Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Atom Константин
0
18.05.2020
В Статье 10.2. (9.3) "Оскорбление":
- в части 1 убрать слова "умышленное" и "в неприличной форме", поскольку эти слова представляют субъективную оценку и требуется экспертиза, для такой оценки, нет чётких критериев, эти слова можно использовать при недобросовестных спекуляциях при трактовки события;
- эту статью дополнить частью 3 "Предоставление возможности для публичного выступления и т.д., в ходе которого было оскорбление", поскольку это повысит ответственность площадок для публичных выступлений.

В Статьи 4.3."Невменяемость" и части 2 Статьи 4.2 предусмотреть возможность возложения ответственности за указанные действия на ответственных лиц или юридические лица, должностные лица, по вине которых умствено отсталые или невменяемые имели возможность совершать поступки "причинение  телесного  повреждения  и  иные
насильственные действия, оскорбление, жестокое обращение с животными", поскольку так может быть восстановлена социальная справедливость (часть 3 статьи 4.1).
Виктор
0
18.05.2020
По меньшей мере вызывает легкое недоумение ответственность людей в погонах. Сначала декларируется ответственность на общих основаниях, и недопустимость привлечения дважды к административке за одно и тоже. И далее по тексту ст. 8.7 Военнослужащие и иные лица, на которых распространяется
действие дисциплинарных уставов или специальных положений о
дисциплине, перечисленные в статье 4.5 настоящего Кодекса,
совершившие административное правонарушение, могут быть
освобождены от административной ответственности с передачей
материалов соответствующим органам для решения вопроса о
привлечении их к дисциплинарной ответственности,
Зачем Вы это сделали. По существующей практике получил военнослужащий протокол, а начальник его рад снова премии лишить на 3 месяца, Штаф по протоколу базовая, а премия ежемесячно 5-10 базовых.Опять же в ст.8.7 кто определяет это может передано,
Ситуация начальник РОВД звонит начальнику ГАИ вот мой плохой сотрудник попался на не пристегнутый ремень, так ты его отдай мне я его сам накажу, по итогу мог заплатить половину базовой, а заплатит выговор и полгода-год без премий, ,
Алексей
1
18.05.2020
Статья 19.15. (18.16)

С учетом ,в целом, ужесточения ответственности(увеличение штрафа и срока лишения прав до 5 лет)считаю необходимым повысить минимально допустимый предел до 0,5 промилле ,либо 0,3-0,5 промилле наказывать только штрафом,в крайнем случае ,лишением прав на один год,не более.Иначе получим армию безработных водителей ,механизаторов,таксистов и прочих специальностей,где наличие права управления автомобилем является обязательным.За рецидив повторность,можно наказывать по строже,а за первое незначительное нарушение до 0,5 промилле при отсутствии ущерба и пострадавших,штраф исчерпывающая мера,тем более он вырос значительно,в крайнем случае лишение на год,в каждой ситуации надо индивидуально разбираться на комиссии,как это было раньше.Опять всех под одну гребенку ставить,в корне не верно,тем более в такой чувствительной теме ,как возможность управлять автомобилем,которая зачастую, в наше время ,является для многих единственным источником для возможности работать и обеспечивать свои семьи.Да и ситуации бывают,разные и непредумышленные и квас и лекарство может промилле показать,пойди потом докажи,а без прав сразу на три года......
Алесь Гаршкоў
0
18.05.2020
Прапаноўваю захаваць у новай рэдакцыі КаАП РБ артыкулы 19.8 (Незаконны пошук археалагічных артэфактаў) і 19.9 (Незаконны абарот археалагічных артэфактаў) (нумарацыя згодна папраўкам 2016 г. у КаАП РБ рэдакцыі 2003 г.), так як і адсутнасць можа прывесці да знішчэння археалагічных помнікаў не ўнесеных у спіс гісторыка-культурных каштоўнасцей. Аналагічна, фактычны дазвол на продаж/абмент археалагічнымі артэфактамі прывядзе да знішчэнне матэрыяльнай спадчыны Рэспублікі Беларусі і вывазу яе за мяжу.
Вадим Базылев
1
18.05.2020
Баллы НЕ НУЖНЫ!!! Это уже было и ничего хорошего не было!!!
Евгений Гришкевич
0
18.05.2020
Против всех этих нововвидений, 2 раза наказывать за одно и тоже нельзя(штраф + плюс бал который в конечном итоге тебя накажет повторно) таким образом можно и за кражи по 2раза судить за одно и тоже дело.
Наврядле техосмотр разрешение к участию в дорожном движении это серьезные нарушения.
Пусть с дорогами (хотя бы разметка) разберутся, так как условия для вождения только в Минске и то не везде и плюс минус в облосных городах, а мелкие дороги и улочки убивают подвеску и что в дальнейшем ведёт к дтп, получается что виновата власть, дорожники !
Вообщем все эти введения ненужны,нужны иные меры.
Разкевич Дмитрий
0
18.05.2020
Я против применения бальной системы административны­х правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, давая некоторым право драть драть и драть.
Дмитрий
0
18.05.2020
Законом об исполнительном производстве (статья 41) предусмотрено право взыскателя, минуя обращение к судебному исполнителю, направить нанимателю должника заявление с исполнительным документом для обращения взыскания на доходы. В действующей и предлагаемой редакциях КоАП не предусмотрена ответственность лица, не являющегося должником (в данном случае нанимателя, должностного лица нанимателя) за неисполнение указанного заявления взыскателя. Предлагаю в статье 25.8 (24.9) предусмотреть ответственность за неисполнение заявления взыскателя об обращении взыскания на доходы должника. Фактически на сегодня, и в предлагаемой редакции также, наниматель не несет ответственность за неисполнение реализации взыскателем своего права. Внесение в КоАП данной нормы будет способствовать более широкой реализации взыскателями предоставленного им Законом об исполнительном производстве праве и снижению нагрузки на органы принудительного исполнения и финансовой нагрузки на должников, с которых в рамках исполнительных производств будет подлежать взысканию принудительный сбор.
Татьяна
0
18.05.2020
А ремесленников куда отнести при наложении административного взыскания? К физическим лица либо ИП?. При нарушении КоАП. Считаю нужно также дополнить ст. 2.2 " лиц, осуществляющие ремеслянную деятельность"
Александр
0
18.05.2020
Цитата
Виталий Vitali:

                                   Статью 19.15. (18.16) часть 1 изложить в следующей форме:

Статья 19.15. (18.16) Управление транспортным средством
лицом, находящимся в состоянии опьянения,
передача управления транспортным средством
такому лицу либо отказ от прохождения проверки
(освидетельство­вания)
1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в
состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового
спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации от 0.3 до 0,8 промилле
включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в
концентрации от 150 до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха
включительно, –
влечет наложение штрафа в размере ста базовых величин с
лишением права управления транспортными средствами сроком на три
года.
                                   
                                   
   
   
Состояние алкогольного опьянения это и есть от 0.3 промилле. Это указано в постановлении СМ 497
Александр
0
18.05.2020
Цитата
Татьяна Ветик:

                                   Изучив проект КоАП пришла однозначно к выводу, что все изменения ухудшают прежнюю редакцию. Так быть не должно. Например 18. (17.2) стрельба из огнестрельного оружия в населенном пункте - ответственность  от 5 до 10 б.в., а вот оскорбление должностного лица - штраф до 30 б.в.  не вижу соразмерности в части общественной опасности.
Во многих санкциях статей исчезли предупреждения, это не является справедливым решением. Так же непонятно по каким критериям лицо ведущее административны­й процесс решит применить штраф до 30 б.в. (по внутреннему убеждению, знакомству, симпатии ??- непонятно...)
Лично я против применения бальной системы административны­х правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить.
Проект очень жесткий на мой взгляд.
                                   
                                   
   
   
Внимательно проект читайте. Предупреждения, как вида адм. взыскания вообще нет. Это проф. мера и может применяться независимо от санкции к проступкам и малозначительным правонарушениям.
То что вы ездить не умеете, не говорит о том, что балльная система плоха. Да вы и не наберете все равно. Там нужно очень сильно постараться, что б с десяток нарушений в течение года допустить.