Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Никита, абсолютно согласна с вами. Моя знакомая-водитель, выпивает 0,5 кваса на котором написано "безалкогольный"  и у нее показывает 0,45 П. (весит она 54 кг.) все выходит права на полку.,
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Роман:
Поддерживаю новые изменения в кодексе. Введение бальной системы заставит водителей задуматься стоит ли нарушать.

Для водителей ТС у нас и так ответственности предостаточно, никакой бальной системы нам не нужно. На данный момент нужно проработать ответственность пешеходов, самокатчиков, велосипедистов и пр. участников дорожного движения.
Что касается водителей, то их и так незаконно останавливают сотрудники ГАИ под предлогом проверки документов - это нужно запретить, и наказывать сотрудника ГАИ за незаконные остановки под надуманным предлогом штрафом в размере 20 базовых величин. ГАИ должно заниматься безопасностью движения, а на данный момент оно в основном занимается незаконными остановками ТС под предлогом проверки документов.
Смолькин Василий
0
20.05.2020
Поддерживаю новый проект КоАП, я думаю что бальная система сработает для  водителей грубо нарушающих ПДД.
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Дмитрий Иванцов, все для пополнения казны.    Может, предложите, что-то для карания "борзых" сотрудников гаи и беспричинную остановку с последующей провокацией человека.
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Михаил, Наши дороги сделает безопаснее четко нанесенная разметка, отсутствие огромных ям, выбоин, наличие освещения пешеходных переходов в темное время, установление на междугородних дорогах ограждений от животных. !!
Евгений Петров
0
20.05.2020
Считаю, что изменения в такой редакции принимать стоит!
РБ Сергей Васильевич
54
20.05.2020
Необходимо предусмотреть снижение штрафных санкций минимум в 2-3 раза, если правонарушитель ПОЛНОСТЬЮ возместил ущерб нанесённый своими противоправными действиями гражданам/имуществу.
Сейчас существует практика, когда на правонарушителя накладывают штрафные санкции, тем самым пополняя бюджет, а для возмещения ущерба потерпевшим приходится обращаться в суд и т.д.
Это положение должно быть доведено до правонарушителя прямо во время составления административного протокола, и должны быть установлены конкретные сроки возмещения, например 3 дня, а факт возмещения ущерба должен быть зафиксирован встречным заявлением потерпевшего(физ. лица, либо гос. органа) с формулировкой - МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЁН.
Никита Самойлюк
0
20.05.2020
Модератор новостей, Я считаю, что изменение кодекса очень хорошая идея
Валентин Архипов
0
20.05.2020
Статья. 19.17. (18.18) Систематическое нарушение правил дорожного движения
Совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, –
влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев.

Давно надо было ввести эту норму. Уберет с дорог систематических нарушителей и  повысит безопасность на дорогах.
Сергей Симуков
0
20.05.2020
Я поддерживаю данные изменения!
Татьяна Цветик
6
20.05.2020
Цитата
Дмитрий  Волков:

                                   А  на  счет  усиления предупредительн­ых административны­х  механизмов  в борьбе с коррупционными проявлениями , о них забыли. Необходимость  включения  правовых норм  регулирующих  административны­е  правонарушения коррупционной  направленности, давно назрела. Сегодня в  законодательств­е явный недостаток норм устанавливающих  административну­ю  ответственность в отношении  государственных служащих, а также  должностных лиц любого ранга за не исполнение  законодательств­а о борьбе с коррупцией.След­овательно,  нужно  ввести  административну­ю  ответственность за нарушение ограничений и запретов  предусмотренных  законодательств­ом о государственной службе и о борьбе с коррупцией. Например, за нарушение ограничений по совместной службе близких родственников, за совмещение государственной службы с предприниматель­ской деятельностью, принятие на работу лиц ранее совершавших коррупционные правонарушения, непринятие руководителем государственног­о органа или иными должностными лицами мер  по  противодействию коррупции, сокрытие  факта  коррупции, нарушение порядка урегулирования конфликта  интересов  и  др. Считаю,  актуальным,   также    добавить    в  КоАП   статьи  предусматривающ­ие административну­ю ответственность за служебную халатность  и  бездействие должностных лиц, так как не всегда  удается  привлекать таких  лиц к уголовной ответственности ввиду отсутствия в их действиях признаков состава  уголовного преступления.Та­кже стоит  рассмотреть вопрос о    установлении административно­й ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, за правонарушения в которых отсутствуют признаки уголовного преступления. Можно   декриминализиро­вать  такие  уголовные статьи как  «Незаконное участие в предприниматель­ской деятельности (ст. 429), «Принятие незаконного вознаграждения»  (ст.433) и  включить  их  в КоАП. В санкциях указанных правонарушений предусмотреть штраф и ограничения по занятию соответствующих должностей. Введение в качестве основного административно­го взыскания,  такого вида  взыскания как лишение физического лица права замещать должности (на государственной  службе, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предприниматель­скую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом и др.) -«дисквалификац­ия»  на срок от 1 до 3 лет,  по аналогии  с Российской Федерацией, где  уже есть  положительная  практика применения  такого административно­го взыскания. Право  принимать решение по  правонарушениям имеющим такую санкцию предоставить судам. Считаем, это дало бы хороший предупредительн­ый эффект в борьбе с коррупцией.
                                   
                                   
   
   
Согласна с Вами