1. Давайте автомобили на чьих спидометрах более 120 км/ч приравняем к самолётам. Максимальная скорость СПМ не равна скорости движения
2. Практика в РФ показывает что выезд на ПЧ СПМ ставит под ещё большую угрозу безопасность движения
3. Очень загадочная история с регистрацией
4. Спешивание... Действующие правило согласно которому можно не спешиваться и двигаться со скоростью пешехода вполне нормальное, стоило бы посмотреть на водителей автомобилей которые очень спешат или не знают про предоставление преимущества пешеходу движущемуся по пешеходному переходу , пример: мост второе кольцо-проспект победителей , там водители уступают ПЕШЕХОДУ только когда рядом сотрудник ГАИ , в других случаях пока жизнью не риснешь , дорогу увы перейти не суждено
5.Стоило бы рассмотреть законопроект об улучшении инфраструктуры для СПМ выделение большего количества полос движения (В Минске две?! А на периферии?)
6. Рассмотреть статистику ДТП с участием СПМ Сравнить цифры личных СПМ и шерингов , а так же возрастов участников ДТП , на основании чего уже запрещать лицам не достигшим 18(21) запретить использование СПМ и(или) шеринг( в связи с тем, что шеринг не может обеспечить безопасность движения и люди продолжают передвигаться на СПМ вдвоем не предназначеном для этого, ставя под угрозу безопасность как свою так и окружающих)
7.Ввести обязательное использование СИЗ
Минимально шлем
2. Практика в РФ показывает что выезд на ПЧ СПМ ставит под ещё большую угрозу безопасность движения
3. Очень загадочная история с регистрацией
4. Спешивание... Действующие правило согласно которому можно не спешиваться и двигаться со скоростью пешехода вполне нормальное, стоило бы посмотреть на водителей автомобилей которые очень спешат или не знают про предоставление преимущества пешеходу движущемуся по пешеходному переходу , пример: мост второе кольцо-проспект победителей , там водители уступают ПЕШЕХОДУ только когда рядом сотрудник ГАИ , в других случаях пока жизнью не риснешь , дорогу увы перейти не суждено
5.Стоило бы рассмотреть законопроект об улучшении инфраструктуры для СПМ выделение большего количества полос движения (В Минске две?! А на периферии?)
6. Рассмотреть статистику ДТП с участием СПМ Сравнить цифры личных СПМ и шерингов , а так же возрастов участников ДТП , на основании чего уже запрещать лицам не достигшим 18(21) запретить использование СПМ и(или) шеринг( в связи с тем, что шеринг не может обеспечить безопасность движения и люди продолжают передвигаться на СПМ вдвоем не предназначеном для этого, ставя под угрозу безопасность как свою так и окружающих)
7.Ввести обязательное использование СИЗ
Минимально шлем
Правовой форум
Шерингисты ездят крайне опасно,
Почему выросла статистика?
.
Без порядка на дорожках ситуация не изменится. Шеринги также будут летать зигзагом 25 км/ч и пугать пешеходов, не спешиваться на пешеходных переходах