• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Общественное обсуждение

574
закрыть тему
Татьяна Цветик

Юрист

НОВИЧОК
0
30.0 6
Дмитрий Иванцов, все для пополнения казны.    Может, предложите, что-то для карания "борзых" сотрудников гаи и беспричинную остановку с последующей провокацией человека.

20.05.2020 11:14:21

Татьяна Цветик

Юрист

НОВИЧОК
0
30.0 6
Михаил, Наши дороги сделает безопаснее четко нанесенная разметка, отсутствие огромных ям, выбоин, наличие освещения пешеходных переходов в темное время, установление на междугородних дорогах ограждений от животных. !!

20.05.2020 11:20:28

Евгений Петров

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Считаю, что изменения в такой редакции принимать стоит!

20.05.2020 11:22:02

РБ Сергей Васильевич

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 54
Необходимо предусмотреть снижение штрафных санкций минимум в 2-3 раза, если правонарушитель ПОЛНОСТЬЮ возместил ущерб нанесённый своими противоправными действиями гражданам/имуществу.
Сейчас существует практика, когда на правонарушителя накладывают штрафные санкции, тем самым пополняя бюджет, а для возмещения ущерба потерпевшим приходится обращаться в суд и т.д.
Это положение должно быть доведено до правонарушителя прямо во время составления административного протокола, и должны быть установлены конкретные сроки возмещения, например 3 дня, а факт возмещения ущерба должен быть зафиксирован встречным заявлением потерпевшего(физ. лица, либо гос. органа) с формулировкой - МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗМЕЩЁН.

20.05.2020 11:22:09

Никита Самойлюк

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Модератор новостей, Я считаю, что изменение кодекса очень хорошая идея

20.05.2020 11:24:15

Валентин Архипов

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Статья. 19.17. (18.18) Систематическое нарушение правил дорожного движения
Совершение физическим лицом административных правонарушений, повлекшее суммарное начисление десяти и более штрафных баллов в течение одного года, –
влечет лишение права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев.

Давно надо было ввести эту норму. Уберет с дорог систематических нарушителей и  повысит безопасность на дорогах.

20.05.2020 11:27:11

Сергей Симуков

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Я поддерживаю данные изменения!

20.05.2020 11:29:26

Татьяна Цветик

Юрист

НОВИЧОК
0
30.0 6
Цитата
Дмитрий  Волков:

                                   А  на  счет  усиления предупредительн­ых административны­х  механизмов  в борьбе с коррупционными проявлениями , о них забыли. Необходимость  включения  правовых норм  регулирующих  административны­е  правонарушения коррупционной  направленности, давно назрела. Сегодня в  законодательств­е явный недостаток норм устанавливающих  административну­ю  ответственность в отношении  государственных служащих, а также  должностных лиц любого ранга за не исполнение  законодательств­а о борьбе с коррупцией.След­овательно,  нужно  ввести  административну­ю  ответственность за нарушение ограничений и запретов  предусмотренных  законодательств­ом о государственной службе и о борьбе с коррупцией. Например, за нарушение ограничений по совместной службе близких родственников, за совмещение государственной службы с предприниматель­ской деятельностью, принятие на работу лиц ранее совершавших коррупционные правонарушения, непринятие руководителем государственног­о органа или иными должностными лицами мер  по  противодействию коррупции, сокрытие  факта  коррупции, нарушение порядка урегулирования конфликта  интересов  и  др. Считаю,  актуальным,   также    добавить    в  КоАП   статьи  предусматривающ­ие административну­ю ответственность за служебную халатность  и  бездействие должностных лиц, так как не всегда  удается  привлекать таких  лиц к уголовной ответственности ввиду отсутствия в их действиях признаков состава  уголовного преступления.Та­кже стоит  рассмотреть вопрос о    установлении административно­й ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, за правонарушения в которых отсутствуют признаки уголовного преступления. Можно   декриминализиро­вать  такие  уголовные статьи как  «Незаконное участие в предприниматель­ской деятельности (ст. 429), «Принятие незаконного вознаграждения»  (ст.433) и  включить  их  в КоАП. В санкциях указанных правонарушений предусмотреть штраф и ограничения по занятию соответствующих должностей. Введение в качестве основного административно­го взыскания,  такого вида  взыскания как лишение физического лица права замещать должности (на государственной  службе, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предприниматель­скую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом и др.) -«дисквалификац­ия»  на срок от 1 до 3 лет,  по аналогии  с Российской Федерацией, где  уже есть  положительная  практика применения  такого административно­го взыскания. Право  принимать решение по  правонарушениям имеющим такую санкцию предоставить судам. Считаем, это дало бы хороший предупредительн­ый эффект в борьбе с коррупцией.
                                   
                                   
   
   
Согласна с Вами

20.05.2020 11:34:16

ИГОРЬ Андреюк

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Согласен

20.05.2020 11:35:54

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.0 0
Поддерживаю бальную систему

20.05.2020 11:36:24

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 20▼
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте