Предлогаю. За повторное нарушение управления транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения лишать права управления пожизненно.
Александр Коростик
21.05.2020
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
Валентин:
Вы хотите сказать что во всем мире начисляют балы за неоплаченный дорожный побор и не пройденный техосмотр? Или все таки там нет таких бездарных законопроектов? |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
Несете вы, а я констатирую факты. Во всем мире начисляют балы за не пройденный техосмотр от которого толку нет и за не уплаченный дорожный побор? |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
Лицензий просто так не лишают, вы видимо далеки от этого и слабо в этом соображаете, как правило дают время на устранение недочетов. Пьяным водителям прописано КоАП лишение права управления и штраф, не нужно натягивать сову на глобус. |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
Сергей Васильевич:
Весь мир не просто работает, но ещё и ЗАРАБАТЫВАЕТ, а у нас пособие "по безработице" 15$ в месяц, а безработным ещё и санкции начисляют в виде 100% оплаты коммунальных, есть ещё где-то так в мире??? Из этого и надо исходить... |
Виталий Осипов
21.05.2020
| Цитата |
|---|
| Юрий: "Статья 7.6. Сроки наложения административного взыскания 1. Административное взыскание может быть наложено за совершение административного правонарушения:2) индивидуальным предпринимателем, если совершенное административное правонарушение связано с осуществляемой им предпринимательской деятельностью, юридическим лицом, а равно должностным лицом юридического лица в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей – не позднее трех лет со дня совершения и шести месяцев со дня его обнаружения"-Вот это "послабление административного кодекса"!Вот где поле деятельности всех проверяющих служб.Бедные предприятия. Специально ради этой статьи открыл проект и как увидел, что за все виды нарушений предприятия и ИП подводят под 3 года, дальше читать расхотелось... Предложение - вернуть срок наложения взыскания обратно, как было очень уже давно - 2 месяца со дня совершения и для физических, и для юридических лиц. Или хотябы оставить действующую в данный момент редакцию. Не надо этих жесточайших подходов |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
Наказаний для водителей предостаточно. Чего только стоят беспричинные остановки ТС под предлогом проверки документов. Нужно наказывать за такие остановки сотрудников ГАИ. Бальная система не нужна. |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Сергей Васильевич:
В таком виде, как предлагается - бальная система действительно не эффективна и не нужна. "Бальная" система должна нести воспитательную и профилактическую функцию. Не факт, что водитель часто нарушающий скоростной режим, например, так же часто паркуется в неположенном месте, или наоборот. Поэтому однотипные нарушения ПДД должны быть в одном порядке накопления баллов, например до 5 баллов в год по каждому пункту ПДД, а потом лишение на 1-2-3-6 месяцев. Баллы за нарушения ПДД по разным статьям НЕ должны суммироваться. Тогда это будет действительно профилактика нарушений ПДД! |
Александр
21.05.2020
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
Я не нарушаю но я против бальной системы так как она порадит коррупцию которой и так предостаточно. Меня напрягают беспричинные остановки ТС так как я теряю свое время, считаю что за них нужно жесточайше наказывать сотрудников ГАИ. Если и вводить балы то за серьезные нарушения а не за ТО и дорожный побор. Что касается дорожного побора то в германии на мой автомобиль он составит 36 евро, в России (Москва) 4750 руб а у нас 204 руб!!! Где справедливость? Ездишь по деревне а платишь больше чем в Москве и за неуплату будут начислять балы - маразм! |
Леонид Д
21.05.2020
ГЛАВА 19 (18) АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА. Глава нацелена на обеспечение безопасного дорожного движения. По сути "старый велосипед с сильнее закрученными гайками". Эффект будет, но незначительный. Законодатель разрабатывает меры по обеспечению безопасности дорожного движения в форме штрафов и лишений, добавили балы - по сути увеличили штрафы и лишения. ГАИ контролирует дорожное движение и налагает штрафы и лишения. Водитель нарушает, платит штрафы и ходит пешком. Вопрос. Кто больше всего заинтересован в безопасности на наших дорогах. На мой взгляд водитель. Что нужно сделать - передать функции контроля водителю незначительно, по особо грубейшим нарушениям ПДД. Скажем, законодательно закрепить, материальное поощрение водителю в размере ста базовых величин за информацию о пьяном водителе за рулем автомобиля на дороге общего пользования на принципах конфиденциальности. Через месяц ни один пьяный водитель со двора не выедет.
Ирэн Закирова
21.05.2020
Любые изменения, на первый взгляд, даже самые неудобные, могут принести свои положительные плоды. Конечно, будет сложно сначала, но потом привыкнут все. Как говорится: "Совершенства не бывает, но мы к нему стремимся".
Правовой форум