Изменение ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145, вступившее в законную силу 27.10.2022. я считаю было очень взвешенным и правильным. По-моему его принятие не ухудшило статистику по количеству ДТП с участием велосипедистов при пересечении пешеходных переходов. Сам являюсь велосипедистом,а так же автомобилистом. Практика показывает ,что при соблюдении принятого изменения ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145, вступившее в законную силу 27.10.2022., "не спешиваться на переходах. При этом они должны пересекать проезжую часть со скоростью пешехода, убедившись, что выезд на проезжую часть безопасен" защищает и велосипедистов и водителей. А если велосипедист не соблюдает действующие правила проезда(Изменение ПДД от 18 апреля 2022 г. № 145) ,то новые изменения ,где предлагается обязать велосипедистов спешиваться не мотивируют нарушителя на соблюдение ПДД ,но затруднят передвижение на велосипеде законопослушных граждан ,которые ,понимают ,что управляя велосипедом являются полноправными участниками движения ,наделёнными как правами ,так и обязанностями . И при соблюдении обязанности "велосипедист и водитель средства персональной мобильности
обязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен" велосипедист не создаёт аварийную обстановку,не затрудняет движения ни пешеходам,ни водителям.
Что касается ограничения скорости средства персональной мобильности и возрастных ограничений водителей данных средств - полностью поддерживаю. Не редко сам замечаю ,как водители ,управляющие средством персональной мобильности с ,по-моему , опасной скоростью "пролетают"сквозь пешеходов,идущих по тротуару.К примеру чтобы двигаться с такой опасной скоростью на том же велосипеде нужна хорошая физ.подготовка,которая чаще всего достигается при самодисциплине.
обязаны заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен" велосипедист не создаёт аварийную обстановку,не затрудняет движения ни пешеходам,ни водителям.
Что касается ограничения скорости средства персональной мобильности и возрастных ограничений водителей данных средств - полностью поддерживаю. Не редко сам замечаю ,как водители ,управляющие средством персональной мобильности с ,по-моему , опасной скоростью "пролетают"сквозь пешеходов,идущих по тротуару.К примеру чтобы двигаться с такой опасной скоростью на том же велосипеде нужна хорошая физ.подготовка,которая чаще всего достигается при самодисциплине.
Правовой форум