• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Молодцы, давно пора что-то менять в действующем пдд

10.05.2019 06:09:04

Ирина

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.1 0
Остановка гаишника на одну! минуту! не доставит мне неудобств. А пьяный водитель доставит! Сколько погибших на дорогах ежедневно из-за них! Может быть новые изменения что-то донесут в головы нерадивых водителей?! Если они будут знать, что они обязаны остановиться по требованию гаишника?

10.05.2019 06:10:29

Влад

Пользователь

НОВИЧОК
0
8.1 0
Очень актуальный пункт насчёт мотоциклистов, т.к. очень большой травматизм на наших дорогах с их участием!

10.05.2019 06:10:32

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Поддерживаю предлагаемые изменения

10.05.2019 06:10:53

Сергей Кедич

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Полностью поддерживаю изменения, т.к. без остановки автомобиля невозможно определить состояние водителя и наличие необходимых документов (права на управление). Проверка документов занимает максимум 1 минуту, поэтому не вижу трудностей остановиться и показать документы.

10.05.2019 06:11:46

Артур

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
1. Остановка для проверки документов - простите, но для чего и с какой целью их проверять. Если человек не нарушает ПДД, и прочее, многие даже не возят с собой эти самые документы, есть люди которые вообще никогда не привлекались. С другой стороны это все приведет к увеличению коррупционной составляющей, сами подумайте, сколько людей не возит с собой документы, особенно на новых автомобилях, которые не останавливают, и тут, остановка, ваши документы, забыл, командир давай по быстрому решим я тороплюсь, командир в плюсе, или за решеткой. А суть не поменялась, человек как ехал так и поехал по делам.

2. Вождение в пьяном виде даже при первом привлечении должно привлекать к общественным работам и тюремному заключению не меньше чем на месяц обязательно!! С другой стороны, срок лишения сократить до 1 года в первый раз. Я абсолютно уверен, что отсидев 1 месяц за решеткой, и месяц после этого подметая улицы человек 100 раз задумается прежде чем пропустить рюмочку перед очередной поездкой. Давайте смотреть в сторону европейских стран, а не кроить отсебятину. Более того надо ввести дифференцирование алкоголя в крови. До 0.3 допустимо, от 0.3 до 0.5 внушительный штраф (50 базовых) и лишение на 3 месяца. От 0.5 то что описано выше. Повторно от 0.5 - уголовная.

3. Отменить лишения за скорость. Ну что за бред скажите пожалуйста. В ПДД написано что человек должен сам выбирать безопасную скорость. Висит 40 возле школы. В выходной день там никого, машины припаркованные разъехались по дачам, ехать можно спокойно 70, если не 100, у каждого своя скорость реакции и способность оценивать безопасность движения, но 70 в такой ситуации может ехать любой. И вот человек оценив абсолютную безопасность едет по своим делам 70, бац остановка, ч.3. Проходит пол года ситуация повторяется - к начальнику, светит лишение. Боже мой что он совершил? Ехал аккуратно? Должен ползти? В любой ситуации бездумно? Человек хома-сапиен, обезьяна думающая. Если есть необходимость приструнить человека опять - вводить дифференцирование штрафов. Все что выше 20кмч - и остановке инспектором - 1й раз 25руб, во второй раз 250руб, в третий раз 1000руб. У человека должна быть мотивация не нарушать. А не страх ходить пешком и загреметь на административку на 14 суток в итоге, т.к. любой благоразумный человек попавшись на скорость с лишением в последствии будет ездить. В большинстве городов даже транспорта толком нет, на чем передвигаться? При том при всем если на камеру попался так никакого лишения и повторности. Сразу очевидно что государство не о безопасности беспокоится, а об окупаемости камер. Бизнес извините, как есть, ничего личного.

4. И самое главное. Пьяный пешеход сбитый на проезжей части вне пешеходного перехода должен признаваться виновным в любом случае. Никаких уголовных дел, ехал человек ночью, не видно ни зги. Бах перехал что-то. Уголовное дело. Нет слов. Или шел по обочине и в последний момент рухнул под колеса. Или выбежал пьяный на трассу - выпил, все. Ты больше не человек, ты скотина. Попал пьяный под колеса - виновен человек, не водитель. И точка.

10.05.2019 06:12:27

Янина

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Всё достаточно неплохо, но , на мой взгляд, велосипедистам всё же необходимо спешиваться.

10.05.2019 06:16:25

Валерия Иванова

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Согласна с изменениями, толково. Особенно, что касается великов и пешеходов.

10.05.2019 06:18:35

Сергей Полин

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Полностью поддерживаю предложенные изменения

10.05.2019 06:18:55

Андрей

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.0 0
Законопослушных автолюбителей данные предложения практически не коснутся, так как при отсутствии правонарушений вероятность столкнуться с представителями власти практически равна нолю!

10.05.2019 06:19:22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 91▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте