• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.2 0
Цитата
Mikhail Bychenok:

                                   и еще - чтобы снять вину при дтп с тех кто завершает движение и в них прилетают те кто движется на красный:

103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся на разрешающий сигнал светофора прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствовать­ся между собой водители трамваев
                                   
                                       
   
А вы не в курсе, что не все соблюдают ПДД? Что не все их даже знают? По вашему если при повороте налево на зеленый кто-то будет ехать вам навстречу на красный вы его давить будете или что?))) Соглашусь с вами лишь в том, что в ПДД не прописан порядок проезда перекрестка на стрелу налево вместе с основным зеленым. Вот не прописано и все. А под эту комбинацию ты на дороге король!

03.05.2019 07:12:31

Артур

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.4 0
Поскольку велосипед становится всё более массовым средством передвижения (а не только "игрушкой"), инфраструктура городов для движения велосипедистов оставляет желать лучшего предлагаю: разрешить движение по ПЧ, велосипедистам, ИМЕЮЩИМ ВУ,  при этом привлекать их к ответственности за нарушение ПДД как и водителей, управляющих МТС.
Разрешить движение на велосипедах в зимнее время по ТРАТУАРАМ и ВЕЛОДОРОЖКАМ при свежевыпавшем снеге и гололедице.

03.05.2019 07:14:21

Алексей Квитун

Пользователь

НОВИЧОК
0
5.4 0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания:
«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
Не нужное дополнение.
В главе 14 действующих ПДД четко разъясняется, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, и есть определение, что значит "уступить дорогу". А это правило двух полос только все усложняет. А что если на тротуаре справа стоит пешеход, мы друг друга увидели, он дал понять, чтобы я ехал, или он не собирается переходить, как трактовать такую ситуацию? По новой редакции ПДД я нарушил, хотя я уступил ему дорогу. Можно ставить "своих" пешеходов возле переходов, после перехода в укромном месте ставить машину ГАИ и выполнять план по штрафам.

03.05.2019 07:16:08

Дмитрий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.3 0
предлагаю в 9.1 Не дополнять для проверки документом. Там же но ниже, в темное время суток оставить всем с вкл. проблесковыми маячками.
9.2 убрать проверку тех состояния
12.1.4. Мед. справку в перечень необходимых документов не включать.
Приложение 4 пункт 37 Разрешить шторки или пленку на задних боковых стеклах при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида ибо это не как не мешает безопасности дорожного движения.
Также хотел бы увидеть изменения за наезд на пешехода вне пешеходных переходах если пешеход пьян. А то пьяный выползает на дорогу особенно в темное время суток где попало, а ты в итоге виноват.

03.05.2019 07:18:39

Артур

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.4 0
Разрешить велосипедистам не спешиваться на абсолютно всех ПП, а проезжать их со скоростью пешехода, убедившись в личной безопасности и безопасности ДД.

03.05.2019 07:19:16

Алексей

Пользователь

НОВИЧОК
0
4.5 0
Цитата
Андрей Нечай:
На мой взгляд эту редакцию нужно исключить и обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Законодатели, вы же сами ездите за рулем и вы прекрасно знаете, как велосипедисты вылетают, нарушая ПДД...

В  таком случае логично и автомобиль водителю толкать через п/переход руками - (вы же знаете как некоторые игнорируя ПДД не пропускают пешеходов)!!!!

03.05.2019 07:19:25

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Цитата
подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания:
«Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими
Правилами, считается предоставленным, если расстояние между
транспортным средством и пешеходом в момент пересечения
транспортным средством траектории движения пешехода составило две
полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и
разделительную полосу или зону), и более;»;
По смыслу непонятно с трамвайными путями: за полосу считаются два трамвайных пути (пути же два: своего и противоположного направления) или один?
Сейчас по тексту получается, что если есть две полосы движения + трамвайные пути, машина движется по первой полосе, а пешеход находится еще на трамвайных путях противоположного направления, то машина уже нарушает.
Получается как-то не очень логично.

03.05.2019 07:20:28

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.2 0
Хотелось, чтобы у нас, как и наших соседей, при съезде с перекрестка, на котором организовано круговое движение, водитель обязан это делать только с правого ряда.

03.05.2019 07:26:22

Виталий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.3 0
Останавливать для проверки документов - НЕ СОГЛАСЕН. (если нет причин, зачем останавливать?)
Медицинскую справку возить с собой - НЕ СОГЛАСЕН. (срок действия справки привязать к сроку действия В/У)
Тонировку для легковых автомобилей задней полусферы - РАЗРЕШИТЬ. (вопрос остро стоит с перевозкой детей, которым некуда деться от солнца)
Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2 может применяться без установки соответствующег­о дорожного знака - НЕ СОГЛАСЕН (причина - снег, либо истирание разметки)
Велосипедистам можно не спешиваться на регулируемых ПП - СОГЛАСЕН (если скорость как у пешеходов)

03.05.2019 07:30:17

Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.2 0
2.46 ... К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее - средства персональной
мобильности);»;
---- Нельзя приравнивать к пешеходу лицо перемещающееся с помощью приспособлений, имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой,  со скоростью не более 25 км/ч (далее "пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... "). Считаю все, что движется со скоростью более 5 км/ч с помощью приспособлений ... (или имеющее возможность двигаться со скоростью более 5 км/ч (средняя скорость пешехода)) должно приравниваться к понятию велосипед.
Пример-пояснение: 25 км/ч = 7 м/с, т.е. за 1 секунду такой "пешеход" пересечет 2 полосы движения (к слову о новому пункте ППД "о правиле двух полос") .
Пример-пояснение 2: согласно п.143.3. Правил водитель имеет право остановки/стоянки транспортного средства за 15 метров до пешеходного перехода. При обычной средней скорости автомобиля в городе 60 км/ч (16,6 м/с) он сможет увидеть "пешехода" за стоящим вдоль обочины автомобилем за 1 секунду до пересечения с его траекторией движения. Соответственно второй участник дорожного движения - пешеход, движущийся с использованием приспособления со скоростью 25 км/ч - также будет иметь только 1 секунду, чтобы предпринять возможность остановки. Т.е. у обоих участников дорожного движения есть только 1 секунда (!) на то, чтобы увидеть друг друга и избежать трагедии (например остановиться).
Вывод: чем выше скорость у обоих участников дорожного движения на траектории пересечения, тем меньше шансов среагировать друг на друга!
Задача ППД - не только определить порядок движения на дорогах Республики Беларусь, но и снизить риск аварий и аварийных ситуаций. Для этого в ПДД ограничили движение автомобилей в пункте 116 (116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам), при этом для вторых участников дорожного движения разрешенную скорость подняли до 25 км/ч (практически 1/2 от разрешенной для автомобиля). Считаю, что вторых участников дорожного движения - пешеходов перемещающееся с помощью приспособлений ... на регулируемых пешеходных переходах также нужно обязать снижать скорость до пересечения с проезжей частью до скорости движения пешехода (~5 км/ч) с обязательством убедиться в том, что автомобили уступают дорогу (можно обязать дополнительно сигнализировать участникам дорожного движения о планируемом пересечении проезжей части - например поднятием любой руки вверх. Точно также как сигнализируют велосипедисты при необходимости выполнения поворота при движении по дорогам общего пользования).
Дополнительно: участники дорожного движения - велосипедисты и пешеходы, движущиеся с использованием приспособлений ... с технической возможностью движения до 25 км/ч включительно, должны пройти экзамен на теоретические знания соответствующих своих прав и обязанностей согласно требований ПДД.
Отдельно! дети, до 14 лет, движущиеся по пешеходному переходу на велосипедах или с использованием приспособлений ..., должны спешиваться в обязательном порядке!
_______________________

параграф 6 дополнить изображениями дорожных знаков:
--- Если ввели знак заправки 6.3.4 Станция для зарядки электромобилей и 6.3.5 Автозаправочная станция, совмещенная со станцией для зарядки, то нужно вводить аналогичные знаки совмещенные с газовой заправкой.

03.05.2019 07:30:29

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 11▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте