• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О платежах за участие в дорожном движении»

Общественное обсуждение

390
закрыть тему
Григорий Станкевич

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Цитата
Иван:
4 копейки из стоимости топлива с лихвой покроют все ожидания от этого налога за счёт коммерческого транспорта, как нашего, так и заграничного...
Думаю,что не 4.
Можно приблизительно оценить.Расчет приблизительный и не учитывает многих нюансов, но порядок прикинуть можно.
Средний пробег среднего авто у нас - 10000 км в год .
Средний расход топлива 10л/100 км. Значит - 1000 л в год. Чтобы получить средний налог в 150 руб в год с авто ,среднюю цену топлива нужно поднять на 15 коп.
Мы, внутри страны , этот подъем бы пережили( за 18 год топливо подорожало больше ).У более бедных украинцев цена топлива намного выше,а машин на дорогах не уменьшается.Но, теперь вспоминаем ,что мы транзитная страна и про открытую границу с РФ. Разница в цене топлива на 15-20 % выше соседних российских областей, означает смерть всех наших приграничных АЗС. На это точно не пойдут.

04.01.2019 19:49:34

Андрей Немов

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Предлагаю:
- включить платеж за участие в дорожном движении в стоимость бензина, что позволит исключить необходимость контроля за уплатой и сэкономит средства и ресурсы, исключит любые ошибки контроля как технические, так и субъективные, приблизит стоимость бензина, что исключит нелегальный вывоз топлива за границу, уравняет всех в правах на проезд по дороге и оплате налога на ее обслуживание;
- в случае несогласия с оптимальным решением расчет производить не "до 1,5 т; 1,5т. - 2 т." … а с кратностью в 100 или 200 кг, что исключит дискриминацию автовладельцев ТС массой 1,51 т. по отношению к ТС массой 1,49 и т.п. (дифференцированный налог)

04.01.2019 21:21:08

Андрей Немов

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Тем более, что не легковые автомобили наносят бОльший урон дорожному покрытию. Предлагаю начать с больших внедорожников и автомобилей представительского класса, особенно полноприводных, а для небогатого населения с ТС среднего и легкого веса налог отменить.
Цитата
лариса:

                                   Физические лица должны быть полностью освобождены от уплаты налога!!!
Все налоги высчитывают из з/платы, в топливе также заложены налоги.
Из каких средств платить маме-декретнице­-чтобы завезти детей в поликлиннику, школу,кружки.
Из каких средств платить пенсионерам, чтобы сьездить на дачу - картошку вырастить, ведь пенсии и так мизерные.
Даже для работающих среднестатистич­еских граждан это большая сумма налога. Неужели мало денег с фур и коммерческого транспорта, ведь все равно затраты на транспортный налог включаются в товары и услуги для граждан.
                                   
                                   
   
   

04.01.2019 21:24:42

Pavel Rubatski

Пользователь

НОВИЧОК
0
6.0 0
Я смотрю неугодные сообщения просто удаляются, без объяснения причин. Вот и все обсуждение.

04.01.2019 21:35:57

Любовь Макрицкая

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Автомобилистами уже много лет предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива. Это самое разумное и справедливое решение для всех. Больше ездишь - больше платишь. Ни у кого не будет возможности или желания уйти от уплаты этого налога, т.к. будут платить все, кто ездит на авто по дорогам. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется и ничего платить не надо. Хотелось бы услышать здесь от разработчиков разумное обоснование, почему этот платеж так категорически не хотят включать в стоимость топлива и сопротивляются этому всеми силами, придумывая взамен идеи одна другой бредовее!!! И в соответствии с этими бредовыми идеями придумывают массу других методов, каким путем все это потом контролировать. А ведь для этого придется производить камеры наблюдений, создавать программное обеспечение, нанимать штат из сотен людей, которые будут следить за этими камерами и т.д. И все это из бюджетных денег. Или мы так будем бороться с безработицей, создавая новые бюджетные места для необходимых сотрудников?
Еще в проекте указа нарушены права физических лиц, которые приобрели авто в лизинг и платят за него ежемесячные платежи, постепенно выкупая автомобиль. Почему они должны платить за авто по повышенным ставкам, как для юридических лиц? Ведь плательщиками являются физические лица, управляющие машинами на дороге, а не сама лизинговая компания. Тем более, если плательщик выплатил 30% стоимости автомобиля как первоначальный взнос, потом ежемесячно производит погашение лизинговых платежей и уже оплаты составили 50-60% от стоимости авто, значит, на сумму выплат, авто уже принадлежит физическому лицу в доле даже большей, чем лизинговой компании (60%/40%). Такая же ситуация и с людьми, купившими авто в кредит под залог покупаемого автомобиля. Там также авто находится в залоге у банка, до полного погашения взятого кредита.
Пожалуйста, рассмотрите этот вопрос в соответствии со здравым смыслом и правильным расчетом, если уж включать в стоимость топлива разработчики этот налог категорически отказываются. И жду приведения основательных доводов этого отказа.

04.01.2019 23:40:59

Любовь Макрицкая

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Сергей Зайцев, Полностью с вами согласна по каждому пункту. Только очень хочется услышать разумные доводы от разработчиков, почему они так сопротивляются включению этого сбора в стоимость топлива.

04.01.2019 23:43:43

Алекксей

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Было бы справедливо, если бы качество всех дорог соответсвовало плате. А так получается что люди платят за пользование дорогами. А ездить вынуждены по ямам и вкладывать деньги в ремонт. Логики нет совершенно.

05.01.2019 09:09:45

Андрей Лозицкий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
1. автору сбора почитать с спецлитературе о степени воздействия на дорожное полотно легковых авто.
2. Отменить несостоятельный во всех аспектах сбор, заменив его эквивалентом 5-10 долларов/год в отдельный фонд с публичной отчетностью о расходовании ден. средств,(только без "временного ремонта" по принципу белорусских дорожников).
3. В перспективе не позорить себя и страну подобным бестолковым  отжимом денег (уже очищенных 50% налогов и пр.) у граждан.

05.01.2019 10:07:48

Владимир Побудей

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.1 0
Фёдор,  Да, действительно указ не согласуется с нормами гражданского и административно­го права, установленными нормами по соблюдению административны­х процедур и процессуальных действий.

05.01.2019 11:25:33

Василий

Пользователь

НОВИЧОК
0
4.4 0
Цитата
Павел Теряев:

                                   Автомобилистами давно уже предлагается включить оплату за участие в дорожном движении в стоимость топлива.
Это достаточно справедливое решение. Больше ездишь - больше платишь. Машина в гараже стоит - значит дорогами не пользуется.
                                   
                                   
   
   
                 Полностью поддерживаю. Хочу ехать-покупаю топливо, купил топливо-заплатил за участие в дорожном движении

05.01.2019 18:40:50

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 24▼
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте