Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Подпункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев
Откат назад. С каждым годом количество СПМ растет и это нормально, что и конфликтных ситуаций становится больше. Нужно развивать инфроструктуру, а не запрещать все не выяснив причины. Как уже многие отметили если откатываться назад, то пускай и автомобилисты при проезде перекрестков спешиваются. Пусть толкают свои авто через перекресток - это гарантированно снизит количество ДТП. Снижайте скорость авто, затрудняйте жизнь автомобилистам. Если в нашей стране станет больше эколошически чистого транспотра, то и количества конфликтов уменьшится и люди болеть будут меньше.
Подпункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться, за исключением случаев
Откат назад. С каждым годом количество СПМ растет и это нормально, что и конфликтных ситуаций становится больше. Нужно развивать инфроструктуру, а не запрещать все не выяснив причины. Как уже многие отметили если откатываться назад, то пускай и автомобилисты при проезде перекрестков спешиваются. Пусть толкают свои авто через перекресток - это гарантированно снизит количество ДТП. Снижайте скорость авто, затрудняйте жизнь автомобилистам. Если в нашей стране станет больше эколошически чистого транспотра, то и количества конфликтов уменьшится и люди болеть будут меньше.
Правовой форум