Необходимо внести изменения в пункт 21, согласно которого зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности (которая регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700).
В правилах указано, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» предполагает собой, что дикие животные не изымаются из естественной для них среды, а люди могут просто наблюдать за ними и любоваться, делать фотографии и т.п.
«С изъятием» означает, что диких животных можно использовать как только заблагорассудится человеку, на них можно проводить разного рода
эксперименты, использовать в качестве материала для сувениров, чучел и других разного рода «культурных» делах.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Я глубоко убеждена, что «изъятие» зубров для подобных экспериментов просто неприемлема.
«Научные пособия» можно при необходимости создавать из зубров, умерших естественной
смертью.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях в процессе
осуществления культурной деятельности (которая регулируется «Правилами пользования
дикими животными в научных, воспитательных и образовательных, а также
рекреационных, эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной
деятельности», утвержденными постановлением СовМина от 02.06.2006г №700).
В правилах указано, что диких животных можно использовать для
культурной деятельности, как «без изъятия» из среды обитания, так и «с
изъятием» из среды обитания.
«Без изъятия» предполагает собой, что дикие животные не изымаются из естественной для них среды, а люди могут просто наблюдать за ними и любоваться, делать фотографии и т.п.
«С изъятием» означает, что диких животных можно использовать как только заблагорассудится человеку, на них можно проводить разного рода
эксперименты, использовать в качестве материала для сувениров, чучел и других разного рода «культурных» делах.
Этот нормативный акт распространяется на всех млекопитающих животных,
включая и зубров, что нашло свое отражение в п.21.
Я глубоко убеждена, что «изъятие» зубров для подобных экспериментов просто неприемлема.
«Научные пособия» можно при необходимости создавать из зубров, умерших естественной
смертью.
Предлагаю внести изменения в пункт 21, указав в нём, что зубров из
резервного генофонда можно добывать в научных, воспитательных,
образовательных, а также рекреационных, эстетических и иных целях только в
соответствии с требованиями главы 2 «Правил пользования дикими животными в
научных, воспитательных и образовательных, а также рекреационных,
эстетических и иных целях в процессе осуществления культурной деятельности»,
то есть – без изъятия из среды их обитания.
Правовой форум