Никита, абсолютно согласна с вами. Моя знакомая-водитель, выпивает 0,5 кваса на котором написано "безалкогольный" и у нее показывает 0,45 П. (весит она 54 кг.) все выходит права на полку.,
Татьяна Цветик
20.05.2020
Валентин
20.05.2020
| Цитата |
|---|
| Роман: Поддерживаю новые изменения в кодексе. Введение бальной системы заставит водителей задуматься стоит ли нарушать. |
Для водителей ТС у нас и так ответственности предостаточно, никакой бальной системы нам не нужно. На данный момент нужно проработать ответственность пешеходов, самокатчиков, велосипедистов и пр. участников дорожного движения.
Что касается водителей, то их и так незаконно останавливают сотрудники ГАИ под предлогом проверки документов - это нужно запретить, и наказывать сотрудника ГАИ за незаконные остановки под надуманным предлогом штрафом в размере 20 базовых величин. ГАИ должно заниматься безопасностью движения, а на данный момент оно в основном занимается незаконными остановками ТС под предлогом проверки документов.
Смолькин Василий
20.05.2020
Поддерживаю новый проект КоАП, я думаю что бальная система сработает для водителей грубо нарушающих ПДД.
Татьяна Цветик
20.05.2020
Дмитрий Иванцов, все для пополнения казны. Может, предложите, что-то для карания "борзых" сотрудников гаи и беспричинную остановку с последующей провокацией человека.
Татьяна Цветик
20.05.2020
Михаил, Наши дороги сделает безопаснее четко нанесенная разметка, отсутствие огромных ям, выбоин, наличие освещения пешеходных переходов в темное время, установление на междугородних дорогах ограждений от животных. !!
Евгений Петров
20.05.2020
Считаю, что изменения в такой редакции принимать стоит!
РБ Сергей Васильевич
20.05.2020
Необходимо предусмотреть снижение штрафных санкций минимум в 2-3 раза, если правонарушитель ПОЛНОСТЬЮ возместил ущерб нанесённый своими противоправными действиями гражданам/имуществу.
Сейчас существует практика, когда на правонарушителя накладывают штрафные санкции, тем самым пополняя бюджет, а для возмещения ущерба потерпевшим приходится обращаться в суд и т.д.
Это положение должно быть доведено до правонарушителя прямо во время составления административного протокола, и должны быть установлены конкретные сроки возмещения, например 3 дня, а факт возмещения ущерба должен быть зафиксирован встречным заявлением потерпевшего(физ. лица, либо гос. органа) с формулировкой - МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЁН.
Сейчас существует практика, когда на правонарушителя накладывают штрафные санкции, тем самым пополняя бюджет, а для возмещения ущерба потерпевшим приходится обращаться в суд и т.д.
Это положение должно быть доведено до правонарушителя прямо во время составления административного протокола, и должны быть установлены конкретные сроки возмещения, например 3 дня, а факт возмещения ущерба должен быть зафиксирован встречным заявлением потерпевшего(физ. лица, либо гос. органа) с формулировкой - МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЁН.
Никита Самойлюк
20.05.2020
Модератор новостей, Я считаю, что изменение кодекса очень хорошая идея
Валентин Архипов
20.05.2020
Статья. 19.17. (18.18) Систематическое нарушение правил дорожного движения
Совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, –
влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев.
Давно надо было ввести эту норму. Уберет с дорог систематических нарушителей и повысит безопасность на дорогах.
Совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, –
влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев.
Давно надо было ввести эту норму. Уберет с дорог систематических нарушителей и повысит безопасность на дорогах.
Сергей Симуков
20.05.2020
Я поддерживаю данные изменения!
Татьяна Цветик
20.05.2020
| Цитата |
|---|
| Дмитрий Волков: А на счет усиления предупредительных административных механизмов в борьбе с коррупционными проявлениями , о них забыли. Необходимость включения правовых норм регулирующих административные правонарушения коррупционной направленности, давно назрела. Сегодня в законодательстве явный недостаток норм устанавливающих административную ответственность в отношении государственных служащих, а также должностных лиц любого ранга за не исполнение законодательства о борьбе с коррупцией.Следовательно, нужно ввести административную ответственность за нарушение ограничений и запретов предусмотренных законодательством о государственной службе и о борьбе с коррупцией. Например, за нарушение ограничений по совместной службе близких родственников, за совмещение государственной службы с предпринимательской деятельностью, принятие на работу лиц ранее совершавших коррупционные правонарушения, непринятие руководителем государственного органа или иными должностными лицами мер по противодействию коррупции, сокрытие факта коррупции, нарушение порядка урегулирования конфликта интересов и др. Считаю, актуальным, также добавить в КоАП статьи предусматривающие административную ответственность за служебную халатность и бездействие должностных лиц, так как не всегда удается привлекать таких лиц к уголовной ответственности ввиду отсутствия в их действиях признаков состава уголовного преступления.Также стоит рассмотреть вопрос о установлении административной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, за правонарушения в которых отсутствуют признаки уголовного преступления. Можно декриминализировать такие уголовные статьи как «Незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 429), «Принятие незаконного вознаграждения» (ст.433) и включить их в КоАП. В санкциях указанных правонарушений предусмотреть штраф и ограничения по занятию соответствующих должностей. Введение в качестве основного административного взыскания, такого вида взыскания как лишение физического лица права замещать должности (на государственной службе, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом и др.) -«дисквалификация» на срок от 1 до 3 лет, по аналогии с Российской Федерацией, где уже есть положительная практика применения такого административного взыскания. Право принимать решение по правонарушениям имеющим такую санкцию предоставить судам. Считаем, это дало бы хороший предупредительный эффект в борьбе с коррупцией. |
Правовой форум