Мне главное чтобы заставляли спешивайся велосипедистов! молодежь вообще по сторонам не смотри пролетает пешеходный и взрослых травмируется огромное количество людей надо это остановить только спешиватся!
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Бобрук
13.09.2024
Dzmitry1
13.09.2024
Полностью категорически против. Как велосипедист и как водитель. Как водитель я всегда вижу и самокатчиков и велосипедистов. Но меня, как велосипедиста, уже поравнявшись с зеркалом авто, со скоростью близкой к пешеходу, в упор целенаправленно не смотрят, лицо кирпичом и едут дальше. Даже во дворах, некоторые пытаются доказать «что здесь не переход и меня не обязаны пропускать». Велосипедист не может разогнаться до 25 км/ч. Самокат может и может больше. Проблема в каршеринговых самокатах, которые летят быстрее сэкономяка копейку. Те кто ездят на личных самокатах они более аккуратные и придерживаются и пдд и человеческих норм поведения . Предлагаю либо снизить скорость каршеринговых самокатов до 15 км/ч или убрать их вообще из города, т к ими мало соблюдаются какие либо нормы поведения как тротуаре так и при пересечении проезжих частей. Ввести регистрацию спм, скорость которых может быть больше 25 км/ч, ввести страховки в случае дтп и все как для мопедов и мотоциклов
Therion
13.09.2024
Просто сделайте "Лежачих полицейских" на перекрестках, а также на выездах из придомовых выездах. При этом как с проезжей части, так и со стороны тротуаров. И обяжите прокатчиков самокатов ограничить скорость. Прокатные самокаты сейчас ездят до 45 км/ч, проверено, у меня на велосипеде спидометр есть, замерил. И за парковку в не правильном месте самокатов предлагаю ввести штраф.
DimaG
13.09.2024
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Пункт : 150 Абзац : 3
Заставлять велосипедистов спешиваться категорически не допустимо. Это создаст гигантское неудобство для тех увлеченных велосипедистов у которых хорошие велосипеды, с контактными педалями. Один проезд по правилам через город с множеством перекрестков и педалям с велообувью придет конец.
Пункт : 150 Абзац : 3
Заставлять велосипедистов спешиваться категорически не допустимо. Это создаст гигантское неудобство для тех увлеченных велосипедистов у которых хорошие велосипеды, с контактными педалями. Один проезд по правилам через город с множеством перекрестков и педалям с велообувью придет конец.
Optimus
13.09.2024
А как же зарегистрировать СПМ если документы (паспорт) на СПМ у 80% нету, то есть пошёл где нибудь грубо говоря украл СПМ и на регистрацию в ГАИ, и всё, докажете что он не мой, и на самом деле кто писал это предложение изменений в ПДД, почти все СПМ имеют скорость выше 25км, весь поток СПМ выпустить на дорогу, вы представляете как повыситься аварийность и смертность на наших дорогах, а про вне города я вообще умолчу, нельзя так делать ни в коем случае
YEKATERINA
13.09.2024
Я за изменение ПДД, чтоб велосипедисты, самокатчик и все кто ЕДЕТ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ спешивались! Это всегда было и должно быть, для безопасности пешеходов! А также учить в школе детей правилам езды на велосипеде и также обучать их знакам подаваемым другим участникам движения, о которых многие велосипедисты не в курсе просто ! Ввести ответственности для велосипедистов и самокатчиков перед пешеходами и водителями транспортных средств!
ByStreet
13.09.2024
У Сервантеса есть замечательное произведение. "....Дон Кихот"...
Так вот. Города скоро будут стоять в 10 бальных пробках.
Теперь по пунктам.
1) Спешивание.
Сам, как водитель авто прекрасно понимаю, что спешиваться нужно. Нужно в первую очередь для безопасности самого велосипедиста.
А вот как велосипедист категорически против. И вот почему..
На вопрос будут ли спешиваться все - ответ очевиден! Не будут. Например клиенту шеринговой компании по прокату электро-самокатов, это к чёрту не нужно.
Он взял самокат, прокатился и пошел по своим делам..
Если следовать букве закона, то водитель при этом предполагает, что спешиваться будут все. В том числе неадекватные водители шерингов.
Результат очевиден всем. Даже тем, кто закон пытается издать не попробовав на своей "шкуре" просто проехать по городу и спешиться везде, где это нужно.
Вопрос будет им же перечеркнут сам собой.
По этому водитель должен чётка знать простое правило - "НЕ СПЕШИВАЕТСЯ НИКТО" и для общей безапасности будет руководствоваться именно этим!
В заключение.. Спешивание, это полная потеря смысла движения по городу, когда у тебя по пути, на работу 20-30 переходов.
Многие адекватные велосипедисты например пересядут назад на автомобили и города встанут в пробках. А клиенты шерингов так и будут летать по переходу.
Пункты 2, 3 и т.д. дополнять не буду. Многие уже высказались.
П.С. Лично я уже нашел болото в котором утоплю свой электровел после первой же остановки сотрудником инспекции.
Как то так...
Так вот. Города скоро будут стоять в 10 бальных пробках.
Теперь по пунктам.
1) Спешивание.
Сам, как водитель авто прекрасно понимаю, что спешиваться нужно. Нужно в первую очередь для безопасности самого велосипедиста.
А вот как велосипедист категорически против. И вот почему..
На вопрос будут ли спешиваться все - ответ очевиден! Не будут. Например клиенту шеринговой компании по прокату электро-самокатов, это к чёрту не нужно.
Он взял самокат, прокатился и пошел по своим делам..
Если следовать букве закона, то водитель при этом предполагает, что спешиваться будут все. В том числе неадекватные водители шерингов.
Результат очевиден всем. Даже тем, кто закон пытается издать не попробовав на своей "шкуре" просто проехать по городу и спешиться везде, где это нужно.
Вопрос будет им же перечеркнут сам собой.
По этому водитель должен чётка знать простое правило - "НЕ СПЕШИВАЕТСЯ НИКТО" и для общей безапасности будет руководствоваться именно этим!
В заключение.. Спешивание, это полная потеря смысла движения по городу, когда у тебя по пути, на работу 20-30 переходов.
Многие адекватные велосипедисты например пересядут назад на автомобили и города встанут в пробках. А клиенты шерингов так и будут летать по переходу.
Пункты 2, 3 и т.д. дополнять не буду. Многие уже высказались.
П.С. Лично я уже нашел болото в котором утоплю свой электровел после первой же остановки сотрудником инспекции.
Как то так...
ScScSc
13.09.2024
Предлагается к обсуждению вопрос разрешения на законодательном уровне нанесения тонировки на заднее и задние боковые стёкла автомобилей по светопропускаемости аналогично заводской AS3.
VolhaK
13.09.2024
Введение ограничений на средства, допускаемые к движению, до 25 км/ч ограничит использование средств со скоростью свыше 25 км/ч. Зачастую такие средства используют в сельской местности пенсионеры, которые вложили немалые финансовые средства в их покупку. Введение запрета ограничит их передвижение в населенном пункте, где нет городского транспорта. Введя данные ограничения, нормативно необходимо указать действия по использованию средств свыше 25 км/ч.
Ivanka
13.09.2024
Считаю, что нельзя заставлять спешиваться велосипедистов на пешеходных переходах. Это полностью убивает идею велодвижения. Самый правильный вариант - оставить требование двигаться со скоростью пешеходов на переходе.
Более того, как показывает опыт передвижения по Минску, большинство пешеходов не видят или не хотят видеть велосипедную дорожку и велосипедные переезды на переходах. В первую очередь пешеходы сами создают угрозу наезда на них велосипедистов, так как не соблюдают элементарные требования ПДД. Поэтому необходимо совершенстовать велосипедную инфраструктуру и стараться по максимуму развести пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах, плюс визуально и даже лучше физически (ограждения, фишки, столбики) выделять велосипедные дорожки в городе
Более того, как показывает опыт передвижения по Минску, большинство пешеходов не видят или не хотят видеть велосипедную дорожку и велосипедные переезды на переходах. В первую очередь пешеходы сами создают угрозу наезда на них велосипедистов, так как не соблюдают элементарные требования ПДД. Поэтому необходимо совершенстовать велосипедную инфраструктуру и стараться по максимуму развести пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах, плюс визуально и даже лучше физически (ограждения, фишки, столбики) выделять велосипедные дорожки в городе
madkat
13.09.2024
Полностью согласен с Красновым: Моя позиция заключается в том, что человек, который едет на транспортном средстве, должен по возможности на нем ехать. Потому что иначе это издевательство: кто-то приобрел себе велосипед или СПМ, он его приобрел для того, чтобы на нем перемещаться с комфортом, с большей скоростью, чем пешеход. Но ему устраивают препоны. Слезь, иди пешком, снова залезь, снова слезь... Город не имеет той инфраструктуры, чтобы это носило какой-то исключительный характер. И дорога из пункта А в пункт Б превращается в какой-то кошмар.
Правовой форум