Прошу внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности.
Данная «культурная деятельность» регулируется «Правилами пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700.
Правила предусматривают, что диких животных можно использовать для культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» - это означает, что за дикими животными можно наблюдать, фотографировать, проводить экскурсии, учебные практикумы,
осуществлять мечение, что не должно наносить им вреда.
«С изъятием» - это означает, что диких животных можно использовать в экспериментах, биологических тестированиях, а также в изготовлении сувениров, бижутерии, изготовлении наглядных пособий и прочем, без чего «культурная
деятельность» человека не возможна.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных, включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Считаю, что «изъятие зубров из среды обитания» для изготовления сувениров, бижутерии – это норма пещерного периода.
«Научные пособия» можно создавать из зубров, умерших естественной смертью в случаях, если найдется такой зал, где разместится «научное пособие», живой вес которого составляет 700 кг. Пока информацией о таких залах в Беларуси, не располагаю, как не располагаю сведениями о тех лабораториях, где можно разместить живого зубра, чтобы использовать его в экспериментах.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности», то есть – без изъятия из среды их обитания.
Правовой форум