Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
РБ Сергей Васильевич
54
21.05.2020
Цитата
Виктория  Головейчук:

                                   Давно КоАП требовал ужесточение за систематическое нарушение пдд. Считаю, что изменения будут положительно влиять на граждан.
                                   
                                   
   
   

Вам мало "жестокости" в Белорусском ПиКОАП и УПК ? Тогда вам уже ни чем не угодишь, ни чем не удивишь...
Наверно вы на 200% положительный Гражданин Беларуси!  
Вам нимб не жмёт???
Виталий
0
21.05.2020
Цитата
Валентин:

                                   
Цитата
Александр:

                                   Валентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.
                                   
                                   
   
   

"Менее 1 процента". Статистика ГАИ, как техосмотр влияет на безопасность, а следовательно техосмотр - это ни что иное как отъем денежных знаков у населения, его нужно упразднить
                                   
                                   
   
   
Уважаемый, просто легче ГАИ оформить ДТП по другой причине, чем неисправность ТС, так как нужно проводить экспертизу. Когда же происходит ДТП со смертельным исходом, тогда проводят экспертизу и вы видите этот 1%.
Кононович Игорь
0
21.05.2020
Предлагаю внести корректировку в ч.3 ст. 18.16, а именно:
добавить в диспозицию статьи - отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ в случае когда лицо совершившее ДТП, либо являющееся его участником отказывается от прохождения освидетельствования на предмет установления состояния опьянения.
Наталия
0
21.05.2020
С изменениями согласна, если водитель не нарушает, то он и знать про баллы не будет, злостникам придётся выучить всю систему баллов. Пьяным тоже не место на дорогах, всё верно с ужесточение наказания за "пьяную" езду.
Валентин
11
21.05.2020
Цитата
Ната Дудчик:

                                   Валентин, послушайте, Вы уже совсем в другую степь ушли... причем здесь остановки сотрудниками ГАИ? разговор идет об изменениях в кодекс и введение бальной системы. Для меня вообще не проблема если меня остановят, я не нарушаю и с документами все в порядке, бояться мне нечего. Здесь и возмущаются против бальной системы видно те кто позволяет себе нарушения - ремень, мобильник, скорость и так далее. А бальная система позволит каждый раз нарушая задуматься, чем это ему грозит-тем же лишением. Среди моих знакомых есть такие...и я хочу сказать, они уже начали задумываться, чтобы потом не потерять права.
                                   
                                   
   
   

Я не нарушаю но я против бальной системы так как она порадит коррупцию которой и так предостаточно. Меня напрягают беспричинные остановки ТС так как я теряю свое время, считаю что за них нужно жесточайше наказывать сотрудников ГАИ. Если и вводить балы то за серьезные нарушения а не за ТО и дорожный побор. Что касается дорожного побора то в германии на мой автомобиль он составит 36 евро, в России (Москва) 4750 руб а у нас 204 руб!!! Где справедливость? Ездишь по деревне а платишь больше чем в Москве и за неуплату будут начислять балы - маразм!
Валентин
11
21.05.2020
Цитата
Виталий:

                                   
Цитата
Валентин:

                                   
Цитата
Виталий:

                                   Mikalai Zhuryd, а смысл предупреждать? Выехал без допуска, следовательно умышленно.
Цитата
Mikalai Zhuryd:

                                   Категорически против того,что убрали из из статей КоАП за нарушение ПДД такой вид наказания как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Есть малозначимые нарушения ПДД,теперь за каждое такое нарушение ПДД инспектор вынужден будет оформлять протокол/постан­­­­овление. Где обещанная "Либерализация"­­­­?? В данной редакции  изменений в КоАП,наблюдаю только ужесточение наказаний по ,,автомобильным­­­­" статьям,хотя изначально анонсировалось смягчение наказаний.
Пример. 18.12.ч5 До введения сбора за участие в ДД, за езду без ТО наказание было: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ либо штраф до 2бв, то есть ,при согласии с нарушением ,нарушитель мог получить и 0,1бв и 0,5бв, или вообще отделаться предупреждением . В новой редакции 1-3бв. Получается езду без ТО приравняли по общественной опасности к езде с привышением не более 30км/ч. Человек, передвигается по городу со скоростью 89км/ч и человек вовремя не прошел техосмотр, вы между ними ставите равно????
Какими,критерия­­­­ми разработчики пользовались,уж­­­­есточая ответственность за езду без допуска к ДД? Процент ДТП из-за такого нарушения, если брать статистику,  ничтожно мал, Пошлину за дороги ,обязались отвязать от ТО. На каких основаниях ужесточение ответственности за данное нарушение ПДД?...
                                   
                                   
   
   
а смысл предупреждать, если выехал без пройденного ТО, значит умышленно. Выехал без страховки также, нет никакого предупреждения. За границей за подобные нарушения сразу штраф без предупреждений.
                                   
                                   
   
   

Не путайте теплое с мягким. Все бы проходили ТО если бы к нему не привязали дорожный побор (двойное налогообложение граждан). ТО никак не влияет на безопасность движения - научно доказанный факт. ТО - это очередной способ государства отнять денежные знаки у граждан страны.
                                   
                                   
   
   
это вы не путайте. Какая наука, поподробнее. Везде есть ТО, вопрос уже привязки госпошлины к ТО или нет. Все бы проходили ТО, если бы был достаточный контроль, скажите еще спасибо, что достаточно долгое время никак не примут решения о контроле через камеры, поэтому и не проходят.
                                   
                                   
   
   

Если бы дорожный побор был вменяемым то его бы все платили. ТО пройти не проблема, у 99% с автомобилями все в порядке, от прохождения ТО останавливает людей дорожный побор, а побор берется с налогоплательщиков которые и так уже заплатили налоги, двойное налогообложение видно невооруженным взглядом.
Валентин
11
21.05.2020
Цитата
Виталий:

                                   
Цитата
Валентин:

                                   
Цитата
Александр:

                                   Валентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.
                                   
                                   
   
   

"Менее 1 процента". Статистика ГАИ, как техосмотр влияет на безопасность, а следовательно техосмотр - это ни что иное как отъем денежных знаков у населения, его нужно упразднить
                                   
                                   
   
   
Уважаемый, просто легче ГАИ оформить ДТП по другой причине, чем неисправность ТС, так как нужно проводить экспертизу. Когда же происходит ДТП со смертельным исходом, тогда проводят экспертизу и вы видите этот 1%.
                                   
                                   
   
   

Уважаемый - это статистика ГАИ.
Валентин
11
21.05.2020
Цитата
Наталия:

                                   С изменениями согласна, если водитель не нарушает, то он и знать про баллы не будет, злостникам придётся выучить всю систему баллов. Пьяным тоже не место на дорогах, всё верно с ужесточение наказания за "пьяную" езду.
                                   
                                   
   
   

У нас и так водитель авто как только сел за руль сразу виноват. Никаких балов нам не нужно.
Александр
0
21.05.2020
Считаю правильным введение системы начисления штрафных баллов за нарушение ПДД, это позволит дисциплинировать всех водителей и будет способствовать в борьбе с систематическими нарушителями. Думаю, что предусмотренное ст. 19.17. (18.18) наказание за "совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, – влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев", вполне обоснованно и правильно, так как бывают водители, которые десятки раз наказаны сотрудниками ГАИ за незначительные по их мнению нарушения, например, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, и относительно небольшое наказание (до 1 б.в.) не стимулирует в следующий раз не нарушать ПДД, а вот лишение права управления на 6 месяцев заставит задуматься стоило ли оно того.

Также согласен с ужесточением наказания за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Изложенная редакция ст.19.15. (18.16) четко определила размер штрафа:
до 0,8 промилле включительно - наложение штрафа в размере 100 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года;
свыше 0,8 промилле - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет;
употребление после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия - наложение штрафа в размере 200 б.в. с лишением права управления транспортными средствами сроком на пять лет.
На мой взгляд, это лучше, чем формулировка "от 50 до 100 б.в.". Исключается субъективная оценка каждого правонарушителя, кому 50 б.в., кому 100 б.в... Есть статья и конкретная формулировка за что получит водитель 100 б.в., за что 200 б.в..
Lyuda Dubovskaja
1
21.05.2020
Изменения в КоАП по привлечению к ответственности по совокупности административных правонарушений (по правилам дорожного движения), повлекших начисление 10 и более баллов, поддерживаю. Данные изменения дадут возможность дисциплинировать водителей, осмыслить личную ответственность за совершенное правонарушение, что приведет к уменьшению нарушений ПДД.
Ольга Зарубина
0
21.05.2020
Справедливое ужесточение взысканий для пьяных водителей, действительно есть разница между “остаточным показателем» и сильным опьянением. Надеюсь внесённые изменения заставят задуматься горе водителей.