Прошу убрать из пункта 10 «Права и обязанности волонтера» абзац о том, что волонтёр имеет право на «допуск в учреждения образования, социального обслуживания, организации здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и иные для осуществления волонтерской деятельности по согласованию с руководителями этих учреждений (организаций)».
Права волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя
Права волонтеров перечёркиваются данной нормой, устанавливающей, что волонтер имеет право допуска в учреждения и организации, по согласованию с руководителем этих учреждений и организаций.
Руководителям абсолютно всех организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных Беларуси, чужды такие цели волонтерской деятельности, как милосердие и гуманизм, установленные статьёй 4 проекта Закона. Их финансовое благополучие зависит от количества бюджетных средств, выделяемых на цели отлова и уничтожения. В частности, в 2019 году из бюджета города Минска на вышеуказанные цели было выделено около 1 080 000 рублей, из которых на заработную плату административно-управленческого аппарата и рабочих КУП «Фауна города» был потрачен 61% выделенных средств. И руководители организаций ЖКХ, занимающихся отловом и уничтожением безнадзорных животных, предпринимают всевозможные действия, чтобы минимизировать количество волонтеров, осуществляющих волонтерскую деятельность на территории Пунктов временного содержания животных, которые своими призывами к гуманизму и милосердию мешают осваивать бюджетные средства под уничтожение безнадзорных животных.
Наличие вышеуказанной нормы в Законе предоставит руководителям законный повод не согласовывать допуск конкретных волонтёров для осуществления волонтерской деятельности на территории их организаций. Тем паче, что в проекте Закона отсутствует даже упоминание о возможности обжалования такого решения со стороны руководителя
Правовой форум