Система с баллами - правильная. Либо вводить ее, либо увеличить штрафы минимум в 10 раз. На данный момент большая часть водителей ведет себя на дорогах очень аккуратно и соблюдает все знаки/разметку только в тех случаях, когда выезжают в Евросоюз. То есть они умеют ездить без нарушений.
Те, кто не переписывают штрафы по фотофиксации по арендным машинам на правонарушителей - сами себе враги. В случае серьезного ДТП с пострадавшими наличие 50+ превышений скорости по камерам за год будет отягчающим обстоятельством. Только тогда уже никому ничего не докажешь. Никто не будет слушать, что машина была в аренде и нарушил не владелец.
Баллы помогут избавиться от тех, на кого не влияют штрафы. А постоянные нарушения ПДД без адекватного наказания входят в привычку и со временем точно приведут к тяжелым последствиям.
Наши дороги и так уже превратились в езду "по понятиям", а не по ПДД. Очень часто вижу машины, которые проезжают на красный свет тогда, когда осталось еще секунд 10 до зеленого (просто аккуратно проезжают стоп-линию, притормаживают после нее, а потом уезжают дальше); про запрет на перестроение на перекрестках все забыли напрочь; выезд на перекресток, когда за ним образовался затор тоже вошел в привычку у многих (в т.ч. водителей общественного транспорта); поворот налево/направо из полосы, по которой можно ехать только прямо - это тоже элемент нашего дорожного движения. Законопослушным водителям приходится намного сложнее в данных условиях, чем могло бы быть, если бы все соблюдали ПДД. И исправить ситуацию может либо неотвратимость наказания, либо система баллов, либо размеры штрафов. А лучше всё вместе!
P.S. У меня тоже есть нарушения в талоне, но мне достаточно было получить их по одному разу, чтобы больше так не делать.
Те, кто не переписывают штрафы по фотофиксации по арендным машинам на правонарушителей - сами себе враги. В случае серьезного ДТП с пострадавшими наличие 50+ превышений скорости по камерам за год будет отягчающим обстоятельством. Только тогда уже никому ничего не докажешь. Никто не будет слушать, что машина была в аренде и нарушил не владелец.
Баллы помогут избавиться от тех, на кого не влияют штрафы. А постоянные нарушения ПДД без адекватного наказания входят в привычку и со временем точно приведут к тяжелым последствиям.
Наши дороги и так уже превратились в езду "по понятиям", а не по ПДД. Очень часто вижу машины, которые проезжают на красный свет тогда, когда осталось еще секунд 10 до зеленого (просто аккуратно проезжают стоп-линию, притормаживают после нее, а потом уезжают дальше); про запрет на перестроение на перекрестках все забыли напрочь; выезд на перекресток, когда за ним образовался затор тоже вошел в привычку у многих (в т.ч. водителей общественного транспорта); поворот налево/направо из полосы, по которой можно ехать только прямо - это тоже элемент нашего дорожного движения. Законопослушным водителям приходится намного сложнее в данных условиях, чем могло бы быть, если бы все соблюдали ПДД. И исправить ситуацию может либо неотвратимость наказания, либо система баллов, либо размеры штрафов. А лучше всё вместе!
P.S. У меня тоже есть нарушения в талоне, но мне достаточно было получить их по одному разу, чтобы больше так не делать.
Правовой форум