Мало того, что спешивания пред каждым пересечением ПЧ реально не удобно, пишу как велосипедист, для водителя СПМ не так критично, это как пользователь СПМ, но выгонять СПМ любой мощности на ПЧ, это приведёт к ещё большему количеству ДТП, по причине низкой заметности СПМ, особенно в сумерках и тёмное время суток, а также плохого качества дорожного покрытия в зоне 1 метра от края дороги. Плюс в городах практически на всех улицах, где это не запрещено, правый ряд полностью занят припаркованными автомобилями. Соответсвенно, объезд нарушение ПДД.
А внесение предлагаемых поправок, проблему не решает, те кто соблюдает действующин правила, будут, скрипя зубами, соблюдать и предлагаемые или откажутся от использования велосипедов и СПМ. А кто не соблюдал, продолжат не соблюдать.
Предлагаю выпустить официальную версию ПДД для пешеходов, велосипедистов и пользователей СПМ и ввести обязательные занятия в школах по изучению ПДД по этой версии, ну не надо всем знать полную версию ПДД.
Разработать средства контроля скоростного режима для велосипедов и СПМ и систему штрафов.
Ограничение скорости на тротуарах и пешеходных дорожках поддерживаю. Сам не еду на скорости выше 15 км/ч в этих зонах.
И предлагаю уменьшить скорость в населённых пунктах для авто до 50 км/ч, это увеличит время оценки ситуации водителем автомобиля.
Правовой форум