Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : 2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания 2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания 2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Считаю необходимым изложить данный подпункт в следующей редакции:
2.1. Отлова собак с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Обоснование:
Коты не несут угрозы, как собаки и не сбиваются в стаи, не нападают на людей, они прячутся или спокойно сидят под кустом. Во всех цивилизованных странах действует программа - отлов-стерлизация-вакцинация - чипирование - выпуск, что контролирует численность и здоровье котов и кошек на воле.
Я лучше буду видеть рядом котов, а не крыс, популяция которых значительно возрастает, при отсутствии естественных хищников, которые их истребляют. Лично я боюсь выходить из подъезда (Минск), потому что постоянно бегают крысы, и начали они носиться после того, как "чудесным" образом, пропали все наши коты.
И я напоминаю, что крысы - это переносчики десятков болезней, в том числе бешенства + крысы весьма агрессивны и нападают и на домашних собак и на людей, и особенно маленькие дети в зоне риска.
Деньги, которые Зарабатывает Фауна Города на намеренно массовом отлове прирученных (зачастую уже привитых, стерилизованных котах/кошках) при дворах, выманивая их валерьянкой, нужно пустить как раз на вакцинации, стерилизации и выпуск в места, где коты/кошки были изъяты.
В текущем состоянии Фауна Города - это Концлагерь, в прямом смысле этого слова.
Я отказываюсь, как налогоплательщик содержать данное коммерциализированое учреждение по истреблению и уничтожению животных.
Намеренному истреблению, потому что за каждую "голову" они получают звонкую монету.
Еще раз напоминаю, коты и кошки городов нашей прекрасной страны, это наши союзники по бесконтрольному росту крыс и распространению заразы от них, в том числе бешенства.
Все что нам надо, это деньги направляемые на Отлов-Жестокое убийство котов/кошек, направить на отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск.
Фауне Города это не понравится, но мы должны смотреть в будущее и брать лучшие мировые правовые практики, а не беспокоиться о кошельках конкретных подразделения по истреблению котов/кошек при городах Беларуси.
21.10.2023 20:37:49
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 31 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование: Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
21.10.2023 20:38:37
Irynahv
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2
Заменить в Гл.6 ст.30 п. 2 понятие "животных" на "собак"
21.10.2023 20:39:12
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 32 Пункт : 1 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции: "1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование: Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
21.10.2023 20:41:44
Елена Пасич
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 5 Параграф : 27 Элемент текста : Статья 27. Разведение животных-компаньонов
Дополнить статью абзацем следующего содержания:
- Ввести обязательный единый налог для лиц, которые приобретают породистое животное.
Обоснование:
Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и стимулирует приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
21.10.2023 20:44:30
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 5 Параграф : 29 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дополнить ст. 29 гл. 5 Закона абзацем следующего содержания: Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование: Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
21.10.2023 20:44:41
Irynahv
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 7 Пункт : 4
Гл.1 ст.7 п. 4 в течение 3х дней со дня пропажи зарегистр. животного, его владелец обязан заявить о пропаже в организацию, осущ. регистрацию животных.
С целью практической реализации данного пункта, создать региональные автоматизированные базы учета животных, находящихся в поиске владельцами.
21.10.2023 20:45:03
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 2 Пункт : 3 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование: Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
21.10.2023 20:45:55
Irynahv
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 8 Пункт : 1
Закрепить Гл.1 ст.8 п.1-2 просвещение и воспитание ответственного отношения к животным в учреждениях образования, трудовых коллективах.
А также ввести в учебно - методические планы учреждений образования проведение информационных часов по теме "Правил обращения с животными-компаньонами".
21.10.2023 20:48:36
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 3 Параграф : 20
Внести изменения в ст.20 гл.3 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания:
Запретить все виды тестирований над животными, в том числе с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование: Понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные. Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об ответственном обращении с животными»
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : 2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания
или приюты;
Считаю необходимым изложить данный подпункт в следующей редакции:
2.1. Отлова собак с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Обоснование:
Коты не несут угрозы, как собаки и не сбиваются в стаи, не нападают на людей, они прячутся или спокойно сидят под кустом. Во всех цивилизованных странах действует программа - отлов-стерлизация-вакцинация - чипирование - выпуск, что контролирует численность и здоровье котов и кошек на воле.
Я лучше буду видеть рядом котов, а не крыс, популяция которых значительно возрастает, при отсутствии естественных хищников, которые их истребляют.
Лично я боюсь выходить из подъезда (Минск), потому что постоянно бегают крысы, и начали они носиться после того, как "чудесным" образом, пропали все наши коты.
И я напоминаю, что крысы - это переносчики десятков болезней, в том числе бешенства + крысы весьма агрессивны и нападают и на домашних собак и на людей, и особенно маленькие дети в зоне риска.
Деньги, которые Зарабатывает Фауна Города на намеренно массовом отлове прирученных (зачастую уже привитых, стерилизованных котах/кошках) при дворах, выманивая их валерьянкой, нужно пустить как раз на вакцинации, стерилизации и выпуск в места, где коты/кошки были изъяты.
В текущем состоянии Фауна Города - это Концлагерь, в прямом смысле этого слова.
Я отказываюсь, как налогоплательщик содержать данное коммерциализированое учреждение по истреблению и уничтожению животных.
Намеренному истреблению, потому что за каждую "голову" они получают звонкую монету.
Еще раз напоминаю, коты и кошки городов нашей прекрасной страны, это наши союзники по бесконтрольному росту крыс и распространению заразы от них, в том числе бешенства.
Все что нам надо, это деньги направляемые на Отлов-Жестокое убийство котов/кошек, направить на отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск.
Фауне Города это не понравится, но мы должны смотреть в будущее и брать лучшие мировые правовые практики, а не беспокоиться о кошельках конкретных подразделения по истреблению котов/кошек при городах Беларуси.
21.10.2023 20:37:49
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 31 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование:
Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
21.10.2023 20:38:37
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2
Заменить в Гл.6 ст.30 п. 2 понятие "животных" на "собак"
21.10.2023 20:39:12
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 32 Пункт : 1 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование:
Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
21.10.2023 20:41:44
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 5 Параграф : 27 Элемент текста : Статья 27. Разведение животных-компаньонов
Дополнить статью абзацем следующего содержания:
- Ввести обязательный единый налог для лиц, которые приобретают породистое животное.
Обоснование:Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и стимулирует приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
21.10.2023 20:44:30
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 5 Параграф : 29 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дополнить ст. 29 гл. 5 Закона абзацем следующего содержания:
Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование:
Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
21.10.2023 20:44:41
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 7 Пункт : 4
Гл.1 ст.7 п. 4 в течение 3х дней со дня пропажи зарегистр. животного, его владелец обязан заявить о пропаже в организацию, осущ. регистрацию животных.
С целью практической реализации данного пункта, создать региональные автоматизированные базы учета животных, находящихся в поиске владельцами.
21.10.2023 20:45:03
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 2 Пункт : 3 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
21.10.2023 20:45:55
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 8 Пункт : 1
Закрепить Гл.1 ст.8 п.1-2 просвещение и воспитание ответственного отношения к животным в учреждениях образования, трудовых коллективах.
А также ввести в учебно - методические планы учреждений образования проведение информационных часов по теме "Правил обращения с животными-компаньонами".
21.10.2023 20:48:36
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 3 Параграф : 20
Внести изменения в ст.20 гл.3 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания:
Запретить все виды тестирований над животными, в том числе с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование:
Понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные.
Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
21.10.2023 20:48:52
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться