Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Михаил Тихонович
0
19.05.2020
Мне не совсем понятна цифра 0,8 промилле. Откуда она взята? Из головы? Эта цифра равно как и 03 промилле всё то же слабая степень алкогольного опьянения. Если делать повышающий коэффициент, то с цифры 1,5 промилле, это уже будет средняя степень алкогольного опьянения. Почему 0,8 а не 0,7?!? «Отсебятина»!
Антон
0
19.05.2020
С многим согласен, особенно в части начисления штрафных баллов.
Виталий
0
19.05.2020
Статья 19.11. (18.12) Нарушение правил эксплуатации транспортного средства Учитывая наличие причинно-следственной связи ДТП и участие транспортного средства в дорожном движении без разрешения на допуск к участию в дорожном движении, предлагаю для усиления меры ответственности дополнить статью 19.11. (18.12) "Нарушение правил эксплуатации транспортного средства", по аналогии с частями 3, 4 статьи 19.19. (18.20) "Эксплуатация в дорожном движении транспортного средства без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" частями 8 и 9 следующего содержания:

"8. Действие, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти базовых величин."

"9. Действие, предусмотренное частью 5 настоящей статьи, в случае совершения дорожно-транспортного происшествия лицом, уполномоченным управлять этим средством, – влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере от пятнадцати до двадцати пяти базовых величин."

Данная норма, по крайней мере, на уровне сознания будет стимулировать автовладельцев не только получить своевременно допуск (пройти техосмотр), но и в случае его отсутствия (надеюсь временно) участвовать в дорожном движении более аккуратно, что бы не совершить ДТП.
Владимир Дулуб
0
19.05.2020
Необходимо ввести отв-ть за сокрытие способа или орудия рыболовства по аналогии с отказом от прохождения освидетельствования на алкоголь
Дмитрий
0
19.05.2020
Проект коап предусматривает хорошую меру административно воздействия как наличие штрафных баллов. И в целом коап и пикоап хорошо обновлен  с учет тех реальностей существующих в настоящее время.
Виктор
0
19.05.2020
Старый кодекс давно устарел и введение изменений продиктована временем
Эльдар Алиев
0
19.05.2020
Очень правильное решение по увеличению суммы штрафа и срока лишения права управление по статье за пьяную езду!!!!
Сергей
0
19.05.2020
Штрафные балы давно пора было реализовать!!! А ещё хорошо, что за минимальное поевышение скорости до 10км/ч и за парковку балы начисляться не будут!!!!!!!!
Никита
0
19.05.2020
Изменения по поводу "состояния алкогольного опьянения за рулём" ужесточены необоснованно. Я ни в коем случае не "ЗА" пьянство за рулём, но: есть много историй и примеров, как под эту статью попадают те, кто не настолько уж и плох перед законом. Кто-то машину перепарковал, кто-то "передал" автомобиль лицу, который в состоянии АО сам того не зная и т.д.

Я считаю, что разграничения - это правильно. Но не в таком виде. Бороться надо с теми, кто не понимает ( я ЗА конфискаю ТС, если попался повторно, я ЗА увеличение штрафа и срока лишения прав).
Но почему те, кто выпил бутылочку пива, те, кто утром с бодуна на выдохе попался в 0.33, должны вместо от 50 до 100 б.в. выплачивать 100 б.в. без вариантов? Я понимаю, когда человек СОЗНАТЕЛЬНО садится пьяным за руль (после полбутылки водки, к примеру), у него показывает 0.8 и выше - да, вопросов нет. Но где та тонкая грань между 0.29 промилле и 0.31 ? Получается сейчас он злостный нарушитель и 1000 уе штрафа в плечи, 3 года лишения прав и прочие вытекающие, а спустя 10 минут - 0.29 промилле - законопослушный автомобилист? Не кажется ли это странным? Я понимаю, что надо бороться с ДТП с пьяными, с людьми, которые не отдают себе отчёт на дорогах и т.д., я только ЗА, но сделайте Вы разграничение до 0.3 - молодец, от 0.3 до 0.8 - плохой нарушитель, от 20 до 100 базовых в зависимости от содеянного, 1-3 года лишения прав, от 0.8 - да, 100 б.в. и 3 года лишения, если попадается повторно и уже не важно 0.3, 0.5 или 1.5 - штраф 200 б.в. и 5 лет лишения, уголовную ответственность, если совсем не понимает водитель.

Но вот разница между 0.25 и 0.35 убивает. Те, кто реально ездит, кто не священник, поймёт о чём я говорю. Проснулся ты с утра, откуда тебе знать, 0.2 в тебе или 0.4. Да, можно совсем тогда никуда не ехать, но с таким подходом скоро вообще боязно будет выезжать на дорогу в Беларуси, зная, что садясь за руль - ты уже автоматически нарушитель. Есть кто подвыпил и едет аккуратно домой по прямой, а есть кто дурачит на весь город - и этих людей, с точки зрения КоАП нужно разграничивать. Весь мир идёт по пути автомобилизации, чтобы любой человек мог быть мобильным и перемещаться быстрее, придумывают автопилоты и т.д., а у нас водитель - бесконечная доильная корова.
Олег Евсеевич
0
19.05.2020
Я против в видении штрафных баллов в проекте. 1) наши бравые сотрудники сами не знают законодательство и законов и как их применять. 2) Президент говорит что бы смягчали законы для граждан, а получается все на оборот! 3) у нас система не налажена работать с гражданами что бы применять баллы! У нас не Европа, и не Россия.
Делайте смягчения законодательства а не ужесточения, мы не преступники и думайте что вы пишите, потому что вы потом после того как вас уволят, потом жить в этой стране!!!  Модератор новостей,
леонид раенок
0
19.05.2020
Модератор новостей, Первый раз. 1. По поводу баллов для ГАИ: Ссылка на зарубежный опыт не есть аргумент, т.к. необходимо вначале обеспечить соблюдение в стране основных положений конституции, а потом делать как "у них". 2. Очень неудобное оформление форума. 3. Кто такой МОДЕРАТОР? На "Правовом форуме" в перечне применяемых терминов этого понятия нет. Тогда почему применяем? Удачи. Леонид.