Настаиваю на исключении из Главы 2 пункта 6 подпункт о том, что «телята, родившиеся в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного генофонда (которых можно добывать и на которых можно охотиться). Нельзя допустить охоту на телят-зубренят. Учитывая что зимы тёплые, то они их прекрасно переживут.
Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Правил охраны и рационального использования зубров»
Екатерина Брешкова
24.10.2020
Куликова Вера
24.10.2020
Необходимо внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
Дарья
24.10.2020
Прошу ИСКЛЮЧИТЬ из пункта 6 Главы 2, который устанавливает перечень
зубров резервного фонда, подпункт о том, что зубры любого пола и возраста (включая
телят), проживающие в микропопуляциях зубра (местах обитания), в которых их
численность превышает 350 особей, - должны быть отнесены к резервному фонду.
Законодатель имеет в виду, что все зубры, численность стада которых превышает 350 особей, включая самцов и самок, представляющих селекционную ценность,
телят-детёнышей, зубров-подростков и прочих, - должны быть отстреляны.
В качестве обоснования уничтожения зубров, которым не повезло проживать в
микропопуляциях, численность которых превышает 350 голов, нормотворческий орган
указывает, что это делается «для оптимизации их половозрастной структуры в
соответствии с планами действий по сохранению и рациональному использованию
зубров». Что означает это высказывание, непонятно. Понятно, что можно отстреливать
всех, если в одном месте проживает более 350 голов зубров.
Считаю, что государство должно принимать другие меры, когда в одном
месте скапливается большое количество зубров. Наиболее гуманной и правильной мерой
считаю расселение зубров из того места, где их скопилось значительное количество,
по другим лесным массивам Беларуси.
В Беларуси имеются лесные массивы, рядом с которыми нет населенных пунктов.
Расселение зубров – это финансово затратный вопрос для бюджета Республики Беларусь,
но решаемый. Изьятие (отстрел) же поголовья зубров только лишь по причине того, что
их более 350 в одной микропопуляции, - это неприемлемый вариант для государства
Беларусь, расположенного в центре Европы.
Кроме того, зубры - один из символов Беларуси, я считаю их отстрел совершенно недопустимым и антигуманных.
зубров резервного фонда, подпункт о том, что зубры любого пола и возраста (включая
телят), проживающие в микропопуляциях зубра (местах обитания), в которых их
численность превышает 350 особей, - должны быть отнесены к резервному фонду.
Законодатель имеет в виду, что все зубры, численность стада которых превышает 350 особей, включая самцов и самок, представляющих селекционную ценность,
телят-детёнышей, зубров-подростков и прочих, - должны быть отстреляны.
В качестве обоснования уничтожения зубров, которым не повезло проживать в
микропопуляциях, численность которых превышает 350 голов, нормотворческий орган
указывает, что это делается «для оптимизации их половозрастной структуры в
соответствии с планами действий по сохранению и рациональному использованию
зубров». Что означает это высказывание, непонятно. Понятно, что можно отстреливать
всех, если в одном месте проживает более 350 голов зубров.
Считаю, что государство должно принимать другие меры, когда в одном
месте скапливается большое количество зубров. Наиболее гуманной и правильной мерой
считаю расселение зубров из того места, где их скопилось значительное количество,
по другим лесным массивам Беларуси.
В Беларуси имеются лесные массивы, рядом с которыми нет населенных пунктов.
Расселение зубров – это финансово затратный вопрос для бюджета Республики Беларусь,
но решаемый. Изьятие (отстрел) же поголовья зубров только лишь по причине того, что
их более 350 в одной микропопуляции, - это неприемлемый вариант для государства
Беларусь, расположенного в центре Европы.
Кроме того, зубры - один из символов Беларуси, я считаю их отстрел совершенно недопустимым и антигуманных.
Алексей
24.10.2020
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
Дарья Баранова
24.10.2020
Прошу внести изменения в пункт 9 Главы 2, устанавливающий перечень лиц для 2-х (двух) комиссий, которые создаются для установления факта отнесения зубров к зубрам резервного фонда. Прошу добавить в перечень лиц, входящих в состав, как первой, так и второй комиссий, - представителей экологических, зоозащитных и иных общественных организаций Республики Беларусь. Считаю это необходимым фактором для принятия обоснованного решения по переводу зубра в резервный генофонд, предотвращающего злоупотребления в этом вопросе.
Алексей
24.10.2020
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
Екатерина Менжинская
24.10.2020
Прошу исключить из главы 2 пункта 6 подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимо и противоречит всем принципам цивилизованного общества.. Государство должно заботиться о животных внесённых в красную книгу ( как и обо всех прочих), а не истреблять с целью дохода.
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимо и противоречит всем принципам цивилизованного общества.. Государство должно заботиться о животных внесённых в красную книгу ( как и обо всех прочих), а не истреблять с целью дохода.
Юлия
24.10.2020
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
Илья Писчик
24.10.2020
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, которых можно добывать, и на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубренят – это недопустимая норма для европейской,
цивилизованной страны. В настоящее время – зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
Анастасия Шкала
24.10.2020
Прошу из Главы 2 пункта 6 исключить подпункт о том, что «телята, родившиеся
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубрят – недопустима для европейской,
цивилизованной страны. Сейчас зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
в период с октября по декабрь, включительно», относятся к зубрам резервного
генофонда, то есть к тем зубрам, на которых можно
охотиться. Охота на телят-зубрят – недопустима для европейской,
цивилизованной страны. Сейчас зимы тёплые, и телята успешно их
переживают, что показал зимний период прошлого года.
Илья Писчик
24.10.2020
Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно
наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в
экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров,
бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления
сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной
смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие»,
живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в
Беларуси, не располагаю.
Равно, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно
разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах. В виварии
Медгосуниверситета, например, даже боксы для содержания лабораторных собак
– узкие и тесные. А где будет размещаться живой лабораторный зубр?
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- 178
- 179
- 180
- 181
- 182
- 183
- 184
- 185
- 186
- 187
- 188
- 189
- 190
- 191
- 192
- 193
- 194
- 195
- 196
- 197
- 198
- 199
- 200
- 201
- 202
- 203
- 204
- 205
- 206
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- 212
- 213
- 214
- 215
- 216
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- 222
- 223
- 224
- 225
- 226
- 227
- 228
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- 240
- 241
- 242
- 243
- 244
- 245
- 246
- 247
- 248
- 249
- 250
- 251
- 252
- 253
- 254
- 255
- 256
- 257
- 258
- 259
- 260
- 261
- 262
- 263
- 264
- 265
- 266
- 267
- 268
- 269
- 270
- 271
- 272
- 273
- 274
- 275
- 276
- 277
- 278
- 279
- 280
- 281
- 282
- 283
- 284
- 285
- 286
- 287
- 288
- 289
- 290
- 291
- 292
- 293
- 294
- 295
- 296
- 297
- 298
- 299
- 300
- 301
- 302
- 303
- 304
- 305
- 306
- 307
- 308
- 309
- 310
- 311
- 312
- 313
- 314
- 315
- 316
- 317
- 318
- 319
- 320
- 321
- 322
- 323
- 324
- 325
- 326
- 327
- 328
- 329
- 330
- 331
Поделиться:
Правовой форум