бальной системы это не "карательная" мера реагирования сотрудника ГАИ на все правонарушения участниками дорожного движения и ко всем участникам. Есть же водители , которые добросовестно выполняю ПДД и редко их нарушают. Так что, моё мнение если оно кому то интересно только "ЗА" изменение в КоАП и "ЗА" бальную систему.
Правовой форум