• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Общественное обсуждение

574
закрыть тему
Александр Абдулин

Юрист

НОВИЧОК
0
0.0 2
Я против применения бальной системы административны­­х правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект унижает человеческое достоинство, провоцирует должностные лица и граждан на противоправные действия во избежание начисления так называемых балов и кроме того это возврат в СССР где такое уже проходили.

19.05.2020 07:00:13

Пользователь

0
0.0
Добавить ответственность за нарушение прав участников хозяйственного общества, в том числе на получение информации о деятельности общества и ознакомление с его документацией.
Согласно разъяснению Минфина РБ в действующей редакции это не предусмотрено, и было предложено внести данное предложение в проект КоАП.

19.05.2020 07:10:34

Пользователь

0
0.0
Расширить действие статьи 12.31. (11.83) Нарушение порядка включения в извещение сумм платы за жилищно-коммунальные услуги либо включение в него иных платежей
на организации собственников, в том числе ТС, ЖСПК, ЖПК и прочие, и ввести ответственность за незаконное включение обязательный плаетежей и взносов, которые не были одобрены и приняты в соответствии с законодательством.
В данный момент невозможно привлечь к ответственности, потому что эти организации не являются организациями, осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а упомянутые взносы и платежи платой за жилищно-коммунальные услуги, хотя, например, взносы на зарплату дворникам, сантехникам, электрикам и т.д. фактически являются такой платой.

19.05.2020 07:15:08

Максим Tsofin

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
Считаю неправильно излагать ответственность в диапазоне значений ОТ и ДО за одно правонарушение.  Это касается целиком всего документа. Должно быть четко: правонарушение - ответственность, повторность - другая ответственность. Тем самым мы даем право неким должностным людям предвзято решать судьбу граждан.
Например: Статья 19.12. (18.13) Превышение скорости движения. Ч 2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин. Я уверен, что не мало водителей сталкивалось с ситуацией, когда сотрудники ГАИ применяли максимальное наказание только лишь потому, что ты не так на них посмотрел или что-то не так ответил, или минимальное за то, что ты брат, сват и т.д.

И куда делись предупреждения? Что значит ответственность до 1 б.в - ее может не быть?

19.05.2020 07:50:41

Игорь

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.2 0
Цитата
Сергей:

                                   п.1 статьи 22.12  - никоим боком не относится к главе 22. Её правильнее отнести к главе 18.
Нарушение покоя других граждан  и нарушение правил пользования жилыми помещениями это совершенно разные понятия.
Вследствие неверной классификации данного правонарушения на пьяную гоп-компанию, орущую на весь подъезд/дом, милиция никакого воздействия не имеет, - потому как, согласно ПиКоАП, нарушениями правил пользования жилыми помещениями занимается ЖКХ - т.е. в данном случае никто!!!
                                   
                                   
   
   
Поддерживаю мнение Сергея! Шумные соседи и иные "громкие" лица в жилых домах - это по сути хулиганы!!!, которыми должна заниматься милиция, с которыми должен работать участковый милиционер. Это и в копилку будет пополнения знаний (информации) об административном участке и о населении тому же участковому при общении с заявителями, свидетелями и виновными лицами.

19.05.2020 07:54:58

Игорь

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.2 0
Цитата
Алина:

                                   Для части 1 и 2 статьи 22.12. (21.16) Нарушение правил пользования жилыми помещениями, предлагаю следующую редакцию:
1. Совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разг­рузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий), а также пользование телевизорами, радиоприемникам­и, магнитофонами и другими громкоговорящим­и устройствами без уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме, с 23 до 7 часов
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
2. Выполнение работ по переустройству и (или) перепланировке, создающих шум или вибрацию, в выходные и праздничные дни, а также начало таких работ ранее 9 часов и окончание их позднее 19 часов в рабочие дни
- влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, а на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо – от десяти до пятидесяти базовых величин.
Наделить правом составления протоколов по части 1 статьи 22.12. (21.16) должностных лиц органов внутренних дел, а по части 2 статьи 22.12. (21.16) - должностных лиц организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (изменения ч.1 ст.3.30 ПИКоАП).
                                   
                                   
   
   
Правильная поправка! Только придется исправить п. 7.10 правил пользования жилыми помещениями (пост. СМ РБ 399 от 21.05.2013), где громкая музыка и т.п. из громкоговорителей под запретом КРУГЛОСУТОЧНО. Странно как-то. Ибо всякие иные шумы с 07.00 до 23.00 разрешены. Например, пытки соседей в это время дрелью-перфоратором при обычном ремонте (не переустройство и/или перепланировка или репетиторство (тренировки) на пианино весь день. И ещё. Разработчики новых Кодексов! Услышьте наконец-то мнение людей. Разбираться с "шумными" соседями, успокаивать их и оформлять дела на них должен участковый милиционер, наделенный соответствующими правами, спецсредствами и возможностями законом "Об органах ВД", а не бесправный "дворник". Не потому ли нет эффекта до сих пор в борьбе с "шумными", а множество людей страдают из-за их хулиганства и низкой культуры поведения.

19.05.2020 08:28:52

Vsevolod Lipinski

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.3 0
За побор неоплаченный 10 раз остановят и права на полку? Злостный нарушитель?
Где голосовать против этого бреда?

19.05.2020 08:41:21

Дмитрий

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.2 0
Я категорически против применения бальной системы административны­­­х правонарушений за нарушения ПДД, поэтому ст. 19.17 (18.18) необходимо исключить. Проект провоцирует должностные лица и граждан на противоправные действия во избежание начисления так называемых балов и кроме того это возврат в СССР где такое уже проходили.

19.05.2020 08:45:23

Матвей

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.2 0
Доброго времени суток. Считаю предел нарушений в 10 баллов в год слишком малым, мне кажется оптимально - 15 баллов. Все же эта мера направлена на предотвращение систематических грубых нарушений правил дорожного движения, а не тех, у кого, к примеру, нет средств на прохождение технического осмотра авто. Люди в деревнях вынуждены передвигаться на откровенно стареньких авто, которые в принципе тех осмотр пройти не в состоянии, и понятное дело, штрафы им будут выписывать при каждой остановке тс сотрудниками госавтоинспекции. Для них 15 баллов будут вынужденным запасом! А злостные нарушители и 15 баллов быстро наберут, это по сути 5 грубых правонарушений. Тем более, легкие нарушения, вроде превышения скорости более 20 км/ч, зафиксированные средствами автоматической фотофиксации, здорово так пополняют государственный бюджет, при этом не существенно повышают риски других участников движения. А предел в 10 таких штрафов в год - откровенно мало.

Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx?forum=15&topic=14390 – Правовой форум Беларуси

19.05.2020 09:07:41

Дмитрий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.1 0
С вводом бальной системы необходимо четко прописать для сотрудников ГАИ когда и за что останавливать. С нынешним незаконным "просто так, для проверки документов" будут злоупотреблять своим положением. Я не против бальной системы, и нет необходимости выдумывать велосипед, а перенять опыт соседей с бальной системой и отстанавливать транспорт только после фиксации нарушения.

19.05.2020 09:58:39

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7▼
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте