Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Валентин
11
20.05.2020
Очередные бездарные изменения в КоАП. Каким образом дорожный побор влияет на безопасность движения? На каком основании за неуплату дорожного побора будет начисляться бал?
Необходимо исключить эту меру из КоАП!
Валентин
11
20.05.2020
"Штрафные баллы начисляются физическому лицу, совершившему административные правонарушения, предусмотренные частями 1—5 статьи 19.11 (управление с неисправностями, неиспользование ремня, без разрешения на допуск к участию в движении)"

Каким образом сотрудник ГАИ будет определять есть ли неисправности в автомобиле, у сотрудника есть необходимая квалификация и образование  или это он будет делать на глазок? Зачем тогда вообще какие либо техосмотры если сотрудник ГАИ одним взглядом на автомобиль сможет определить исправен он или нет? - Исключить как и бал за движения без разрешения на допуск к участию в движении
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Сергей:

                                   Штрафные балы давно пора было реализовать!!! А ещё хорошо, что за минимальное поевышение скорости до 10км/ч и за парковку балы начисляться не будут!!!!!!!!
                                   
                                   
   
   
Штрафные балы нужно исключить, начислять штрафные балы за деяние не относящееся к безопасности движения (не уплаченный побор за дороги) недопустимо!
Почему нет тогда штрафных балов для самокатчиков, велосипедистов и всякого рода электротранспорта? Им все дозволено?
Необходимо ужесточить ответственность данных категорий граждан.
Может введем штрафные балы для пешеходов, нужно же что бы все находились в равных условиях, а тут прослеживается явная дискриминация водителей ТС?
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Виктор:

                                   Старый кодекс давно устарел и введение изменений продиктована временем
                                   
                                   
   
   

Боту виднее. Такого рода Коментарии похожи на заказные
Алексей Гавриленко
0
20.05.2020
В части внесения изменений в главу 18 КоАП ( в проекте глава 19)  считаю что изменения с положительнной стороны отразится на безопасности дорожного движения. Изменения направлены на повышение дисциплины водителей.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Виталий:

                                   Mikalai Zhuryd, а смысл предупреждать? Выехал без допуска, следовательно умышленно.
Цитата
Mikalai Zhuryd:

                                   Категорически против того,что убрали из из статей КоАП за нарушение ПДД такой вид наказания как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Есть малозначимые нарушения ПДД,теперь за каждое такое нарушение ПДД инспектор вынужден будет оформлять протокол/постан­­овление. Где обещанная "Либерализация"­­?? В данной редакции  изменений в КоАП,наблюдаю только ужесточение наказаний по ,,автомобильным­­" статьям,хотя изначально анонсировалось смягчение наказаний.
Пример. 18.12.ч5 До введения сбора за участие в ДД, за езду без ТО наказание было: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ либо штраф до 2бв, то есть ,при согласии с нарушением ,нарушитель мог получить и 0,1бв и 0,5бв, или вообще отделаться предупреждением . В новой редакции 1-3бв. Получается езду без ТО приравняли по общественной опасности к езде с привышением не более 30км/ч. Человек, передвигается по городу со скоростью 89км/ч и человек вовремя не прошел техосмотр, вы между ними ставите равно????
Какими,критерия­­ми разработчики пользовались,уж­­есточая ответственность за езду без допуска к ДД? Процент ДТП из-за такого нарушения, если брать статистику,  ничтожно мал, Пошлину за дороги ,обязались отвязать от ТО. На каких основаниях ужесточение ответственности за данное нарушение ПДД?...
                                   
                                   
   
   
а смысл предупреждать, если выехал без пройденного ТО, значит умышленно. Выехал без страховки также, нет никакого предупреждения. За границей за подобные нарушения сразу штраф без предупреждений.
                                   
                                   
   
   

Не путайте теплое с мягким. Все бы проходили ТО если бы к нему не привязали дорожный побор (двойное налогообложение граждан). ТО никак не влияет на безопасность движения - научно доказанный факт. ТО - это очередной способ государства отнять денежные знаки у граждан страны.
Михаил
0
20.05.2020
Хороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Vsevolod Lipinski:
За побор неоплаченный 10 раз остановят и права на полку? Злостный нарушитель?
Где голосовать против этого бреда?

Полностью с вами согласен - это полный бред и очередное доказательство что большинство изменений бездарны.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Матвей:
Доброго времени суток. Считаю предел нарушений в 10 баллов в год слишком малым, мне кажется оптимально - 15 баллов. Все же эта мера направлена на предотвращение систематических грубых нарушений правил дорожного движения, а не тех, у кого, к примеру, нет средств на прохождение технического осмотра авто. Люди в деревнях вынуждены передвигаться на откровенно стареньких авто, которые в принципе тех осмотр пройти не в состоянии, и понятное дело, штрафы им будут выписывать при каждой остановке тс сотрудниками госавтоинспекци­и. Для них 15 баллов будут вынужденным запасом! А злостные нарушители и 15 баллов быстро наберут, это по сути 5 грубых правонарушений. Тем более, легкие нарушения, вроде превышения скорости более 20 км/ч, зафиксированные средствами автоматической фотофиксации, здорово так пополняют государственный бюджет, при этом не существенно повышают риски других участников движения. А предел в 10 таких штрафов в год - откровенно мало.

Необходимо исключить балы, либо исключить балы за не уплаченный дорожный побор.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
bro42:
Начисление баллов за нарушения, зафиксированные камерами, соберёт в ГАИ очереди для "переписывания" постановлений (чтобы собственник не получал баллы). Немало случаев, когда собственник вообще не знает, кто владеет его транспортным средством, такой собственник может быть лишён права управления транспортным средством за действия посторонних лиц. Всем будет проще, если за нарушения, зафиксированные камерами, баллы начисляться не будут.

Всем будет проще если балы вообще начисляться не будут. Они не нужны, лишь будут способствовать запугиванию граждан и  очередному витку коррупции.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Mikalai Zhuryd:

                                   Категорически против того,что убрали из из статей КоАП за нарушение ПДД такой вид наказания как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Есть малозначимые нарушения ПДД,теперь за каждое такое нарушение ПДД инспектор вынужден будет оформлять протокол/постан­овление. Где обещанная "Либерализация"­?? В данной редакции  изменений в КоАП,наблюдаю только ужесточение наказаний по ,,автомобильным­" статьям,хотя изначально анонсировалось смягчение наказаний.
Пример. 18.12.ч5 До введения сбора за участие в ДД, за езду без ТО наказание было: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ либо штраф до 2бв, то есть ,при согласии с нарушением ,нарушитель мог получить и 0,1бв и 0,5бв, или вообще отделаться предупреждением . В новой редакции 1-3бв. Получается езду без ТО приравняли по общественной опасности к езде с привышением не более 30км/ч. Человек, передвигается по городу со скоростью 89км/ч и человек вовремя не прошел техосмотр, вы между ними ставите равно????
Какими,критерия­ми разработчики пользовались,уж­есточая ответственность за езду без допуска к ДД? Процент ДТП из-за такого нарушения, если брать статистику,  ничтожно мал, Пошлину за дороги ,обязались отвязать от ТО. На каких основаниях ужесточение ответственности за данное нарушение ПДД?...
                                   
                                   
   
   

Как правило в нашем государстве все направлено на ужесточение, вот вам и результат. Обещают как правило одно, а на деле выходит совсем другое.