Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания. Учебные пособия можно изготавливать из особей, умерших естественной смертью, а уничтожение здорового животного, способного увеличить свой вид для сувенирной продукции (дикость!) не допустимо в стране, относящей себя к высоко развитому! Ни одна лаборатория в РБ не располагает условиями для изучения или постановки опытов над животными такого вида.
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания. Учебные пособия можно изготавливать из особей, умерших естественной смертью, а уничтожение здорового животного, способного увеличить свой вид для сувенирной продукции (дикость!) не допустимо в стране, относящей себя к высоко развитому! Ни одна лаборатория в РБ не располагает условиями для изучения или постановки опытов над животными такого вида.
Правовой форум