возрасте. За четверть века моего материнства ситуация в школьной системе не изменилась ни на грамм. Очевидно всем, что школа не способна подготовить детей к сдаче ЦТ/ЦЭ. Есть в буквальном смысле ЕДИНИЦЫ педагогов, которые в рамках школьной системы способны на этот подвиг. Без репетиторов, к сожалению, не обойтись! Ограничивая их в формах, методах, платформах..., накладывается в первую очередь груз на потребителей их услуг.
возрасте. За четверть века моего материнства ситуация в школьной системе не изменилась ни на грамм. Очевидно всем, что школа не способна подготовить детей к сдаче ЦТ/ЦЭ. Есть в буквальном смысле ЕДИНИЦЫ педагогов, которые в рамках школьной системы способны на этот подвиг. Без репетиторов, к сожалению, не обойтись! Ограничивая их в формах, методах, платформах..., накладывается в первую очередь груз на потребителей их услуг.
оставить возможность пользоваться zoom. Я репетитор и мои клиенты из России. Я плачу налог ежемесячно в налоговую Республики Беларусь. Очень хочется чтоб был комфорт в работе, надеемся на Ваше понимание. Очень очень просим оставить возможность работать через любые платформы. Заранее большое спасибо
этого работала индивидуально. И вижу огромный плюс в работе с группами. Для многих родителей это выгоднее в финансовом плане. Индивидуальные занятия стоят дороже групповых, а в семьях, где есть 2 и более школьников, не всегда есть возможность оплатить всем индивидуальные занятия. Групповые занятия дисциплинируют: если ты на занятии один, соблазн его прогулять или отменить очень высок. А здесь нет: все так все При обучении иностранным языкам это вообще неоспоримый плюс: задача обучить общению, а с кем общаться? С ровесниками проще заговорить, чем со взрослым человеком. На сегодняшний день очень актуальными становятся умения дискуссировать, принимать участие в * , обсуждениях. Как развивать эти умения индивидуально? Введеный ранее налог на профессиональный доход очень упростил работу репетиторов, получил оплату-оформил чек-оплатил налог. Работать можно открыто, спокойно, заявляя о себе
занятий без групповых занятий, весь мир занимается так, группы есть везде, даже в занятиях музыкой, дети развиваются быстрее и им намного интереснее, групповым занятиям Быть!!!
Пункт : 80 Абзац : Репетиторство, услуги учителя-дефектолога (в том числе учителя- логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога) осуществляются индивидуально с каждым потребителем услуги.
Предлагаю рассмотреть разграничения понятий
"обучение" и "развитие". Учитель-дефектолог может проводить не только обучающие занятия, но и развивающие, без осуществления реализации образовательной программы. Групповые РАЗВИВАЮЩИЕ занятия по развитию навыков коммуникации,социализации, развитию познавательных процессов ( внимания,памяти,мышления). Почему данные занятия не могут проводиться в группе? Ведь они не предусматривают обучение.
Пункт : ункт 71. Репетиторство
Люди, которые ООО, так негативно отзываются
о работах в группах! Важно понимать, какие это группы! Если это 2-3 человека, какое юр.лицо? Это не группы по 10-20 человек и наличие наемных сотрудников! Если репетитор принимает двоих учеников одновременно, это уже не индивидуально, значит необходимо открывать ООО? И получать соответствующие заключения санпина и др.??? Они что, будут оценивать квартиру репетитора, или как это понимать? Безусловно, тут нужно понимать масштаб. Никто не говорит о том, что набирать большие группы, но работа в мини-группах может быть допустима для репетитора! Плюсы такой работы уже многократно описывали выше.
у репетиторов по выбранным профильным предметам, так как не справлялись со школьными программами. Занимаются в группах 2 и 4 человека. Результатами занятий однозначно довольны, так как смогли потянуть школьный уровень и улучшить оценки. Также нас устраивает стоимость занятий, которая ниже, чем индивидуальные. Мы бы и дальше хотели продолжать пользоваться услугами репетиторов в групповом формате. Если же репетиторам запретят проводить групповые уроки, то логично, что увеличится стоимость занятия. В таких условиях 2 детей с минимум 2-мя предметами у репетиторов индивидуально материально вытянуть будет просто не реально. Поэтому по итогу пострадают не репетиторы, а дети, родители которых не смогут позволить себе услуги репетиторов в индивидуальном порядке.
Пункт : 9 Элемент текста : 9. Репетиторство, услуги учителя-дефектолога (в том числе учителя логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога) осуществляются индивидуально с каждым потребителем услуги.
Если есть острая необходимость ограничить
групповые занятия репетиторов, то нужно ввести допущение максимального количества учеников в группах - например не более 4 человек. Так репетитор сможет проводить качественные занятия, а родителей устроит невысокая стоимость. И при этом государство будет получать стабильный уровень налогов
Пункт : 80 Элемент текста : Услуги учителя-дефектолога (в том числе учителя-логопеда, тифлопедагога, сурдопедагога, олигофренопедагога).
Добрый день! Учителя-дефектологи специальных
(интегрированных) групп, классов, а также пунктов корреционно-педагогической помощи образовательных учреждений РБ (детских садов и школ) осущесталяют выбор направления, количества и формы проведения коррекционных занятий (индивидуальная, групповая или подгрупповая), реализуя деятельность, в соответствии с требованиями Кодекса Республики Беларусь об образовании и иными актами законодательства в отношении обучающихся с особенностями психо-физического развития. Учителя-дефектологи, осуществляющих самостоятельную профессиональную деятельность, так же реализуют требования вышеперечисленных нормативных документов. Прошу принять это во внимание и с целью обеспечения качества образования, разрешить проводить корреционные занятия не только в индивидуальной, но и групповой форме учителям-дефектологам, осуществляющим самостоятельную профессиональную деятельность для реализации нормативных документов о специальном образовании РБ в полной мере.
Педагогическая, социальная и экономическая
ценность мини-групп
Обучение в небольших группах доказало свою эффективность, так как сочетает преимущества индивидуального внимания педагога с возможностью социализации детей. Такой формат особенно важен для развития soft skills (коммуникации,совместной, командной работы, критического мышления), которые невозможно в полной мере сформировать в условиях исключительно индивидуальных занятий.
Кроме того, занятия в мини-группах выгодны для родителей с финансовой точки зрения: стоимость обучения в таком формате значительно ниже, чем при индивидуальных уроках, при этом сохраняется высокое качество образования. Это делает дополнительные занятия более доступными без потери эффективности.
Обратите внимание, что при не доступности получить услугу у наших педагогов родители будут вынуждены обращаться к педагогам стран СНГ, что также негативно будет влиять на налоговые отчисления в бюджет.
Раздел : омментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : ункт 71. Репетиторство
Групповой метод организации работы является
одним из основных при обучении учащихся, направлененный на их социализацию, снятие барьеров и трудностей в обучении, мягкое введение в диалог, дискуссию на заданную тему. Можно продолжать говорить о его плюсах. Уверена, современный белорусский учитель- предметник использует этот инструмент на своих уроках в школе. Так почему мы хотим лишить репетиторов такой возможности? Детям и их законным представителям, прибегающим к услугам репетитора, безусловно важно, чтобы репетитор использовал весь допустимый инструментарий для оказания качественной услуги. Работа в группах - важная составляющая результативной консультационной деятельности репетитора. Репетиторы, работающих в малых группах, вышли из тени: официально зарегистрированы, совершают все налоговые и иные выплаты, как правило снимают помещение, заявляют о себе открыто, дорожат своей репутацией! Родители учащихся имеют конституционное право на всеобщее развитие своего ребёнка. Почему это должно ограничиваться только школой? Нет вины репетиторов в том, что есть большой спрос на них. Для многих родителей важно иметь постоянную обратную связь с преподавателем, важно иметь право выбора педагога, что на данном этапе невозможно организовать в процессе обучения в школе. Самое важное достояние страны-это её люди! Наши дети-это будущие граждане, которых мы хотим видеть здоровыми, счастливыми, всестороннеразвитыми личностями, использующими свои таланты , навыки и умения на всеобщее благо. Наша задача, как взрослых, создать им все условия и предпосылки для развития.
Правовой форум