Публичное обсуждение проектов НПА

Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь о внесении дополнений в постановление, регулирующее подготовку водителей механических транспортных средств
Обсуждение проекта
Наталья Самуйлова
1
20.04.2018
В связи с тем,что юр лицу,осущесвляющему подготовку водителей механических ТС, придется приобрести в собственность не менее 50 % авто , это повлечет дополнительные затраты ЮЛ и как следствие - либо повышение стоимости обучения, либо сокращение кол-ва авто, а сокращение авто-это сокращение количества мест в учебных группах.
Verblud16
0
20.04.2018
Увеличение процента механических транспортных средств, находящихся в собственности юридического лица может оказаться совсем не выгодным как для курсантов, так и для юридических лиц, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей механических транспортных средств. Приобретение достаточного количества механических транспортных средств может повлечь за собой увеличение стоимости обучения. Но не факт, что все эти затраты со стороны юридического лица "окупятся" в будущем.
21.04.2018
Данный законопроект считаю нецелесообразным.
21.04.2018
В целом поддерживаю данный законопроект.
Также хочу поддержать ранее высказаное предложение по поводу предоставления переводчика для лиц при сдаче пдд. Считаю, что на данный момент, ввиду увеличения проживающих иностранных лиц в стране, данный вопрос достаточно актуален и требует более подробного рассмотрения.
Verblud23
0
21.04.2018
Считаю актуальным рассмотрение вопроса обучения элементам экстремального вождения в отдельных автошколах. Для профессиональных водителей необходим опыт повышения квалификации на полигонах с многочисленными элементами для обучения экстремальному вождению. По статистике только у нас ежегодно гибнет более 20 тысяч человек. И, кстати, причиной далеко не всегда является алкогольное опьянение. В 90% случаев правильное поведение за рулем могло спасти от аварии, таким образом может снизится количество ДТП и число погибших на дорогах людей. Так же ввести обязанность всех профессиональных водителей один раз в год проходить подготовку на таких полигонах с участками для езды в экстремальных условиях.
Наталья Залужная
0
21.04.2018
Конечно, нововведение повысит ответственность юридических лиц, которые осуществляют подготовку водителей. Однако в большей степени пострадают обучающиеся. Так как автошколам необходимо будет для начала приобрести в собственность автомобили, а затем и поддерживать автопарк, нанимать механиков и других работников, а следовательно, произойдет значительное повышение стоимости обучения, что также будет являться минусом для обучающихся. Следующий вопрос в том, как постараются сэкономить юридические лица. Конечно, можно купить машины далеко не хорошие, но чтобы числились в тех 50% на праве собственности, но которые уже еле дышат, а как на них заниматься? Плюс инструкторы, работающие на своих машинах, более бережливо относятся к этим машинам.
Надежда Рышкевич
0
21.04.2018
Считаю это очень целесообразным, чтобы большее количество автомобилей принадлежало юр. лицам. Так как в процессе обучения, сдачи экзаменов непосредственно в автошколах или ГАИ возникают проблемы, застои в выработанным часах вождения  из-за недостатка количества автомобилей. На вождение отведено, например, месяц занятий, обучающихся около 100 в этот момент, уже выставлена дата экзамена, но из-за нехватки автомобилей лично у юр.лица - Внутренний экзамен и экзамен в ГАИ оттягиваются. Люди идут за быстрым и комфортным получением водительского удостоверения, а в итоге теряют своё время, теряют свои навыки, возможно, что не является положительным моментом.
Karina
0
21.04.2018
Поднятый вопрос в постановлении Совета Министров считаю весьма актуальным, так как это повысит ответственность юридических лиц, которые осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей механических транспортных средств. Однако реализовать его невозможно сразу, автошколы не смогут сразу же приобрести в собственность 50% машин, нужно утвердить первоначально - 25%.
Также могу согласиться с недобросовестным отношением инструкторов к часам вождения. Считаю, если хотя бы 25% перейдёт на машины, принадлежащие самим юридическим лицам, это повысит их ответственность.
Anna Incognito
0
21.04.2018
Считаю данное постановление очень важным и актуальным,поскольку водителей механических транспортных средств становится все больше.К сожалению,процент сдачи ГАИ в автошколах с первого раза очень низок,потому что с определённой стороны инструкторам это экономически выгодно,в соответствии с этим, считаю целесообразным внести следующее изменение:инструкторам выдавать материальное поощрение инструкторам за каждого ученика, сдавшего ГАИ с первого раза.Это повысит мотивацию инструкторов качественному обучени
Екатерина
0
21.04.2018
Считаю целесообразным ввести обязательное дополнительное изучение общего устройства автомобиля и его эксплуатации, как это было ранее. Сейчас многие водители даже элементарно самостоятельно запасное колесо не могут поменять.
Александра
0
21.04.2018
Считаю данный проект актуальным, своевременным и целесообразным. На рынке услуг по обучению водителей транспортных средств не должны находится неконкурентоспособные автошколы. Главная цель данных юридических лиц - качественная подготовка водителей, а значит юридические лица должны обладать стабильностью и устойчивостью.