Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Леонид Д:
Начисление балов - мера профилактическа­я, а вот наказание в виде лишения сроком на шесть месяцев мера карательная. Опытный водитель с тридцатилетним стажем, чья профессия связана с управлением автомобиля каждый день проезжая около пятьсот километров, может набрать десять балов и не потому, что является нарушителем, а потому что где-то стерлась разметка, забыли правильно установить нужный знак, аварийный участок дороги, где в месяц случаются десятки мелких ДТП не пожелали сделать безаварийным, тот же дорожный сбор и т.д. Результат - водитель лишится работы, семья кормильца... Не похоже это на профилактику и воспитание водителей !!!

Действительно, похоже на бездумные жестокие карательные меры.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Павел Колесников:

                                   Изучив новый проект Коап, что касается новой бальной системы, все верно. Давно надо было уже вести что то подобное, что бы дисциплинироват­ь водителей которое грубо нарушают ПДД.
                                   
                                   
   
   

Как дисциплинировать велосипедистов, самокатчиков, пешеходов и пр.?  Почему никакие меры воздействия к ним не применяются Самокаты развивают скорость 70 км/ч, а дисциплинируют водителя. Как так-то?
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Александр:

                                   Валентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.
                                   
                                   
   
   

"Менее 1 процента". Статистика ГАИ, как техосмотр влияет на безопасность, а следовательно техосмотр - это ни что иное как отъем денежных знаков у населения, его нужно упразднить
Михаил
0
20.05.2020
Хороший законопроект который пойдёт на пользу всем участникам дорожного движения и сделает наши дороги безопаснее Модератор новостей,
Роман
0
20.05.2020
Поддерживаю новые изменения в кодексе. Введение бальной системы заставит водителей задуматься стоит ли нарушать.
Наталия Панасюк
0
20.05.2020
Цитата
Модератор новостей:

                                   Проект правового акта: Проект Кодекса Республики Беларусь об административны­х правонарушениях [PDF].

Прилагаемая информация: Обоснование необходимости принятия проекта Кодекса Республики Беларусь об административны­х правонарушениях [PDF].

Документ, в который вносятся изменения: Кодекс Республики Беларусь об административны­х правонарушениях.

Организатор общественного обсуждения: Национальный центр законодательств­а и правовых исследований Республики Беларусь.

Сроки проведения обсуждения: с 18 по 27 мая 2020 г.
                                   
                                   
   
   
Поддерживаю бальную систему
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Виталий, а если габарит перегорел в пути, то тоже сразу штраф??? или если пришел ловить рыбу удочкой, а оказывается часть реки в аренде , тоже сразу штраф?   таких ситуаций куча.
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Дмитрий, хорошо обновлен для кого? для граждан- точно нет.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Александр:

                                   Минимальный штраф в 0,1 базовую величину выглядит несерьёзно при средней зарплате в 45 базовых величин. При этом пешеходу (вероятно самому малообеспеченно­му участнику дорожного движения) такой штраф не "светит" - ст. 19.22 - от 1 базовой величины.
                                   
                                   
   
   

Не согласен с мнением что пешеход самый малообеспеченный участник дорожного движения. Пешеход самый защищенный в правовом русле участник дорожного движения, пешеходов не наказывают практически, ему все дозволено.
Юрий Конопацкий
0
20.05.2020
Статью 19.15. (18.16) часть 1 изложить в следующей форме: Статья 19.15. (18.16) Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельство­вания) 1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации от 0.3 до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации от 150 до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно, – влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Татьяна Ветик:

                                   Виталий, а если габарит перегорел в пути, то тоже сразу штраф??? или если пришел ловить рыбу удочкой, а оказывается часть реки в аренде , тоже сразу штраф?   таких ситуаций куча.
                                   
                                   
   
   

Штраф и бал. Так предлагают законотворители