По мне даже не плохо!
Сергей Петров
21.05.2020
Максим
21.05.2020
А может стоит добавить пункт?
Если лицо видушее административный процесс ( сотрудник ГАИ к примеру ) не знает нормативно правовой базы а также не может огласить и разьяснить права и обязанности граждан.
В случае 1го выявленного факта в течении года налогать штраф на сотрудника от 20 до 50 БВ
в случае повторного нарушения в течении года , лишать права занимать должность на 6 месяцев.
Ну а так же четко прописать в каких случаях может применятся штраф а в каких начислаются балы. Так как повторное наказание за нарушение противоречит всякой логике.
Если лицо видушее административный процесс ( сотрудник ГАИ к примеру ) не знает нормативно правовой базы а также не может огласить и разьяснить права и обязанности граждан.
В случае 1го выявленного факта в течении года налогать штраф на сотрудника от 20 до 50 БВ
в случае повторного нарушения в течении года , лишать права занимать должность на 6 месяцев.
Ну а так же четко прописать в каких случаях может применятся штраф а в каких начислаются балы. Так как повторное наказание за нарушение противоречит всякой логике.
Денис Страпко
21.05.2020
Мне кажется, это отличная система . Особенно для беларусов, которые привыкли не придерживаться правил и законов, по своему усмотрению.
Юрий
21.05.2020
Идея хорошая, кодекс будет работать. Давно надо было принять его.
РБ Сергей Васильевич
21.05.2020
| Цитата |
|---|
| Ирэн Закирова: Любые изменения, на первый взгляд, даже самые неудобные, могут принести свои положительные плоды. Конечно, будет сложно сначала, но потом привыкнут все. Как говорится: "Совершенства не бывает, но мы к нему стремимся". |
Ну конечно-конечно, надо всё ужесточить, усложнить...
А потом удивляемся - почему же молодёжь уезжает из нашей "прекрасной" страны, почему бизнес не идёт в Беларусь???
И самое интересное, что дети чиновников и наших "контролёров" практически все(за незначительным исключением) давно уже учатся, работают, и живут за границей!
Это всё потому, что даже их родители, далеко не "простые" люди, не видят ЗДЕСЬ нормального будущего для своих детей.
Александр Г
21.05.2020
Хороший законопроект, который пойдёт на пользу участникам дорожного движения,а также повысится безопасность дорожного движения
Юрий
21.05.2020
Изменения должны быть, рано или поздно любой правовой акт перестаёт быть актуальным. Бальная система показала на примере других стран, что она работает. Так почему бы её не применить в РБ.
Павел Koвальчук
21.05.2020
В целом и общем правильно отмечено что система штрафных баллов применяется в большинстве развитых стран, но вопрос в том какова система "там", и что предлагают нам. Как обычно РБ пошла своим путем в определении степени тяжести последствий нарушения ПДД и соответственно определения количества штрафных баллов. Во первых, "там" существует градация по возрасту/кол-ву лет владения водительской лицензией, как правило для молодых/неопытных водителей более жесткое наказание. Во вторых, есть градация для легковых автомобилей и грузовиков, чем тяжелее машина тем более опасны потенциальные последствия нарушения, и при начислении баллов применяется повышающий коэффициент. Также у нас почему то очень странная градация штрафов в зависимости от вида нарушения. Например проезд на красный в большинстве стран считается самым опасным нарушением по которому начисляется как минимум 20% от возможной суммы баллов, но доходит и до 50% (О.А.Э.), т.е. проехать на красный можно 2-5 раза в год без лишения; разговор по телефону без гарнитуры - 15-20%; остановка на местах для инвалидов - 20-30%, обгон по обочине - 20-25%, превышение допустимого уровня шума - 30-50% и т.д. Также дифференцируется и время лишения в зависимости от кол-ва набранных баллов, например 10 баллов -1 месяц лишения, 18 баллов - 6 месяцев и т.д. Но самое главное, что "там" гражданам предлагается возможность списания баллов при посещении определенных лекций либо курсов, которые проводятся дорожной полицией, организациями, занимающимися обучением вождению, психологами и т.д., либо, можно откупиться, но суммы просто астрономические и доходят до 50 тыс USD, что и есть профилактика как мозгов так и кошелька. И действительно то, что у нас получение допуска к участию в дорожном движении привязано фактически к оплате налога/пошлины, является грубейшим нарушением принципа обеспечения безопасности дорожного движения, и того кто это придумал (Минфин) и допустил (ГАИ) следовало бы как минимум уволить за профнепригодность. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - "сыро, грубо" непрофессионально и малоэффективно.
Трофим
21.05.2020
К сожалению, основным мотивирующим фактором к исполнению законодательства является страх наступления негативных последствий . В этом контексте непонятно отсутствие нормы, позволяющей контролирующим органам материально наказывать агентства недвижимости и их работников за нарушения законодательства. Можно ожидать, что при отсутствии возможности "наказания рублем" риэлтерские услуги вернутся в эпоху "дикого рынка". К сожалению иные меры не являются действенными.
Денис Глухарев
21.05.2020
По моему отличное предложение!
Дмитрий
21.05.2020
Совершенно не понимаю зачем в новом КОАП, зачем увеличивать наказание за нетрезвое вождение без ДТП. Нужно наказывать тех, кто совершает аварии в нетрезвом виде, а не просто водителей. Ну выпил, ну едет не нарушая правила. А отвественность огромная, не пропорциональна правонарушению. Хотят сделать 100 базовых, ну куда такие деньги, ведь это больше среднего годового дохода белоруса среднестатического.
Правовой форум