• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»

Общественное обсуждение

1337
закрыть тему

Пользователь

0
0.0
Изменения верные, с ними согласен. Если водитель не нарушает правила, то и нечего боятся балов. Люди будут задумываться о соблюдении ПДД.

16.05.2018 20:25:41

Пользователь

0
0.0
Здравствуйте все участники обсуждения бальной системы штрафов ГАИ.
Являясь водителем с большим стажем (30 лет) хотел бы высказать и свое видение предлагаемого нововведения.
1. Система начисления баллов при фотофиксации нарушения камерой с вероятностью в 99 % будет выглядеть следующим образом:
- а) когда водителю приходит "письмо  счастья", в ГАИ идут его бабушки дедушки алкоголики-соседи словом все, кто имеет в/у но транспортом  не управляет  - и пишут заявление, что именно они управляли тем т/с, указанным в письме. Штат Госавтоинспекции увеличивается в двое, т.к. это только лично и с паспортом.
‌- б) когда водителю приходит "письмо  счастья", он находит любое из сотен объявлений "продам штрафные баллы" и далее по схеме выше. Создаётся огромный нелегальный рынок торговли баллами. Контролирующим органам не паханый край работы, т.к. спрос будет высоким и стабильным. Тунеядцам - приработок
‌в) когда владельцу т/с приходит "письмо  счастья" он связывается с тем человеком, который действительно управлял в момент нарушения его т/с. Последний идёт в отказ, ему штрафные баллы не нужны - суды завалены мертвыми делами, где слово истца против слова ответчика.
‌ВЫВОД: заварится каша покруче дорожного сбора и борьбы с тунеядцами.
2. Те бедолаги, кого действительно вживую попадутся сотрудникам ГАИ, накопят необходимые баллы и попадут под лишение в/у в разы увеличат количество бесправников на дорогах. А это в разы увеличит попытки скрыться от сотрудников ГАИ, что ни коим образом не улучшит ситуацию с аварийностью. Ведь далеко не все лишенные прав за парковку или ремень будут сидеть дома. А то и лишившись работы.
Та же часть водителей, что походит полгода пешком тоже не улучшит своих водительских навыков и тоже не улучшит показателей аварийности
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ МАСЛО МАСЛЯНЫМ: есть статьи, такие как пересечение двойной сплошной, проезд на запрещающий сигнал светофора, значительное превышение скоростного режима, не пропуск пешеходов - то, что прямо связано с безопасностью. По этим статьям повторность в течение года и лишение. А собирание баллов за парковку на тротуаре, когда вечером к дому не подъехать за такое достаточно штрафа. Не нужно ломать дров и устраивать цирк вроде того, что происходит сейчас, когда половина автопарка страны без техосмотра. Как гражданин, имеющий два автомобиля - один для работы, другой для семьи может уплатить дорожный сбор, если всегда пользуется только одним ? Получаем два автомобиля без сбора и без техосмотра.

16.05.2018 20:49:51

Виталий Ска

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Модератор новостей,  Добрый день. Поддерживаю полностью введение бальной системы. Такой шаг реально дисциплинирует водителей

16.05.2018 21:11:04

Сергй С

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Полностью согласен с проектом Закона, так как считаю, что необходимоть ужесточения наказания за нарушения ПДД, даст свой положительный результат. Закон поможет водителям быть очень осторожным и внимательными на улицах города.

16.05.2018 21:19:58

ковальский виталий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
-в ст.5 Закона о дорожном движении, на мой взгляд, необходимо внести поправку в части необходимости получения и использования  гражданами РБ на территории РБ  водительского удостоверения образца Республики Беларусь. В настоящем законе  нет ограничений для белорусов, как в этом случае отследить законность  получения  в/у на Укранине, США, и др. странах.  
-Что касается получения прав управления на такие виды транспортных средств как : снегоходы, квадрациклы, болотоходы -  действительно необходимо введение соответствующих категорий дающих право управлять такими машинами, а мотоблок - это тоже транспортное средство, которое встречается частенько на дороге....с ними тоже не мало хлопот... Предложение - с 16 лет и наличие прав управления хотя бы категории А1, тогда будет порядок.
-Ст.27-1 - возможно  будет эффективной,  но нарушения   фотофиксации сюда включать не нужно.
-Для обладателей  бессрочных    водительских   удостоверений старого образца -  необходимо  все-таки  внести поправку  - "срок действия 10 лет" и обязать  обменять их на новое (например определить срок в течении 2018-2019 года) - это будет справедливо.

16.05.2018 21:24:46

Сергей VZ

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Ограничить следует количество попыток сдачи экзамена в гаи после автошколы до 5 раз. Не сдал 5 раз - дополнительный курс обучения в автошколе по теории или вождению.. смотря что не сдал. Это сразу увеличит мотивацию автошкол к хорошей работе. И следует значительно упростить ПДД до интуитивного понимания. В сложных дорожных условиях НЕКОГДА РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧКИ...все нужно просто и понятно. Сейчас я сам работаю в автошколе - очень запутанные правила. Необходимо доработку ПДД поручить Научным сотрудникам из Академии наук, а не людям в форме.

16.05.2018 21:40:55

Денис Клим

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Я считаю, что введение штрафных баллов, будет способствовать снижению, количества административных правонарушений, и как следствие, повысится дисциплина водителей на дорогах Республики в целом, снижение ДТП, как с тяжким последствиями, так и с материальным ущербом.

17.05.2018 03:42:34

Сергей Симоненко

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.1 0
Модератор новостей, Бальную систему вводить нельзя.
1. Есть профессиональные водители, которые по статистике много могут нарушать
2.Возрастает коррупционная составляющая
3.Нарушается принцип одно нарушение -одно наказание

17.05.2018 04:23:41

Сергей Симоненко

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.1 0
не согласен

17.05.2018 04:25:17

Пользователь

0
0.0
Большинство изменений поддерживаю!

17.05.2018 04:28:48

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 65▼
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте