Допустим ситуацию, если пьяный водитель ездит на мтоблоке, его поймали и теперь дадут 5 лет лишения прав и 200 базовых. Ведь только, в Беларуси за езду пьяным на мотоблоке дают лишение прав на вождение автомобилем. Это юридический нонсенс. Это жестоко,несправедливо и мерзко.
Дмитрий
21.05.2020
Кохович Игорь
21.05.2020
Внесенные коррективы ,надеюсь повлияют на одельных граждан страны, и аспекты жизни
Ігар Чарняўскі
21.05.2020
Абсалютна неапраўданым з'яўляецца выдаленне з Кодэкса аб адміністрацыйных правапарушэннях артыкулаў 19.8 (Незаконный поиск археологических артефактов) і 19.9 (Незаконный оборот археологических артефактов). У свой час на праблему захвання археалагічнай спадчыны звярнуў увагу Прэзідэнт Рэспублікі Беларусь А.Р.Лукашэнка, у адпаведнасці з даручэннем якога, дадзеным у час наведвання Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта, быў падрыхтаваны Указ Кіраўніка дзяржавы ад 14 снежня 2015 г. № 485 "Аб удасканаленні аховы археалагічных аб'ектаў і археалагічных артэфактаў". Адзначаныя артыкулы КоАП былі прыняты ў адпаведнасці з названым нарматыўным прававым актам. Да таго часу Беларусь з'яўлялася адзінай краінай сярод сваіх далёкіх і блізкіх суседзяў, дзе безпакарана можна было рабаваць археалагічныя аб'екты, займацца продажам археалагічных артэфактаў, што стала дастаткова прыбытковым бізнесам. Але самае галоўнае, што наносіліся незваротныя страты нацыянальнай культуры і навуцы. Прапанова па выдаленні з КоАП артыкулаў 19.8 і 19.9 адкідае Рэспубліку Беларусь на пяць гадоў назад, стварае падставы да незаконнай, без перабольшвання, рабаўнічай, дзейнасці не толькі айчынных "чорных капальнікаў", але замежных аматараў лёгкай нажывы. Тым больш, што ў Расійскай Федэрацыі, граніцы з якой адкрытая, за супрацьпраўныя дзеянні ў дачыненні археалагічнай спадчыны акрамя адміністрацыйнай адказнасці, існуе і крымінальная, пры тым, што адміністрацыйныя штрафы на парадак большыя за беларускія.
Илья
22.05.2020
Снова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка;
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Не выдумывайте. За отсутствие допуска к дорожному движению начислять 1 бал будут.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Вы хоть и сотрудник ГАИ но не знаете что такой причины остановки как проверка документов НЕТ! Пока будут работать в ГАИ малограмотные сотрудники как вы порядка не будет. Изучайте законы и не несите ереси.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Нормальный сотрудник ГАИ не будет нарушать законы и не будет без причины останавливать водителя ТС. Беда в том что сотрудники ГАИ не знают законов и не знают что им запрещено отсанавливать без причины ТС. Следующий раз перед выходом на работу изучите законодательные акты. Стыдно вам должно быть от своей неграмотности.
Валентин
22.05.2020
| Цитата |
|---|
| Леонид Д: ГЛАВА 19 (18) АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА. Глава нацелена на обеспечение безопасного дорожного движения. По сути "старый велосипед с сильнее закрученными гайками". Эффект будет, но незначительный. Законодатель разрабатывает меры по обеспечению безопасности дорожного движения в форме штрафов и лишений, добавили балы - по сути увеличили штрафы и лишения. ГАИ контролирует дорожное движение и налагает штрафы и лишения. Водитель нарушает, платит штрафы и ходит пешком. Вопрос. Кто больше всего заинтересован в безопасности на наших дорогах. На мой взгляд водитель. Что нужно сделать - передать функции контроля водителю незначительно, по особо грубейшим нарушениям ПДД. Скажем, законодательно закрепить, материальное поощрение водителю в размере ста базовых величин за информацию о пьяном водителе за рулем автомобиля на дороге общего пользования на принципах конфиденциальности. Через месяц ни один пьяный водитель со двора не выедет. |
Не вижу на дорогах повально пьяных водителей. Наши законодатели во всех видят преступника, что в корне не правильно.
Правовой форум