Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Сергей Петров
0
21.05.2020
По мне даже не плохо!
Максим
0
21.05.2020
А может стоит добавить пункт?
Если лицо видушее административный процесс ( сотрудник ГАИ к примеру ) не знает нормативно правовой базы а также не может огласить и разьяснить права и обязанности граждан.
В случае 1го выявленного факта в течении года   налогать штраф на сотрудника от 20 до 50 БВ
в случае повторного нарушения в течении года , лишать права занимать должность на 6 месяцев.

Ну а так же четко прописать в каких случаях может применятся штраф а в каких начислаются балы. Так как повторное наказание за нарушение противоречит всякой логике.
Денис Страпко
0
21.05.2020
Мне кажется, это отличная система . Особенно для беларусов, которые привыкли не придерживаться правил и законов, по своему усмотрению.
Юрий
0
21.05.2020
Идея хорошая, кодекс будет работать. Давно надо было принять его.
РБ Сергей Васильевич
54
21.05.2020
Цитата
Ирэн Закирова:

                                   Любые изменения, на первый взгляд, даже самые неудобные, могут принести свои положительные плоды. Конечно, будет сложно сначала, но потом привыкнут все. Как говорится: "Совершенства не бывает, но мы к нему стремимся".
                                   
                                   
   
   

Ну конечно-конечно, надо всё ужесточить, усложнить...
А потом удивляемся - почему же молодёжь уезжает из нашей "прекрасной" страны, почему бизнес не идёт в Беларусь???
И самое интересное, что дети чиновников и наших  "контролёров" практически все(за незначительным исключением) давно уже учатся, работают, и живут за границей!
Это всё потому, что  даже их родители, далеко не "простые" люди, не видят ЗДЕСЬ нормального будущего для своих детей.
Александр Г
0
21.05.2020
Хороший законопроект, который пойдёт на пользу участникам дорожного движения,а также повысится безопасность дорожного движения
Юрий
0
21.05.2020
Изменения должны быть, рано или поздно любой правовой акт перестаёт быть актуальным. Бальная система показала на примере других стран, что она работает. Так почему бы её не применить в РБ.
Павел Koвальчук
0
21.05.2020
В целом и общем правильно отмечено что система штрафных баллов применяется в большинстве развитых стран, но вопрос в том какова система "там", и что предлагают нам. Как обычно РБ пошла своим путем в определении степени тяжести последствий нарушения ПДД и соответственно определения количества штрафных баллов. Во первых, "там" существует градация по возрасту/кол-ву лет владения водительской лицензией, как правило для молодых/неопытных водителей более жесткое наказание. Во вторых, есть градация для легковых автомобилей и грузовиков, чем тяжелее машина тем более опасны потенциальные последствия нарушения, и при начислении баллов применяется повышающий коэффициент. Также у нас почему то очень странная градация штрафов в зависимости от вида нарушения. Например проезд на красный в большинстве стран считается самым опасным нарушением по которому начисляется как минимум 20% от возможной суммы баллов, но доходит и до 50% (О.А.Э.), т.е. проехать на красный можно 2-5 раза в год без лишения; разговор по телефону без гарнитуры - 15-20%; остановка на местах для инвалидов - 20-30%, обгон по обочине - 20-25%, превышение допустимого уровня шума - 30-50% и т.д. Также дифференцируется  и время лишения в зависимости от кол-ва набранных баллов, например 10 баллов -1 месяц лишения, 18 баллов - 6 месяцев и т.д. Но самое главное, что "там" гражданам предлагается возможность списания баллов при посещении определенных лекций либо курсов, которые проводятся дорожной полицией, организациями, занимающимися обучением вождению, психологами и т.д., либо, можно откупиться, но суммы просто астрономические и доходят до 50 тыс USD, что и есть профилактика как мозгов так и кошелька. И действительно то, что у нас получение допуска к участию в дорожном движении привязано фактически к оплате налога/пошлины, является грубейшим нарушением принципа обеспечения безопасности дорожного движения, и того кто это придумал (Минфин) и допустил (ГАИ) следовало бы как минимум уволить за профнепригодность. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - "сыро, грубо"  непрофессионально и малоэффективно.
Трофим
0
21.05.2020
К сожалению, основным мотивирующим фактором к исполнению законодательства является страх наступления негативных последствий . В этом контексте непонятно отсутствие нормы, позволяющей контролирующим органам материально наказывать агентства недвижимости и их работников за нарушения законодательства. Можно ожидать, что при отсутствии возможности "наказания рублем" риэлтерские услуги вернутся в эпоху "дикого рынка". К сожалению иные меры не являются действенными.
Денис Глухарев
1
21.05.2020
По моему отличное предложение!
Дмитрий
0
21.05.2020
Совершенно не понимаю зачем в новом КОАП, зачем увеличивать наказание за нетрезвое вождение без ДТП. Нужно наказывать тех, кто совершает аварии в нетрезвом виде, а не просто водителей. Ну выпил, ну едет не нарушая правила. А отвественность огромная, не пропорциональна правонарушению. Хотят сделать 100 базовых, ну куда такие деньги, ведь это больше среднего годового дохода белоруса среднестатического.