Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Обсуждение проекта
Evarts60
1
18.09.2024
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ пешеходам пользоваться всеми средствами связи при пересечении проезжей части на пешеходных переходах. Требования к велосипедистам и владельцам транспортных средств о смешивании не дадут полного эффекта без этой меры. Переходя проезжую часть с телефоном в руках и велосипедисты и пешеходы не видят дорожную обстановку и поэтому и происходят все проблемы. Я считаю что такие изменени нужно принимать комплексно с применением ко всем участникам дорожного движения.
plusodinminus
1
18.09.2024
Я считаю, что возможности не спешиваться лишать нельзя, но правильным, я считаю, будет лишить преимущества таких участников дорожного движения. Т.е. если ты не спешиваешься, то должен пропустить все транспортные средства, движущиеся по проезжей части, а потом уже её пересекать. Если ты остановился и спешился, то пользуешься преимуществом при пересечении проезжей части. Очень часто встречается картина, когда велосипедист и машина едут параллельно и машина поворачивает направо поперек движения велосипедиста. В данном случае водитель автомобиля не видит велосипедиста, а тот, пользуясь своим преимуществом, пытается проскочить перед машиной. В данном случае правильным было бы обязать таких велосипедистов пропускать автомобиль либо спешиваться перед пересечением проезжей части.
Vitek
1
18.09.2024
Предложение, определение Мопед, убрать связанное нагрузки более 0,25 кВт, разобравшись это мини машинка под такие пункты только попадает обычный любой самокат для взрослых это уже мопед. Все арендованные самокаты больше нагрузки более 0,25 кВт но они не в законе(
Дмитрий1234
1
18.09.2024
Владею электросамокатом который по техническим характеристикам разгоняется до 40 км/ч. Езжу со скоростью до 25 км/ч и велосипедисты часто обгоняют с большей скоростью. Поэтому поддерживаю только ограничение скорости до 25 км/ч но не как не приравнивавание к МТС. Приравнивавание Спм к МТС, может значительно  ухудшить аварийную обстановку на автомобильных дорогах.
Сертификат
1
18.09.2024
Изучив комментарии и опираясь на практику, по моему мнению, лучшим решением будет обязательная остановка велосипедистов и водителей СМП перед пешеходным переходом и возможность дальнейшего движения на транспортном средстве без спешивания со скоростью пешеходов.  
Marmaduk
1
18.09.2024
А велосипедисты не могут разгоняться больше 25 км? Или что? Тут проблема в другом. В том, что всем людям абсолютно все равно на других. И если велосипедист/самокатчик захочет ехать не по своей полосе, специально выделенной для этого, а там, где пешеходы ходят, то там и поедет.
Пока не начнут штрафовать за то, что не по велодорожке ездит, ничего не изменится. Тю
так же школьники, которые берут самокаты по и носятся по 2-3 на одном.
Особенно страшно, когда идешь с ребенком, с коляской гуляешь, а мимо проносятся эти нехорошие люди. А вдруг что в голову стукнет такому и он влетит в моего ребенка, в коляску? Там же смерть сразу будет.
Считаю, что либо вообще запретить, либо пусть все тусуются на дороге, либо нещадно штрафовать. Понаставить камер по городу, патрули.
Марк Твен
1
18.09.2024
Мне кажется, что для таких подвижных участников дорожного движения необходимо закрепить обязанность остановиться полностью перед пересечением проезжей части дороги, это действие позволит убедиться в безопасности пересечения и даст время другим участникам среагировать на данную категорию пешеходов, а там могут и проезжать, когда все им предоставили преимущество.
DeanWinchester
1
18.09.2024
По поводу спешиваться на пешеходных переходах. Работаю водителем общественного транспорта. Зачастую проблема с велосипедистами и с владельцами СПМ возникает при повороте направо, так как не всегда есть возможность визуально определить движущегося человека на этих средствах справа налево, ввиду их скорости (не как пешехода), так и из-за ограниченной видимости со стороны водителя общественного транспорта, из-за того, что пассажиры закрывают обзор справа.
Я не против не спешиваться владельцам СПМ и велосипедистам, но пусть бы это было не их преимущество, а было бы правило о том, что нужно убедиться, что вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
Sana1542
1
18.09.2024
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 20 Пункт : 151 Абзац : ри подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Элемент текста : При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.


Обязать велосипедистов и те кто управляет самокатами и подобными транспортными средствами пересекая пешеходный переход наземный или подземный, надземный, а так же регулируемые сфетофорами обязаны спешиваться. Т.е. переходить пешком и держать в руках катить средство передвижения.
Именно обязаны это делать. Водитель всегда следит за дорогой, и не в силах предугадать поведение данной категории водителей и смотреть за 10 метров от пешеходного в каждую сторону.  
МаРик
1
18.09.2024
Почти на всех перекрёстках убрать зелёную стрелку для авто во время зелёного пешеходного. Предлагаю на перекрёстке на 15 сек по всем направлениям включать зелёный пешеходу и для авто всем красный,а после авто едут по своим сигналам. Попробуйте такой эксперемент на одном перекрёске. Удивитесь думаю
Ден4ик
1
18.09.2024
Спешиваться на пешеходном переходе всем без исключения,кто управляет любыми СМП.