Если после проведения ревизии компетентной ревизионной комиссией выявлены нарушения, то общее собрание не может отменять, не признавать эти нарушения и принимать решение простить (не исправлять)..
Наталья
19.05.2021
Николай
19.05.2021
С большой долей вероятности уверен, что данный проект Указа связан с тем, что многие граждане обращались в разные инстанции, в том числе к Президенту Республики Беларусь в 2020 году при посещении ОАО «Гродно Азот» о рассмотрении стоимости электрической энергии для садовых товариществ. Все дело в том, что данная категория граждан не может пользоваться дифференцированными тарифами по причине того, что они действуют для использования в жилых домах (квартирах), а дачные дома в садовых товариществах к жилому фонду не относятся. Вот решили этим Указом перевести садовые товарищества в садовые поселения (населенные пункты), где имеется возможность получить статус жилого дома.
Согласно абзаца четвертого п.3 проекта Указа получить такой статус возможно только в случае если в отношении более половины земельных участков приняты решения об изменении целевого назначения участков на земельные участки, представленные для обслуживания жилого дома, по решению общего собрания членов товарищества. Как не трудно догадаться в большинстве случаев такую инициативу поддержат, в лучшем случае процентов 10-20%, а то и меньше. И этому есть следующее объяснение. Дело в том, что в большинстве случаев дачами пользуются люди пожилого возраста, которых и так все устраивает. Им главное, что бы в первую очередь была вода и электричество. Все остальное не обязательно, так как оно затрягивает финансовые затраты. А ведь эти затраты возникнут даже не из-за того, что, возможно возрастет налог на землю, а в первую очередь из-за того, что необходимо будет привести в соответствие многие неучтенные моменты. Например, расширить улицы для подъезда спецтранспорта, заключить договора с САХ, провести модернизацию электросетей и т.п.
Неужели Указом нельзя предусмотреть, что если пару членов садового товарищества готовы оплатить проект, стоимость отдельной линии электропитания для своих домов и другие затраты на то, чтобы иметь возможность заключать «прямые» договоры электроснабжения с использованием тарифа на электрическую энергию для целей отопления и горячего водоснабжения? В данном случае предусмотреть только согласии остальных членов на то, что эта линия электропитания будет проложена по земле общего пользования и т.п.
Второй вариант. Нельзя ли данным Указом в зимнее время (когда в республике действует отопительный сезон) просто предусмотреть скидку для садовых товариществ на оплату электроэнергии? Никто не претендует на самый дешевый тариф «три копейки», но вот получить тариф хоть с незначительной, но скидкой на указанный период было бы не плохо. Ведь понятное дело, что если в зимнее время идет потребление электроэнергии и оно значительно выше летних показателей, то человек проживает в садовом товариществе и использует электроэнергию в качестве отопления.
В противном случае получается как всегда. Построили атомную электростанцию. Вроде бы электричество в избытке. Надо найти куда её применить. А вот пути такого применения хоть и предлагаются, но с большими ограничениями. Вроде бы и предложили варианты, но они не реализуемы, а если и реализуемы, то с такими затратами что эффективность использования под вопросом.
При общении по телефону со специалистами Министерства Энергетики и на местах с РУЭС усматривается тенденция, что особо никто не заинтересован, чтобы брать на баланс электросети садовых товариществ или предлагаются вариант который имеем в проекте Указа.
Согласно абзаца четвертого п.3 проекта Указа получить такой статус возможно только в случае если в отношении более половины земельных участков приняты решения об изменении целевого назначения участков на земельные участки, представленные для обслуживания жилого дома, по решению общего собрания членов товарищества. Как не трудно догадаться в большинстве случаев такую инициативу поддержат, в лучшем случае процентов 10-20%, а то и меньше. И этому есть следующее объяснение. Дело в том, что в большинстве случаев дачами пользуются люди пожилого возраста, которых и так все устраивает. Им главное, что бы в первую очередь была вода и электричество. Все остальное не обязательно, так как оно затрягивает финансовые затраты. А ведь эти затраты возникнут даже не из-за того, что, возможно возрастет налог на землю, а в первую очередь из-за того, что необходимо будет привести в соответствие многие неучтенные моменты. Например, расширить улицы для подъезда спецтранспорта, заключить договора с САХ, провести модернизацию электросетей и т.п.
Неужели Указом нельзя предусмотреть, что если пару членов садового товарищества готовы оплатить проект, стоимость отдельной линии электропитания для своих домов и другие затраты на то, чтобы иметь возможность заключать «прямые» договоры электроснабжения с использованием тарифа на электрическую энергию для целей отопления и горячего водоснабжения? В данном случае предусмотреть только согласии остальных членов на то, что эта линия электропитания будет проложена по земле общего пользования и т.п.
Второй вариант. Нельзя ли данным Указом в зимнее время (когда в республике действует отопительный сезон) просто предусмотреть скидку для садовых товариществ на оплату электроэнергии? Никто не претендует на самый дешевый тариф «три копейки», но вот получить тариф хоть с незначительной, но скидкой на указанный период было бы не плохо. Ведь понятное дело, что если в зимнее время идет потребление электроэнергии и оно значительно выше летних показателей, то человек проживает в садовом товариществе и использует электроэнергию в качестве отопления.
В противном случае получается как всегда. Построили атомную электростанцию. Вроде бы электричество в избытке. Надо найти куда её применить. А вот пути такого применения хоть и предлагаются, но с большими ограничениями. Вроде бы и предложили варианты, но они не реализуемы, а если и реализуемы, то с такими затратами что эффективность использования под вопросом.
При общении по телефону со специалистами Министерства Энергетики и на местах с РУЭС усматривается тенденция, что особо никто не заинтересован, чтобы брать на баланс электросети садовых товариществ или предлагаются вариант который имеем в проекте Указа.
Андрей Матусевич
19.05.2021
| Цитата |
|---|
| Любовь: А лучше всего упразднить такую форму собрания, как «собрание уполномоченных» |
По своему СТ могу сказать - за три года не провел ни одного общего собрания, все вопросы решаются через собрания уполномоченных. Более того, опрос мнений в группе в вайбере (там есть все члены или их родственники) показал, что у 95% членов моего СТ нет никакого желания посещать классические общие собрания - их устраивает вариант с собранием уполномоченных.
НО! перед собранием уполномоченных повестка дня с вариантами решений по каждому вопросу публикуется на сайте, в группе - происходит какое-никакое обсуждение, на собрание уполномоченных может прийти любой член ст и принять участие в обсуждении (без права голоса). Данный институт в моем СТ работает идеально - собрать 12 уполномоченных куда проще, чем 75 членов ст для общего собрания.
Потому не нужно никаких радикальных мер и запретов - наоборот - чем больше свободы дадут ст - тем лучше для всех. СТ - они очень разные бывают, многие в своей эволюции ушли далекое вперед и морально устаревшие законы сдерживают лишь мешают им развиваться дальше.
Андрей Матусевич
19.05.2021
Одна из причин огромного количества споров и судов между членам и садоводческими товариществами - низкий (а иногда просто чрезвычайно низкий) уровень грамотности председателей.
Причина - отсутствуют каких-либо профессиональных требований к председателю. Плюс к тому - из желающих занять этот "высокий" пост, как правило, очередь не стоит. Потому и получается - Хочешь? Иди!
И идут, и начинают руководить по своим понятиям и убеждениям, при том, что даже о нормах Указа 50 имеют весьма смутное представление, не говоря уже о смежных НПА.
При этом в положении о Товариществах собственников имеются, пускай и формальные, но все таки требования для кандидата на пост председателя, данный кандидат проходит согласование в исполкоме и должен проходить регулярные курсы повышения квалификации. И это выглядит более чем разумным, потому как на данный момент руководство ст требует достаточно высокого уровня знаний.
Потому вношу предложение - в Положение ввести норму, по которой избранный председатель в месячный (например) срок проходит проверку знаний (тестирование) при исполкоме (или другом местном распорядительном органе), по результатам которого или утверждается, либо отправляется на курсы повышения квалификации, после которых опять же сдает квалификационный тест.
Данная норма с одной стороны сразу отсеет желающих "ничего особо не делать за небольшие деньги", а с другой стороны - утвержденные после проверки знаний председатели априори будут обладать уже достаточно неплохим уровнем знаний, которого хватит для адекватного управления ст.
Причина - отсутствуют каких-либо профессиональных требований к председателю. Плюс к тому - из желающих занять этот "высокий" пост, как правило, очередь не стоит. Потому и получается - Хочешь? Иди!
И идут, и начинают руководить по своим понятиям и убеждениям, при том, что даже о нормах Указа 50 имеют весьма смутное представление, не говоря уже о смежных НПА.
При этом в положении о Товариществах собственников имеются, пускай и формальные, но все таки требования для кандидата на пост председателя, данный кандидат проходит согласование в исполкоме и должен проходить регулярные курсы повышения квалификации. И это выглядит более чем разумным, потому как на данный момент руководство ст требует достаточно высокого уровня знаний.
Потому вношу предложение - в Положение ввести норму, по которой избранный председатель в месячный (например) срок проходит проверку знаний (тестирование) при исполкоме (или другом местном распорядительном органе), по результатам которого или утверждается, либо отправляется на курсы повышения квалификации, после которых опять же сдает квалификационный тест.
Данная норма с одной стороны сразу отсеет желающих "ничего особо не делать за небольшие деньги", а с другой стороны - утвержденные после проверки знаний председатели априори будут обладать уже достаточно неплохим уровнем знаний, которого хватит для адекватного управления ст.
Андрей Матусевич
20.05.2021
в Проекте встречается упоминание о некоем Проекте организации и застройки территории товарищества
Что это за документ, которого по факту нет (а возможно, никогда и не было вовсе) у 99% садоводческих товариществ? Чем регламентировано его наличие, порядок действий при его отсутствии?
При том, что из проекта "О внесении изменений в типовые правила внутреннего распорядка" это документ исключен, в обосновании указано
При этом в проекте Положения не используется ссылка на
утверждение проекта организации и застройки территории
садоводческого товарищества ”в соответствии с законодательством об
архитектурной, градостроительной и строительной деятельности“
поскольку Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-З ”Об
архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в
Республике Беларусь“ не предусматривает такого вида
градостроительной документации как ”проект организации и застройки
территории садоводческого товарищества“;
что из проекта типовых ПВР этот странный документ успешно и обоснованно исключен, а в проекте Положения он встречается в п.9, п.20, п.44 ?
Ну и попутно, раз уж зашла речь об этом странном Проекте организации и застройки территории товарищества
Предлагаю все таки кому-то взять на себя смелость и изменить наконец таки форму справки, которую по требованию БРТИ председатель правления выдает члену ст для регистрации садового домика после завершений возведением или реконструкции.
текст справки
очень сложно без эмоций прокомментировать смысловую нагрузку этой справки... просто потому, что она равна абсолютному нулю.
Ни у кого (ладно, практически ни у кого) этого проекта нет (а если - то этот ветхий документ 80х годов с совершенно абсурдными требованиями к размерам и расположению домиков и хозпостроек, который совершенно справедливо многие решили просто утерять), никаких согласований строительства или реконструкции садовых домиков и хозпостроек с райисполкомом никогда не требовалось и не требуется. Что это и к чему это вообще? Неужели за столько лет ни у кого не возникало таких вопросов?
Что это за документ, которого по факту нет (а возможно, никогда и не было вовсе) у 99% садоводческих товариществ? Чем регламентировано его наличие, порядок действий при его отсутствии?
При том, что из проекта "О внесении изменений в типовые правила внутреннего распорядка" это документ исключен, в обосновании указано
При этом в проекте Положения не используется ссылка на
утверждение проекта организации и застройки территории
садоводческого товарищества ”в соответствии с законодательством об
архитектурной, градостроительной и строительной деятельности“
поскольку Закон Республики Беларусь от 5 июля 2004 г. № 300-З ”Об
архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в
Республике Беларусь“ не предусматривает такого вида
градостроительной документации как ”проект организации и застройки
территории садоводческого товарищества“;
что из проекта типовых ПВР этот странный документ успешно и обоснованно исключен, а в проекте Положения он встречается в п.9, п.20, п.44 ?
Ну и попутно, раз уж зашла речь об этом странном Проекте организации и застройки территории товарищества
Предлагаю все таки кому-то взять на себя смелость и изменить наконец таки форму справки, которую по требованию БРТИ председатель правления выдает члену ст для регистрации садового домика после завершений возведением или реконструкции.
текст справки
| Цитата |
|---|
| Строительство (реконструкция) садового домика, хозяйственных построек на земельном участке осуществлялось в соответствии с проектом организации и застройки территории садоводческого товарищества по согласованию с районным исполнительным комитетом по месту нахождения товарищества. |
Ни у кого (ладно, практически ни у кого) этого проекта нет (а если - то этот ветхий документ 80х годов с совершенно абсурдными требованиями к размерам и расположению домиков и хозпостроек, который совершенно справедливо многие решили просто утерять), никаких согласований строительства или реконструкции садовых домиков и хозпостроек с райисполкомом никогда не требовалось и не требуется. Что это и к чему это вообще? Неужели за столько лет ни у кого не возникало таких вопросов?
Ольга Ролич
20.05.2021
так и не увидела в проекте, как именно будет решаться ситуация, когда на собрание приходит член правления с 15ю доверенностями от членов СТ.
Как проводится в этом случае голосование? Имеет ли право заинтересованное лицо - председатель СТ - голосовать за решения, в которых он же заинтересован, этими 15ю голосами?
Как проводится в этом случае голосование? Имеет ли право заинтересованное лицо - председатель СТ - голосовать за решения, в которых он же заинтересован, этими 15ю голосами?
Владимир
20.05.2021
С пропиской полностью согласен, поддерживаю. Ну и хотелось бы меньше тариф на электроэнергию для установки электрокотла.
Сергей
20.05.2021
П..51 проекта Положения.
Местный исполнительный и распорядительный орган вправе давать председателю правления в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания по управлению деятельностью товарищества и требовать их исполнения.
У СТ есть органы управления : общее собрание (собрания уполномоченных), правление.
Согласно п.50 проекта Положения Председатель правления организует исполнение решений общего собрания (собрания уполномоченных), правления.
Местный исполнительный и распорядительный орган это что, новый орган управления СТ, который будет «выше» общего собрания (собрания уполномоченных), правления или он будет «ниже» общего собрания (собрания уполномоченных) правления. Тогда это должно быть прописано в Уставе СТ. Что за двойственная норма для Председателя правления? Чьи указания председатель правления должен выполнять?
Что означает : «В пределах своей компетенции» - где четко прописана эта компетенция? Или чиновник Местного исполнительного и распорядительного органа сам будет определять «пределы своей компетенции». Или это будет наподобие «золотой акции» в ОАО (но там в ОАО хоть какая-то минимальная доля у государства).
Если Местный исполнительный и распорядительный орган хочет принимать участие в управлении СТ, то п..51 проекта Положения можно изложить так : «Местный исполнительный и распорядительный орган вправе вносить предложения Председателю правления в пределах своей компетенции по управлению деятельностью товарищества, для рассмотрения их на общем собрании (собрания уполномоченных), правлении».
Местный исполнительный и распорядительный орган вправе давать председателю правления в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания по управлению деятельностью товарищества и требовать их исполнения.
У СТ есть органы управления : общее собрание (собрания уполномоченных), правление.
Согласно п.50 проекта Положения Председатель правления организует исполнение решений общего собрания (собрания уполномоченных), правления.
Местный исполнительный и распорядительный орган это что, новый орган управления СТ, который будет «выше» общего собрания (собрания уполномоченных), правления или он будет «ниже» общего собрания (собрания уполномоченных) правления. Тогда это должно быть прописано в Уставе СТ. Что за двойственная норма для Председателя правления? Чьи указания председатель правления должен выполнять?
Что означает : «В пределах своей компетенции» - где четко прописана эта компетенция? Или чиновник Местного исполнительного и распорядительного органа сам будет определять «пределы своей компетенции». Или это будет наподобие «золотой акции» в ОАО (но там в ОАО хоть какая-то минимальная доля у государства).
Если Местный исполнительный и распорядительный орган хочет принимать участие в управлении СТ, то п..51 проекта Положения можно изложить так : «Местный исполнительный и распорядительный орган вправе вносить предложения Председателю правления в пределах своей компетенции по управлению деятельностью товарищества, для рассмотрения их на общем собрании (собрания уполномоченных), правлении».
Сергей
20.05.2021
Дополнительное обоснование возможности и эффективности использования электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения садовых домиков.
В нашем садовом товариществе (СТ) проводится разработка проекта по модернизации электросетей (далее – Проект), которая проходит согласование в РЭС, для последующей передачи энергосистемы на баланс РУП-облэнерго.
В Проекте производятся расчеты допустимой выделенной мощности электроэнергии на садовый домик.
Согласно Проекта допустимая выделенная мощность электроэнергии на садовый домик составит 5,5 кВт (расчет сделан на основании max нагрузки - количества потребителей, приезжающих в садовые домики в июле месяце).
Выделенная мощность электроэнергии на садовый домик 5,5 кВт достаточна для нормального энергообеспечения в период с мая по сентябрь.
Садовые домики, как правило, не являются местом постоянного проживания и используются массово собственниками в летний период и частично в весенне-осенний период. Это подтверждается также данными энергоучета учета в нашем СТ, а также в иных СТ.
Согласно ежемесячных данных фактического потребления электрической энергии за календарный год в нашем СТ максимальное количество потребителей наблюдается в июле месяце, которое снижается к осени, а минимальное - в зимний период, которое меньше максимума в 7 раз.
То есть, летом трансформатор (КТП), согласно расчетов, загружен почти на 100%, а в зимний период существенно недогружен, что ведет к непроизводительным потерям, которые дополнительно оплачивают члены СТ.
При использовании электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения садовых домиков с ноября по март допустимая выделенная мощность электроэнергии на садовый домик 5,5 кВт становится недостаточной, требуется порядка 9 кВт, но это только на отопительный сезон.
С ноября по март число фактических пользователей садовых домиков многократно снижается и составляет 8 -10% от июльского максимума и расчет позволяет допустимую выделенную мощность электроэнергии на садовый домик в отопительный период увеличить до 20 – 25 кВт (более, чем требуется для использования электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения).
То есть, в СТ есть реальная возможность использовании электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения.
Данный вывод, о возможности увеличения допустимой выделенной мощности электроэнергии на садовый домик в зимний период, также подтверждает ГПО «Белэнерго».
В ответе на мое обращение, ГПО «Белэнерго» 29.04.2021 сообщило, что возможность увеличения разрешенной к использованию мощности домика на участках СТ, с целью использования электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, может быть определена по результатам замеров электрической нагрузки в зимний период, а результаты замеров могут быть являться основанием для выдачи технических условий на присоединение к электрическим сетям электроустановок систем отопления и горячего водоснабжения.
В результате, члены СТ смогут :
улучшить качество жизни, посредством применения электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения садовых домиков;
применять льготные тарифы для отопления и горячего водоснабжения;
снизятся непроизводительные потери, в связи дозагрузкой КТП в зимний период, которые сегодня оплачивают члены СТ;
излишки электроэнергии, которые будут вырабатываться в Республике Беларусь, после выхода на проектную мощность АЭС, будут востребованы.
Если во многих СТ воздушные линии и КТП служат уже по 30-40 лет, их мощность соответственно недостаточна, то согласно проекта Указа, проекта Положения собрание членов СТ имеют право выбора : ничего не менять и жить по старому или провести модернизацию электросетей, для улучшения своего качества жизни (справочно – согласно приложению к постановлению Министерства экономики РБ от 30.09.2011 №161 нормативный срок службы для воздушных линий электропередачи напряжением от 0,4 до 20кВ на железобетонных опорах составляет 33 года).
В нашем садовом товариществе (СТ) проводится разработка проекта по модернизации электросетей (далее – Проект), которая проходит согласование в РЭС, для последующей передачи энергосистемы на баланс РУП-облэнерго.
В Проекте производятся расчеты допустимой выделенной мощности электроэнергии на садовый домик.
Согласно Проекта допустимая выделенная мощность электроэнергии на садовый домик составит 5,5 кВт (расчет сделан на основании max нагрузки - количества потребителей, приезжающих в садовые домики в июле месяце).
Выделенная мощность электроэнергии на садовый домик 5,5 кВт достаточна для нормального энергообеспечения в период с мая по сентябрь.
Садовые домики, как правило, не являются местом постоянного проживания и используются массово собственниками в летний период и частично в весенне-осенний период. Это подтверждается также данными энергоучета учета в нашем СТ, а также в иных СТ.
Согласно ежемесячных данных фактического потребления электрической энергии за календарный год в нашем СТ максимальное количество потребителей наблюдается в июле месяце, которое снижается к осени, а минимальное - в зимний период, которое меньше максимума в 7 раз.
То есть, летом трансформатор (КТП), согласно расчетов, загружен почти на 100%, а в зимний период существенно недогружен, что ведет к непроизводительным потерям, которые дополнительно оплачивают члены СТ.
При использовании электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения садовых домиков с ноября по март допустимая выделенная мощность электроэнергии на садовый домик 5,5 кВт становится недостаточной, требуется порядка 9 кВт, но это только на отопительный сезон.
С ноября по март число фактических пользователей садовых домиков многократно снижается и составляет 8 -10% от июльского максимума и расчет позволяет допустимую выделенную мощность электроэнергии на садовый домик в отопительный период увеличить до 20 – 25 кВт (более, чем требуется для использования электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения).
То есть, в СТ есть реальная возможность использовании электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения.
Данный вывод, о возможности увеличения допустимой выделенной мощности электроэнергии на садовый домик в зимний период, также подтверждает ГПО «Белэнерго».
В ответе на мое обращение, ГПО «Белэнерго» 29.04.2021 сообщило, что возможность увеличения разрешенной к использованию мощности домика на участках СТ, с целью использования электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, может быть определена по результатам замеров электрической нагрузки в зимний период, а результаты замеров могут быть являться основанием для выдачи технических условий на присоединение к электрическим сетям электроустановок систем отопления и горячего водоснабжения.
В результате, члены СТ смогут :
улучшить качество жизни, посредством применения электроэнергии для отопления и горячего водоснабжения садовых домиков;
применять льготные тарифы для отопления и горячего водоснабжения;
снизятся непроизводительные потери, в связи дозагрузкой КТП в зимний период, которые сегодня оплачивают члены СТ;
излишки электроэнергии, которые будут вырабатываться в Республике Беларусь, после выхода на проектную мощность АЭС, будут востребованы.
Если во многих СТ воздушные линии и КТП служат уже по 30-40 лет, их мощность соответственно недостаточна, то согласно проекта Указа, проекта Положения собрание членов СТ имеют право выбора : ничего не менять и жить по старому или провести модернизацию электросетей, для улучшения своего качества жизни (справочно – согласно приложению к постановлению Министерства экономики РБ от 30.09.2011 №161 нормативный срок службы для воздушных линий электропередачи напряжением от 0,4 до 20кВ на железобетонных опорах составляет 33 года).
Андрей Матусевич
20.05.2021
| Цитата |
|---|
| Ольга Ролич: так и не увидела в проекте, как именно будет решаться ситуация, когда на собрание приходит член правления с 15ю доверенностями от членов СТ. Как проводится в этом случае голосование? Имеет ли право заинтересованное лицо - председатель СТ - голосовать за решения, в которых он же заинтересован, этими 15ю голосами? |
член СТ имеет право выдать доверенность на участие в ОС любому гражданину, в том числе и тому, которому уже кто-то до него выдал доверенность (или несколько). Т.е. по факту - да, у одного человека может быть и 15 доверенностей, а на собрании у него будет 15 голосов (+1 свой, если он является членом СТ). И да, такой человек может быть в том числе и председателем СТ и голосовать так, как считает нужным.
Евгений
20.05.2021
Пунктом 15 Положения установлен трехмесячный срок, в течение которого необходимо вступить в члены товарищества, или подать заявление об отказе от вступления. Неподача заявления в указанный срок рассматривается как отказ от вступления. Однако каким образом товарищество может отследить этот срок, если заявление за три месяца не подано, а информация об изменении собственника еще не получена, т.к. согласно п.2.2 Указа товарищество может отправить запрос в исполком только один раз в календарный год.
Предлагаю обязать исполкомы информировать садоводческое товарищество об изменении землепользователей раз в календарный квартал, а ч. 1 пп. 2.2. Указа изложить в следующей редакции:
2.2. местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого расположено садоводческое товарищество, ежеквартально направляет садоводческому товариществу информацию о произошедших изменениях землепользователей в данном садоводческом товариществе за истекший квартал.
При отсутствии изменений землепользователей информация, указанная в части первой настоящего подпункта, не направляется.
Предлагаю обязать исполкомы информировать садоводческое товарищество об изменении землепользователей раз в календарный квартал, а ч. 1 пп. 2.2. Указа изложить в следующей редакции:
2.2. местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого расположено садоводческое товарищество, ежеквартально направляет садоводческому товариществу информацию о произошедших изменениях землепользователей в данном садоводческом товариществе за истекший квартал.
При отсутствии изменений землепользователей информация, указанная в части первой настоящего подпункта, не направляется.
Правовой форум