НЕТ ни малейшего желания кого-то оскорбить, всё, что описано ниже — констатация фактов!
Если мы провалим тест на логику и критическое мышление, то стоит ли удивляться отсутствию понимания причинно-следственных связей? А ведь без этого понимания нет и быть не может решения проблем в любой сфере.
Скрытый текст |
|---|
| В сети полно информации о скорости передвижения подавляющего к-ва велосипедистов, она примерно около 20 км/ч, что равно max разрешённой скорости движения автомобиля в ЖИЛОЙ зоне, где в нарушение ПДД РБ автомобили припаркованы с обеих сторон стоянок и проездов и именно там самая высокая вероятность внезапного появления пешеходов (и играющих детей в том числе, но это почему-то не особо заботит нас). По логике сторонников спешивания велосипедистов на пешеходном переходе, «несущиеся» велосипедисты на такой скорости представляют опасность при выезде на ПП, а точно такая же скорость автомобиля (порой +10 км/ч, а в сумме это уже 30 км/ч) в жилой зоне опасности не представляет??? А кто-то пробовал на скорости 20 км/ч пересечь дорогу через бордюры и вмятины в асфальте, появляющиеся со временем от колес автомобилей и ОТ? Лично для меня свыше 10 км/ч уже высокая скорость и ехать с бОльшей скоростью по нашим ПП весьма проблематично в подавляющем большинстве случаев по ряду причин. Это и необходимость убедится в отсутствии ТС слева, затем справа, и пешеходы, идущие во встречном направлении, а также и попутно, а ещё нужно не влететь в бордюр посередине дороги с разделительной полосой. Но даже допуская(!) реально высокую скорость выезда на пешеходный переход велосипедистом, обладающим критическим мышлением следовало бы подвергнуть сомнению утверждение, что только это является причиной ДТП. К примеру, отсутствие всеобщего негодования по поводу водителей, выезжающих с прилегающих территорий(стоянок, заправок, пунктов питания и т.д.) и обращающих внимание на дорожную обстановку ТОЛЬКО перед автомобилем и на приближающиеся ТС слева и не обращая внимание на наличие велосипедистов, пешеходов и прочих УД , позволяет утверждать об однобоком взгляде части водителей на данную проблему. Логично ли будет утверждать, что невнимательный водитель в перечисленных ситуациях, само внимание и образец для подражания при проезде перекрёстка? Весьма сомнительно! Можно ли серьёзно полагать, что у него 2 режима — внимание на ПП и режим халатности в иных ситуациях? Выходит по ПРИЧИНЕ невнимательности части водителей, СЛЕДУЕТ ужесточить ПДД для велосипедистов? Однако… За последние 2 года в г. Бресте отмечается кардинальное улучшение взаимопонимания велосипедистов и водителей авто. Всё чаще водители авто удивляют в ситуациях, когда есть огромное сомнение, что водитель авто видит приближающегося велосипедиста, но в итоге оказывается он видит и контролирует обстановку! На мой взгляд это происходит из-за того, что водителю больше не нужно решать ребус будет ли спешиваться велосипедист или он в нарушение ПДД будет пересекать ПП «верхом» и поэтому повышает внимание и спокойно предоставляет преимущество велосипедисту. Уважаемые составители ППД! Вы реально хотите самому удобному виду транспорта, каким является автомобиль, предоставить ещё больше комфорта путём создания большего дискомфорта другим участникам движения? Или всё-таки основным фактором является возможность штрафовать велосипедистов? |
Правовой форум