Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Пункт : 9
Здравствуйте. Огромная просьба внести
коррективы в пункт 9 (только индивидуальные занятия с репетитором). Можно ли оставить без ограничений в форме работы для репетитора: группы, пары или индивидуальные занятия. Парная и групповая формы работы 1. очень эффективны, особенно для занятий по иностранным языкам; Многие даже с удовольствием занимаются в группе и по математике. Ребята могут слышать и видеть ошибки и уровень сверстников. 2. Для клиентов тоже выгодно по оплате группа или пара, чем индивидуальные занятия. Не каждый может оплатить 40-50 рублей за занятие. Многие сами предлагают занятия в группе с целью также сэкономить и увеличить таким образом количество занятий в месяц. 3. Занимаясь только индивидуально репетитор не сможет оплатить фзсн, единый налог или нпд, а также офис, если снимает помещение для занятий в любой форме работы. У себя дома или у клиентов дома очень неудобно, также соседи могут жаловаться. Многие ребята сами не хотят заниматься индивидуально. Им нравится в паре или группах. Не ограничиваете, пожалуйста, количество учеников в группе. Родители самостоятельно выбирают форму работы с ребенком. Многим выгодно и эффективна работа в группе. Большинство клиентов могут сотрудничать с репетитором много лет и приводить уже своих родственников и младших детей, по оплате им выгоднее групповые занятия. Таким образом, они могут позволить себе другие кружки и занятия, если будут экономить, посещая групповые или парные занятия. Репетитор сможет благодаря групповым и парным занятиям оплачивать больше налогов в бюджет государства. За долгие годы работы репетитор даже физически не сможет заниматься со всеми клиентами индивидуально, просто не хватит часов в день. Особенно это актуально для опытных репетиторов, у которых уже много клиентов, которые доверяют ему.
Пункт : 9
Здравствуйте. Огромная просьба внести
коррективы в пункт 9 (только индивидуальные занятия с репетитором). Можно ли оставить без ограничений в форме работы для репетитора: группы, пары или индивидуальные занятия. Парная и групповая формы работы 1. очень эффективны, особенно для занятий по иностранным языкам; Многие даже с удовольствием занимаются в группе и по математике. Ребята могут слышать и видеть ошибки и уровень сверстников. 2. Для клиентов тоже выгодно по оплате группа или пара, чем индивидуальные занятия. Не каждый может оплатить 40-50 рублей за занятие. Многие сами предлагают занятия в группе с целью также сэкономить и увеличить таким образом количество занятий в месяц. 3. Занимаясь только индивидуально репетитор не сможет оплатить фзсн, единый налог или нпд, а также офис, если снимает помещение для занятий в любой форме работы. У себя дома или у клиентов дома очень неудобно, также соседи могут жаловаться. Многие ребята сами не хотят заниматься индивидуально. Им нравится в паре или группах. Не ограничиваете, пожалуйста, количество учеников в группе. Родители самостоятельно выбирают форму работы с ребенком. Многим выгодно и эффективна работа в группе. Большинство клиентов могут сотрудничать с репетитором много лет и приводить уже своих родственников и младших детей, по оплате им выгоднее групповые занятия. Таким образом, они могут позволить себе другие кружки и занятия, если будут экономить, посещая групповые или парные занятия. Репетитор сможет благодаря групповым и парным занятиям оплачивать больше налогов в бюджет государства. За долгие годы работы репетитор даже физически не сможет заниматься со всеми клиентами индивидуально, просто не хватит часов в день. Особенно это актуально для опытных репетиторов, у которых уже много клиентов, которые доверяют ему.
Правовой форум