• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Общественное обсуждение

574
закрыть тему
Денис Страпко

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Мне кажется, это отличная система . Особенно для беларусов, которые привыкли не придерживаться правил и законов, по своему усмотрению.

21.05.2020 15:24:57

Юрий

Юрист

НОВИЧОК
0
4.1 0
Идея хорошая, кодекс будет работать. Давно надо было принять его.

21.05.2020 15:38:58

РБ Сергей Васильевич

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 54
Цитата
Ирэн Закирова:

                                   Любые изменения, на первый взгляд, даже самые неудобные, могут принести свои положительные плоды. Конечно, будет сложно сначала, но потом привыкнут все. Как говорится: "Совершенства не бывает, но мы к нему стремимся".
                                   
                                   
   
   

Ну конечно-конечно, надо всё ужесточить, усложнить...
А потом удивляемся - почему же молодёжь уезжает из нашей "прекрасной" страны, почему бизнес не идёт в Беларусь???
И самое интересное, что дети чиновников и наших  "контролёров" практически все(за незначительным исключением) давно уже учатся, работают, и живут за границей!
Это всё потому, что  даже их родители, далеко не "простые" люди, не видят ЗДЕСЬ нормального будущего для своих детей.

21.05.2020 15:45:15

Александр Г

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Хороший законопроект, который пойдёт на пользу участникам дорожного движения,а также повысится безопасность дорожного движения

21.05.2020 17:14:52

Юрий

Юрист

НОВИЧОК
0
4.1 0
Изменения должны быть, рано или поздно любой правовой акт перестаёт быть актуальным. Бальная система показала на примере других стран, что она работает. Так почему бы её не применить в РБ.

21.05.2020 17:38:34

Павел Koвальчук

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
В целом и общем правильно отмечено что система штрафных баллов применяется в большинстве развитых стран, но вопрос в том какова система "там", и что предлагают нам. Как обычно РБ пошла своим путем в определении степени тяжести последствий нарушения ПДД и соответственно определения количества штрафных баллов. Во первых, "там" существует градация по возрасту/кол-ву лет владения водительской лицензией, как правило для молодых/неопытных водителей более жесткое наказание. Во вторых, есть градация для легковых автомобилей и грузовиков, чем тяжелее машина тем более опасны потенциальные последствия нарушения, и при начислении баллов применяется повышающий коэффициент. Также у нас почему то очень странная градация штрафов в зависимости от вида нарушения. Например проезд на красный в большинстве стран считается самым опасным нарушением по которому начисляется как минимум 20% от возможной суммы баллов, но доходит и до 50% (О.А.Э.), т.е. проехать на красный можно 2-5 раза в год без лишения; разговор по телефону без гарнитуры - 15-20%; остановка на местах для инвалидов - 20-30%, обгон по обочине - 20-25%, превышение допустимого уровня шума - 30-50% и т.д. Также дифференцируется  и время лишения в зависимости от кол-ва набранных баллов, например 10 баллов -1 месяц лишения, 18 баллов - 6 месяцев и т.д. Но самое главное, что "там" гражданам предлагается возможность списания баллов при посещении определенных лекций либо курсов, которые проводятся дорожной полицией, организациями, занимающимися обучением вождению, психологами и т.д., либо, можно откупиться, но суммы просто астрономические и доходят до 50 тыс USD, что и есть профилактика как мозгов так и кошелька. И действительно то, что у нас получение допуска к участию в дорожном движении привязано фактически к оплате налога/пошлины, является грубейшим нарушением принципа обеспечения безопасности дорожного движения, и того кто это придумал (Минфин) и допустил (ГАИ) следовало бы как минимум уволить за профнепригодность. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - "сыро, грубо"  непрофессионально и малоэффективно.

21.05.2020 17:59:53

Трофим

Юрист

НОВИЧОК
0
1.1 0
К сожалению, основным мотивирующим фактором к исполнению законодательства является страх наступления негативных последствий . В этом контексте непонятно отсутствие нормы, позволяющей контролирующим органам материально наказывать агентства недвижимости и их работников за нарушения законодательства. Можно ожидать, что при отсутствии возможности "наказания рублем" риэлтерские услуги вернутся в эпоху "дикого рынка". К сожалению иные меры не являются действенными.

21.05.2020 18:41:22

Денис Глухарев

Юрист

НОВИЧОК
0
3.1 1
По моему отличное предложение!

21.05.2020 18:56:24

Дмитрий

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.0 0
Совершенно не понимаю зачем в новом КОАП, зачем увеличивать наказание за нетрезвое вождение без ДТП. Нужно наказывать тех, кто совершает аварии в нетрезвом виде, а не просто водителей. Ну выпил, ну едет не нарушая правила. А отвественность огромная, не пропорциональна правонарушению. Хотят сделать 100 базовых, ну куда такие деньги, ведь это больше среднего годового дохода белоруса среднестатического.

21.05.2020 19:04:05

Дмитрий

Пользователь

НОВИЧОК
0
3.0 0
Допустим ситуацию, если пьяный водитель ездит на мтоблоке, его поймали и теперь дадут 5 лет лишения прав и 200 базовых. Ведь только, в Беларуси за езду пьяным на мотоблоке дают лишение прав на вождение автомобилем. Это юридический нонсенс. Это жестоко,несправедливо и мерзко.

21.05.2020 19:11:22

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 32▼
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте