• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»

Общественное обсуждение

1337
закрыть тему
Андрей

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
«Статья 17. Параметры и мониторинг дорожного движения,
принципы его организации
К основным параметрам дорожного движения относятся:
параметры, характеризующие дорожное движение (интенсивность
дорожного движения, состав транспортных средств, средняя скорость
движения транспортных средств, среднее количество транспортных
средств в движении, приходящееся на один километр полосы движения
(плотность движения), пропускная способность дороги)...".
А почему в Законе прямо не записать что к основным параметрам относится и состояние дорожного покрытия? Почему основной упор Закона сделан на усилении контроля за дорожным движением, а не на законодательно закрепленные условия безопасного движения: как-то состояние дорожного покрытия, наличие ограждения от выхода животных на дорогах, где разрешена скорость свыше 90 км/ч, отсутствие возможности выхода пешеходов на таких дорогах? Надо стремиться не контролировать, а создавать условия безопасного движения! И законодательно определять все условия для этого, а не прописывать условия наказаний.
"В статье 23:
часть пятую дополнить третьим предложением следующего
содержания: «Министерство здравоохранения Республики Беларусь ведет
учет выданных справок..
Зачем усложнять и создавать еще какой-то отдел в Министерстве? Учет таких справок должен быть налажен непосредственно там, где требуют контроль-- т.е в Госавтоинспекции. Тем более, к примеру, в Минске основная "база" по выдаче справок 24-я поликлиника не является учреждением здравоохранения, а имеет форму коммунального предприятия -- "Коммунальное унитарное предприятие «24-ая городская поликлиника спецмедосмотров». А поликлиника МВД, выдающая справки практически всем правоохранителям имеет ведомственную подчиненность МВД. Оф. название --  Государственное учреждение «Центральная поликлиника Департамента финансов и тыла Министерства внутренних дел Республики Беларусь»  Что создает определенные трудности даже в части правомерности использования и передачи персональных данных. Достаточно, что все организации: и поликлиники или учреждения, где есть комиссии -- будут передавать сведения в ГАИ, путем заполнения определенного формуляра, где и должен быть налажен учет этих сведений в рамках учета водительских удостоверений.

18.05.2018 11:03:21

Константин

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Надеюсь, что новая балльная система приструнит многих водителей, боязнь стать пешеходом, должна повлиять на атмосферу на наших дорогах.
Для многих сдача экзамена на автомате облегчит жизнь.
я поддерживаю изменения!!!

18.05.2018 11:22:00

Володя

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
я за изменения, нужно что-то менять! Остаться на 6 месяцев без а/м - уважительная причина задуматься о своем поведении на дороге!!!

18.05.2018 11:25:32

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
против сдачи на автомате, какой ты водитель, если на механике ездить не умеешь...
Баллы - это хорошо, но вот за фотофиксацию - не стоит!

18.05.2018 11:32:37

Виталий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Я не против изменений. Хорошие идеи предлагают.

18.05.2018 11:38:31

Иван

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
По поводу замены водительского удостоверения я за, давно пора это было сделать.
Со штрафными баллами идея конечно хорошая, особенно в части фотофиксации. Именуемые в народе "письма счастья" перестанут быть нарушением из области "заплатил и забыл". Но вот сам подсчёт баллов на практике будет создавать проблемы.

18.05.2018 11:40:01

Пользователь

0
0.0
Конечно за обязательное медицинское
переосвидетельствование и замену в/у.
В системе начисления штрафных баллов, есть только вопрос с камерой, если за рулём не владелец транспортного средства, а так пару баллов наберёшь - задумаешсья сразу.
Обучение на транспорте с автоматической трансмиссией многим бы помогло.  Поддерживаю

18.05.2018 11:54:07

Пользователь

0
0.0
Мне кажется замечательная идея

18.05.2018 11:55:33

Пользователь

0
0.0
Кто ездит на работу и с работы, тому естественно начисления баллов нестрашно, а кто целый день невылазит из-за руля у таких шансов больше получить штрафные баллы. Поэтому я против.

18.05.2018 12:11:35

Пользователь

0
0.0
Пора принять ясные и четкие правила по-поводу велосипедов. На данный момент все очень расплывчато, противоречиво и более того, вольные трактовки сотрудников ГИБДД принуждают велосипедистов рисковать своим и чужими жизнями и здоровьем. Например, принудительная езда по тротуару, которые абсолютно для этого не приспособлены в большинстве случаев, якобы запрет на езду по проезжей части, хотя такого запрета нет, принуждение ехать по обочине чтобы сплошная линия была слева, хотя обочин у нас на большинстве дорог нет, а если есть, то в ужасном состоянии как правило. До каких пор велосипед будет находиться в РБ вне закона? Хаос в ПДД порождает хаос на дорогах. В России недавно приняты новые правила, можно взять их за основу, там все грамотно с учетом мирового опыта.

18.05.2018 12:19:08

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 86▼
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте