Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Андрей Владимренко
0
19.05.2020
Считаю правильным и обоснованнным решение исключить ст.ст.19.8 и ст.19.9 касаемо поиска и оборота артефактов, так как фактически необходимость в данных статьях отсутствовала, круг правоотношений в данной сфере исчерпываще регулируется другими нормативными актами в сфере культуры.
Владимир Зачеп
0
19.05.2020
Сколько уже можно менять ПДД, каждый год изменения, вечно что то новое придумывают, может хватит уже. Понятно что технологии на месте не стоят, жизнь меняется, законодательство должно идти в ногу со временем. К чему эти баллы, мы что школьники? Для чего?
Возможно для того что бы за не прохождение ТО можно было больше казну пополнить и прав лишить? Как можно было додуматься до градации в 0-0,8 промилле и 0.8 и более промилле, просто в голове не укладывается?
А вот уточнить употребление спиртного после ДТП, не додумались, если участник ДТП по обоюдному согласию с другим участником ДТП уехал к месту жительства и там употребил спиртное, а второй участник ДТП вдруг передумал и вызвал сотрудников ГАИ?
Еще раз повторюсь, какие к черту штрафные баллы, это дорога и законодательство а не школьный дневник и школьная парта!
Александр Березовский
0
19.05.2020
Считаю  проект нового КоАП удачным и целесообразным изменением в административном законодательстве, особенно с введением бальной системы, думаю это заставит водителей более серьёзнее относиться к соблюдению ПДД.
Дима Шаровский
0
19.05.2020
Предлагаю исключить из статьи 10.21. (9.28) "Незаконное проведение опросов общественного мнения" наложение штрафа до двадцати базовых величин и от десяти до тридцати базовых величин при повторном нарушении на неопределенный круг лиц. Так как положение "О комиссии по опросам общественного мнения при Национальной академии наук Беларуси" устанавливает аккредетацию и ответственность только для юридических лиц:

Цитата
2. В целях обеспечения качества проводимых опросов общественного мнения, достоверности полученных данных и объективности публикуемых результатов Комиссия осуществляет аккредитацию юридических лиц, претендующих на проведение опросов общественного мнения, учет указанных в пункте 1 настоящего Положения опросов общественного мнения и дает при необходимости оценку соблюдения принципов объективности и достоверности проведения опросов общественного мнения и опубликования их результатов в средствах массовой информации.

Цитата
7. При выявлении нарушений законодательства или искажения полученных данных Комиссия вправе потребовать от юридического лица, опубликовавшего результаты опроса общественного мнения, опубликования в двухнедельный срок соответствующих уточнений. В случае невыполнения юридическим лицом указанных требований Комиссия публикует такие уточнения в республиканской печати от своего имени.

В отношении проводящих опрос общественного мнения юридических лиц, нарушивших установленный порядок проведения и опубликования результатов опросов общественного мнения, относящихся к общественно-политической ситуации в стране, республиканским референдумам и выборам, Комиссия принимает решение о прекращении аккредитации.
Максим
0
19.05.2020
Я за новый кодекс, введение бальной системы в отношении системных, злостных нарушителей ПДД.
Никита Федоров
0
19.05.2020
Я за то что бы ввели бальную систему , смотришь и систематических нарушителей на дорогах меньше станет.
Максим Новик
0
19.05.2020
абз. 4 ч. 1 ст. 4.7 Ответственность юридического лица при реорганизации
...при разделении юридического лица или при выделении из его
состава одного или нескольких юридических лиц – к ответственности
привлекается то юридическое лицо, к которому в соответствии с
разделительным балансом перешли права и обязанности по заключенным
сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено
административное правонарушение;

Представляется, что данная норма не разъясняет, какое из юридических лиц при реорганизации в форме разделения будет нести ответственность при совершении правонарушения против порядка налогообложения. В вышеуказанной норме в качестве критерии отнесения юридического лица к субъекту правонарушения выступает принадлежность прав на имущество или по сделке. Но, если речь идет, в частности, о неуплате сумм налогов, сборов, то какие-либо права в отношении имущество (сделки) выделить трудно. Таким образом, имеется пробел в правовом регулировании, который не позволяет определить, кто из реорганизованных юридических лиц будет обязан возместить ущерб, причиненный, в частности, неуплатой сумм налогов, сборов.
Павел Дубина
0
20.05.2020
Сделано хорошо. Бальная система, то, что действительно может повлиять на безопасность дорожного движения
геннадий
0
20.05.2020
Цитата
Алина:

                                   Для части 1 и 2 статьи 22.12. (21.16) Нарушение правил пользования жилыми помещениями, предлагаю следующую редакцию:
1. Совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разг­рузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий), а также пользование телевизорами, радиоприемникам­и, магнитофонами и другими громкоговорящим­и устройствами без уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме, с 23 до 7 часов
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
2. Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, создающих шум или вибрацию, в выходные и праздничные дни, а также начало таких работ ранее 9 часов и окончание их позднее 19 часов в рабочие дни
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
Наделить правом составления протоколов по части 1 статьи 22.12. (21.16) должностных лиц органов внутренних дел, а по части 2 статьи 22.12. (21.16) - должностных лиц организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (изменения ч.1 ст.3.30 ПИКоАП).
                                   
       Правильно! Составлять протоколы должны сотрудники МВД, а не устраняться от возложенных на них задач по обеспечению общественной безопасности                          
   
   
Игорь
0
20.05.2020
Градацию по промилям уже давно нужно ввести
Дмитрий Иванцов
1
20.05.2020
Я считаю, что изменения касающиеся в сфере безопасности дорожного движения, ужесточения санкций статей за нарушение ПДД и введение бальной системы нам необходимы. Бальная система даст наиболее правильно и чётко давать правовую оценку грубым нарушениям правил дорожного движения и привлечения "борзых" водителей, которые по "хамски" ведут себя на дороге к административной ответственности. Набрал такой "лихач" 10 баллов за год, будь добр полгода походи пешком. Ещё надо добавить в КоАП, тот водитель который будет лишаться водительского удостоверения за собранные в течение года 10 баллов по истечении срока лишения водительского удостоверения не возвращать ему просто так. А ввести обязательную сдачу экзамена по правилам дорожного движения и вождения в ГАИ.
Просто надо нам всем понимать, что введение бальной системы это не "карательная" мера реагирования сотрудника ГАИ на все правонарушения участниками дорожного движения и ко всем участникам.  Есть же водители , которые добросовестно выполняю ПДД и редко их нарушают. Так что, моё мнение если оно кому то интересно только "ЗА" изменение в КоАП и "ЗА" бальную систему.