Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которому зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности. Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных, образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть - без изъятия из среды их обитания.
За дикими животными можно наблюдать, можно их фотографировать, а также проводить экскурсии, учебные практикумы, что не должно наносить им вреда. «Изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров - таких норм в 21 веке не должно быть! А «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал или лаборатория, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. Пока информации о таких залах и лабораторий в Беларуси нет.
За дикими животными можно наблюдать, можно их фотографировать, а также проводить экскурсии, учебные практикумы, что не должно наносить им вреда. «Изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров - таких норм в 21 веке не должно быть! А «Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал или лаборатория, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. Пока информации о таких залах и лабораторий в Беларуси нет.
Правовой форум