Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Vsevolod Lipinski
0
19.05.2020
За побор неоплаченный 10 раз остановят и права на полку? Злостный нарушитель?
Где голосовать против этого бреда?
Дмитрий
0
19.05.2020
Я категорически против применения бальной системы административны­­­х правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект провоцирует должностные лица и граждан на противоправные действия во избежание начисления так называемых балов и кроме того это возврат в СССР где такое уже проходили.
Матвей
0
19.05.2020
Доброго времени суток. Считаю предел нарушений в 10 баллов в год слишком малым, мне кажется оптимально - 15 баллов. Все же эта мера направлена на предотвращение систематических грубых нарушений правил дорожного движения, а не тех, у кого, к примеру, нет средств на прохождение технического осмотра авто. Люди в деревнях вынуждены передвигаться на откровенно стареньких авто, которые в принципе тех осмотр пройти не в состоянии, и понятное дело, штрафы им будут выписывать при каждой остановке тс сотрудниками госавтоинспекции. Для них 15 баллов будут вынужденным запасом! А злостные нарушители и 15 баллов быстро наберут, это по сути 5 грубых правонарушений. Тем более, легкие нарушения, вроде превышения скорости более 20 км/ч, зафиксированные средствами автоматической фотофиксации, здорово так пополняют государственный бюджет, при этом не существенно повышают риски других участников движения. А предел в 10 таких штрафов в год - откровенно мало.

Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx?forum=15&topic=14390 – Правовой форум Беларуси
Дмитрий
0
19.05.2020
С вводом бальной системы необходимо четко прописать для сотрудников ГАИ когда и за что останавливать. С нынешним незаконным "просто так, для проверки документов" будут злоупотреблять своим положением. Я не против бальной системы, и нет необходимости выдумывать велосипед, а перенять опыт соседей с бальной системой и отстанавливать транспорт только после фиксации нарушения.
Atom Константин
0
19.05.2020
В обосновании написано, что "Проектом КоАП также предлагается отказаться от института вины юридического лица.".
Считаю, что это идёт против социальной справедливости (часть 3 статьи 4.1). Как минимум, вина юридического лица должна автоматически переходить на вину руководителя или должностного лица этого юридического лица или госоргана.
дмитрий бойко
0
19.05.2020
Необходимо повысить скоростной предел нарушения для начисления штрафных баллов до 30кмч.
В России вообще нет штрафа за 20кмч.
Ни в одной стране мира не лишения за 20кмч. Это чрезмерно жесткая мера.
Вячеслав
171
19.05.2020
А можно высказать свои замечания и предложения только здесь или на адрес НЦЗиПИ отправить?
Татьяна Цветик
6
19.05.2020
Максим Tsofin, Согласна с Вами полностью. Закон работает в большинстве случаев только в пользу лица ведущего административный процесс.
Татьяна Цветик
6
19.05.2020
Матвей, а как же  принцип "за одно правонарушение-одно наказание" ?
Леонид Д
0
19.05.2020
Примечание. Не является административным правонарушением
нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим
транспортным средством, повлекшее совершение дорожно-транспортного
происшествия, о котором в соответствии с законодательными актами
водитель вправе не сообщать в Государственную автомобильную
инспекцию, в случае оформления документов о дорожно-транспортном
происшествии без участия сотрудников Государственной автомобильной
инспекции. Административная ответственность отсутствует.
Ст.19.13 п.11. Нарушение правил дорожного движения, повлекшее создание
аварийной обстановки, –
влечет наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых
величин с лишением права управления транспортными средствами сроком
до одного года или без лишения.
Примечание. Под созданием аварийной обстановки в настоящей.
статье и статье 19.22 настоящего Кодекса понимаются действия
участников дорожного движения, вынудившие других его участников
изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по
обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц, а
равно повлекшие повреждение другого транспортного средства или
имущества других участников дорожного движения. Грубое административное правонарушение.
Противоречие, любое мелкое ДТП, при вызове сотрудников ГАИ, является грубым административным правонарушением. Будет способствовать росту мошенничества при ДТП и порождать коррупцию среди руководителей ОГАИ.
Предложение о введении статьи: нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее совершение дорожно-транспортного происшествия, о котором в соответствии с законодательными актами водитель вправе не сообщать в Государственную автомобильную инспекцию, в случае отсутствия при себе необходимых документов для оформления европротокола, отсутствия единого мнения о виновнике, оформления документов о дорожно-транспортном происшествии c участием сотрудников Государственной автомобильной инспекции влечет наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин. Административная ответственность как за административный проступок.
Юрий
0
19.05.2020
Добрый день, хотелось бы понять что Вы пытаетесь добиться от любителей нетрезвой езды, уменьшить их количество или просто пополнить бюджет? Дело в том, что ужесточая наказание Вы не уменьшите количество пьяных за рулем, только грамотные меры профилактического воздействия способны это сделать. Я бы поступил следующим образом, поручил министерству здравоохранению  сделать градацию по степени опьянения и вывести на категории:
1-   Позволяющая управлять транспортным средством, не влияющую на безопастность дорожного движения  (допустим это будет от 0,1- 0,33) например с такими показателями с водителями в обязательном порядке проводятся меры профилактического воздействия, собрать всех на просмотр кино с ДТП с тяжкими последтвиями совершенные в пьяном виде и т.д.
2.- Легкая степень алкогольного опьянения незначительно влияющее на безопасность дорожного  движения  (допустим это будет от 0,34- 0,70)  к таким водителям применять меры административного воздейвтия в виде штрафа или лишения  допустим от 6 до 12 месяцев.
3 - и так далее.
И так далее в данному случае с человеком будут проведены меры профилактического воздействия. А лишать всех подряд под одну гребенку никаких положительных результатов не дадут, более того лишенные будут и дальше продолжать управлять автомашиной уже без в/у и уж терять нечего в состоянии алкогольного опьянения. И еще хотелось бы что Вы убрали двойное наказание, лишение и штаф, во всех нормах административного кодекса.