Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении»
Обсуждение проекта
Кирилл Шиманович
8
08.05.2018
Система начисления баллов проработана не идельна. За начисление 15 баллов идет лишение прав управления ТС на 6 месяцев. Но, например, за управление транспортным средством в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования) (ст.18.16. КоАП) уже предусмотрено лишение права управления на 3 года. Смысл в начисления баллов за нарушение предусмотренное данной статьей? Целью начисления баллов, я так понимаю является ограничить в управлении "хронических нарушителей", но в приведенном примере они и так будут ограничены. Тем более, что через год баллы "сгорают", а срок лишения в ст.18.16. - 3 года. Возмодно необходимо пересмотреть перечень административных правонарушений, предусмотренных соответствующими статьями КоАП, за нарушение которых штрафные баллы не начисляются.
И еще, в той же ФРГ, если не ошибаюсь, система баллов начисляется не за все правонарушения, а за серьезные и очень серьезные праванарушения, может и у нас следует ввести систему начисления штрафных баллов исходя из серьезности правонарушения?
Спасибо.
алесь лесов
0
08.05.2018
так за встречку и пьянь и так лишают, а за скорость +30 тоже рискуешь лишится, остаётся мелочь вроде т.о.-которое за 1ый раз балл, а за второй получи в актив 2.
Георгий
0
08.05.2018
Изменения я думаю своевременные.  Это опыт европпы если что.  А у них безопасность движения на уровне
08.05.2018
Введение системы баллов никак не повлияет на улучшение дорожного движения. ГАИшники, вполне пока адекватные, начнут гоняться за сбором  баллов для премии, а водители будут больше нервничать - от страха баллы заработать. Ухудшится у нас тогда дорожное движение...
08.05.2018
Против.
08.05.2018
Категорически против.
Как уже высказывались выше, это получается, что наказание несколько раз за одно и то же деяние, что напрямую противоречит самым основам права. Так же немаловажно учесть зачастую безграмотность, ведомственную поддержку (по принципу рука руку моет) и прямую ангажированность сотрудников ГАИ. Примеров этого множество в интернете. Таким образом, без коренной реформы ГАИ и самого МВД очень велика вероятность наказания невиновных.
08.05.2018
А я за! У меня логика проста - стажа почти 15 лет. Из них если и было в год, то максимум 1 или 2 мелких нарушений. Так что мне бояться нечего, а вот оградить меня от гонщиков всяких возможно сможет.
08.05.2018
Здравствуйте, 15 баллов - это слишком! Это два раза на встречную выехать и четыре раза двойную сплошную пересечь? Мне надоели эти нарушители! 7-10 будет лучше!!! С уважение, Дмитрий.
Сергей
0
08.05.2018
Модератор новостей, Доброго дня!
Все о чем думают создатели проекта, так это только об наполнении бюджета и ужесточении наказаний за нарушения. О безопасности участников движения (водителей и пешеходов), ни кто даже и не задумается. Я, вот например не знаю как и куда расходуются средства от штрафов за ПДД. На мой взгляд безопасность движения заключается в создании безопасных условий - это хорошие дороги, видимая разметка в любых погодных условиях, освещение дорог в темное время суток, пешеходных зон не только в населенных пунктах, но и на трассах. и т.д.
Так же можно подумать и о создании "Экодуков", на трассах, пусть братья наши меньшие, не создают проблем безопасности движения. И люди будут целы, и животные живы. А то на каждом шагу ставят видеокамеры, которые только фиксируют нарушения, а не предупреждают. О какой безопасности идет речь.
Всё хорошо
0
08.05.2018
Dmitry, с какой стати +70% парковок в Минск.
Минск и так похож на железное трухлявое гетто.
Расширение дорог - по итогу ухудшает ситуацию, машин становится еще больше.. Учите мат.часть.
Задача мегаполиса - уменьшить автомобилизированность населения.
08.05.2018
Господа! А давайте РБ колючей проволокой обнесем..... И штрафов не будет.... С рождения так сказать в зону и до смерти... А если серьезно, то данный законопроект изначально противоречит как основному закону - Конституции в разделе прав и свобод граждан, так и ГК РБ. Даже нет желания по-полкам раскладывать с точки зрения юриспруденции.