Опасно устанавливать особенности закупок конкретных товаров (работ, услуг). Это утяжеляет законодательство. Подход должен быть одинаков.
В связи с этим предлагаем подпункт 1.13 проекта указа изложить в следующей редакции:
«при проведении открытого конкурса участник вправе предложить часть объема предмета государственной закупки, если такое право предусмотрено конкурсными документами.
При проведении оценки и сравнения предложений комиссия по государственным закупкам выбирает участников-победителей по степени выгодности их предложений в соответствии с критериями оценки и сравнения предложений, установленными конкурсными документами. При этом допускается выбор участника-победителя только по части объема предмета государственной закупки и, соответственно, заключение договоров государственных закупок с несколькими участниками-победителями, в том числе если предмет государственной закупки разделен на лоты – с несколькими участниками-победителями по одному лоту
В связи с этим предлагаем подпункт 1.13 проекта указа изложить в следующей редакции:
«при проведении открытого конкурса участник вправе предложить часть объема предмета государственной закупки, если такое право предусмотрено конкурсными документами.
При проведении оценки и сравнения предложений комиссия по государственным закупкам выбирает участников-победителей по степени выгодности их предложений в соответствии с критериями оценки и сравнения предложений, установленными конкурсными документами. При этом допускается выбор участника-победителя только по части объема предмета государственной закупки и, соответственно, заключение договоров государственных закупок с несколькими участниками-победителями, в том числе если предмет государственной закупки разделен на лоты – с несколькими участниками-победителями по одному лоту
Правовой форум