• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Сергей

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.1 0
Александр Ковалев,
"Водитель - физическое лицо, управляющее транспортным средством..."
Остановившись физлицо перестает быть водителем поскольку уже ничем не управляет . Нарушается право на управление транспортным средством и остальные права.

02.05.2019 16:40:22

Andrey

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.2 0
Предлагаю увеличить штраф за проезд на красный сигнал светофора: в первый раз штраф 10-15 б.в,, за второе нарушение в течении года на 30 б.в,, за третье нарушение лишение прав на год.
Так же ввести ответственность за езду на мотоциклах между рядами.

02.05.2019 16:44:08

Мирослав Мартынович

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.2 0
1. Снизить скорость до общеевропейских 50 км/ч в городе
2. Изменение ответственности с 10 км/ч на 5% от скорости
3. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедист считается пешеходом только если он не сидит в седле и толкается ногами от земли (в этом случае он так же может безопасно и быстро остановиться как пешеход)
4. Вафельная разметка на перекрёстках
5. Запрет проезда по прямой на перекрёстках с круговым движением при неработающем светофоре
6. Места на парковке для семей с маленькими детьми

02.05.2019 16:46:14

Сергей Яновский

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.2 0
из пункта 203 подпункт 203.3 исключить;
«203.3. «Шипы». Считаю комментарии по этому поводу будут излишними. Отсутствие или наличие наклейки «Шипы» не влияют на безопастности дорожного движения. Даже в РФ, в прошлом году отменили эту бесполезную наклейки.

02.05.2019 16:51:47

Вадим

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.7 0
Александр Ковалев, Добрый день! Полностью Вас поддерживаю! Зарегистрировался, где "кнопка" ПРОТИВ беспричиной остановки? Всё перемудрено так, что вроде и общественное обсуждение, а выразить своё мнение и воспользоваться правом выбора не представляется возможным. Всё будет так как "они" задумали изначально! А жаль!!!

02.05.2019 16:54:12

Роман

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.4 1
Добрый день!

Было бы отлично, если бы была изменена скорость движения по жилой зоне с 20 до 10 кмч.
И поддерживаю комментарий о снижении скорости в городе до 50 кмч. Ни для кого не секрет, что большая часть водителей движется с разрешенной скоростью + 9 кмч. Вот эти "ненаказуемые" 9 кмч тоже можно было или убрать или сократить.
А вот за городом можно сделать чуть больше, например, 140 вместо 120.

02.05.2019 17:00:04

Сергей Быков

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.4 0
"В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен
останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для
такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя
из специфики осуществления контроля за участниками дорожного
движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть
осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у
него права на управление транспортным средством, иных документов,
выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность
подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными
законодательными актами. Вместе с тем, отдельные граждане сознательно
провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою
точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного
средства как необходимость проверки документов. В целях конкретизации
положений законодательства в этой части предлагается внести
дополнения в указанную норму. "

Для чего инспектору в принципе просто так останавливать водителя, если тот не нарушает ПДД? Вот ситуация: я еду по своим делам, возможно тороплюсь, например в аэропорт или на вокзал. Вдруг инспектор выхватывает мой автомобиль из толпы чтобы проверить документы. По закону все нормально и вопросов нету, но я теряю время (причем инспектор обычно очень неспешно все это проделывает). по сути ничего  страшного, показал и поехал дальше, но по чему инспектор имеет право мешать мне передвигаться без явных на то оснований? зачем ему смотреть в мои документы? чтобы убедиться, что они есть у меня? ну так а с чего их у меня не будет? должны быть достаточные основания полагать, что они отсутствуют. Должна быть инструкция для сотрудников ГАИ, в которой четко прописано как и в каких ситуациях обязательно действовать инспектору. Что касается "провокаторов" они всегда есть и будут и сотрудник ГАИ не должен вот так легко поддаваться на них - на сколько я знаю существует медицинская комиссия на которой присутствует психолог.

"Проект предусматривает корректировку положений, направленных
на разрешение конфликта, который зачастую возникает между водителем
транспортного средства и сотрудником ГАИ при определении ситуации с
обеспечением преимущества пешехода на пешеходном переходе. В этих
целях определение термина «преимущество» расширено. Так называемое
3
«правило двух полос», которое в настоящее время носит
рекомендательный характер, нашло свое отражение в подпункте 2.51
пункта 2 ПДД. Предлагается определить, что преимущество пешеходу в
случаях, определенных Правилами, считается предоставленным, если
расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке
предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не
менее двух полос движения."

насколько мне известно "предоставить преимущество" - не продолжать и не возобновлять движение, если это вынудит других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения. никаких неясностей тут нету. что касается полос - полосы бывают разной ширины, в зависимости от улицы, а зимой или в темное время суток на мокром асфальте разметка недостаточно видна. Считаю, что нету объективной причины этого изменения в правилах. Думаю это направлено против интересов водителей.

02.05.2019 17:16:33

Rыlloff

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.1 0
подпункт 2.5 дополнить предложением следующего содержания: «К
велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные
средства, которые могут приводиться в движение двигателем,
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не
более 0,25 кВт;»;
«2.27. мопед - двух- или трехколесное механическое транспортное
средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с
рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигателем
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки
более 0,25 кВт

очень спорное отличие электровелосипеда от мопеда по мощности двигателя  в 0,25 кВт
-манипулируя током и напряжением электродвигатель 0,25 кВт  может развивать мощность в 1 кВт  и скорость 50км/ч и даже более в режиме длительной нагрузки
-многие электродвигателя особенно из Китая даже не имеют шильдика с указанием мощности двигателя
ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ГАИ СЛОЖНО И В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ВОЗМОЖНО БУДЕТ ОТЛИЧИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ОТ МОПЕДА.
Я ПРЕДЛАГАЮ ОТЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА ОТ МОПЕДА СДЕЛАТЬ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ОТЛИЧИЯ БУДЕТ 30 КМ/Ч.  ЧЁТКО И КОНКРЕТНО!!!

02.05.2019 17:24:12

Влад Топалов

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.5 0
Цитата
12.1.4.медицинс­кую справку о состоянии здоровья, подтверждающую годность к управлению механическими транспортными средствами в случае предъявления водительского удостоверения, выданного в Республике Беларусь, а также на территории республик бывшего СССР, в которых не указан срок действия.»

Ну вот зачем? Мы и так, единственная страна, где водители обязаны возить с собой ворох бумажек и справок. Медсправка и так обязательна при сдаче на права, при замене удостоверения, при прохождении ТО.
Страховки, сертификаты, техосмотры, и так только и следи за каждой подобной бумажкой, так еще одна добавляется.
Зачем?  Водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль -- этого более чем достаточно.

02.05.2019 17:35:02

Анатолий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.4 0
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека,так же считаю, что необходимость возить с собой бумажную мед.справку - анахронизм и не может быть признана как удовлетворитель­ная практика в европейской стране,.А как же Венская конвенция вкупе с конституцией о равных правах граждан на территории страны? МВД считает, что белорус с действующим ВУ годен к управлению в любой стране кроме РБ? Не могу понять причин и оснований для деления водителей по признакам принадлежности к тому или иному государству. Можно и нужно ужесточать ответственность за управление в нездоровом состоянии( ЧСС, АД...), но ограничивать своих! граждан в правах по отношению к иностранцах на территории страны и одновременно давая этим же своим гражданам! право управления на территории других государств нонсес. Действующее ВУ и только оно дает гражданину право управления транспортом в любой стране мира подписавшей Венскую конвенцию. Конституция дает всем гражданам на территории страны равные права и очередная попытка нарушить данную норму не понятна и не законна.

02.05.2019 17:35:25

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 4▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте