Поддерживаю изменения по поводу возможности двигаться по дороге мотоблокам с прицепом. Для больших городов это, конечно, не значительно. Но для жителей остальных населенных пунктов это очень важно (особенно в период посевной-уборочной).
Одновременно хотелось бы предложить для обсуждения такой момент - тротуары (их ширина и состояние), на котором теперь ходят пешеходы, едут велосипедисты и все эти электрические средства. В городах ширина тротуара достаточная для передвижения всех указанных категорий. Да и велодорожки норма для них, поэтому естественно, что люди переживают спешиваться или нет на перекрестах. Что делать в поселках? Про велодорожки мы только читаем в самих правилах. Всех велосипедистов отправили на тротуар. Ширина "тротуаров" (кроме одной главной улицы) (уложенный вручную абы как асфальт) в лучшем случае полметра (есть и меньше), тротуары есть только с одной стороны дороги, на нем еще столбы стоят, деревья растут, бордюры (если они и есть) не имеют съездов. Здесь хоть бы пешеходам пройти, не говоря уже о велосипедистах. Пожалуйста, рассмотрите вопрос об определении более четких обстоятельств, при которых велосипедисты не должны ехать по тротуару. В правилах дорожного движения есть момент: "пункт 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края." Уточните (хоть примечанием каким) что является невозможностью движения по ним... один тротуар на дорогу? поломанная плитка/асфальт? отсутствие съездов/заездов на бордюрах? ширина тротуара менее скольких метров? наличие деревьев/столбов на тротуарах? Это очень важно для небольших поселков, где дорожная инфраструктура была и будет очень далека от совершенства.
13.09.2024 16:28:36
Александра Парусник
Пользователь
НОВИЧОК
10
0.6
1
Спешиваться или не спешиваться? Вот в чем вопрос.
Идеальным решением, для всех участников ДЛ, будет раздельный проход пешеходов/велосипедов и ТС регулируемого перекрёстка. Т.е когда есть движение пешеходов/велосипедистов, для ТС всегда будет запрещающий сигнал сфетофора.
Для нерегулируемых пешеходных переходов оставить движение велосипедистов без спешивания при условии движения со скоростью пешехода, для участников иных СПМ - только спешивание.
13.09.2024 16:39:55
Jekostud
Пользователь
НОВИЧОК
21
0.6
1
НЕ поддверживаю.
Принять правила что бы после отменить Давайте отведем глаза от лиц управляющих СПМ и вспомним кто забыл - водители и пешеходы постоянно нарушают правила! Вспомним случаи наезда на лиц которые спешились и переходили проезжую часть на разрешающий знак светофора.
Это не выход.
Водители, сядьте на велосипед и проедьте по городу и на каждом пешеходном переходе спешитесь, интересно, как далеко вы заедите перед тем как выкинуть велосипед.
Вижу выход в том, что бы обучать людей соблюдать те или иные правила. Штрафы не учат. Потому необходимы комплексные меры нацеленные на обе стороны.
Введением обязательного спешивания - глобальное непонимание той и другой стороны не решить, и мы снова шагнем назад.
Образовательные ролики / выступления компетентных лиц в образовательных учреждениях о правилах поведения - отличный старт!
Создать комфортные условия для велосипедистов. С каждым годом их становится все больше, это стоит учитывать. Воспитание и понимание + водители и лица управляющие СПМ = успех.
13.09.2024 16:47:42
PhysRom
Пользователь
НОВИЧОК
8
0.6
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 3 Абзац : 2 Элемент текста : подпункт 9.9 прим.1 исключить
Согласно проекту Указа о внесении измненений в ПДД предписано исключить подпункт 9.91 : "Водитель обязан уступать дорогу велосипедистам на нерегулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах и регулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах при одновременном для водителей и велосипедистов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;"
Согласно открытым данным (телеграм-канал "УГАИ ГУВД МИНГОРИСПОЛКОМА") за период со 2 октября 2023 года по 13 сентября 2024 года имеется 11 (одинадцать) сообщений о ДТП с участием велосипедистов, из них
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП на разрешающий сигнал светофора, автомобилистом осуществлявшим левый поворот на разрешающий сигнал светофора
1 (один) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП (сигнал светофора не уточняется), автомобилистом осуществлявшим левый поворот на разрешающий сигнал светофора
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП на разрешающий сигнал светофора, автомобилистом осуществлявшим правый поворот на разрешающий сигнал светофора
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по нерегулируемому ПП/ВП, автомобилистом осуществлявшим правый поворот
3 (три) случая наезда на велосипедиста, автомобилистами, выезжающими из двора.
Допустим что законопроект будет принят в такой редакции, какие-то случаи всё же разрешают пересечение проезжей части без спешивания, однако предлагается заодно исключить пункт, по которому водитель обязан предоставить преимущество велосипедистам при разрешающих сигналах светофора для обоих участников дорожного движения. На мой взгляд это приведёт к ещё большему взаимному неуважению и непониманию на дороге, что повлечёт за собой рост ДТП подобного рода.
В вышеперечисленных ситуациях водители и так пренебрегали данной нормой. Не раз, и не два сама, как велосипедист и как пешеход сталкивалась с тем, что автомобилисты не предоставляют преимущества на пешеходных переходах, как регулируемых, так и на нерегулируемых. Прошлая редакция ПДД, разрешившая движение по ПП со скоростью пешехода, стала большим шагом вперёд для развития велодвижения в Беларуси, отмена такой возможности сейчас станет большим шагом назад, усиливая и так напряжённые отношения между автомобилистами и велосипедистами/водителями СПМ.
На мой взгляд необходимо оставить пункт про проезд ПП со скоростью пешехода и усилить контроль за исполнением данного пункта. Единственное, что во избежание различия трактовок на местах прописать этот показатель цифрами (условно со скоростью не более 10 км/ч).
Что не может не радовать так это всё же усиление контроля за "сладкими парочками" – любителями езды на самокатах по двое. В целом остро стоит вопрос регулирования использования прокатных самокатов: количество самокатов доступных к прокату от года к году растёт. В меня саму в этом году влетел самокатчик, когда я выезжала с пешеходного перехода. Ему хоть бы хны, а мне пришлось чинить велосипед у своего веломастера. Алгоритм регулирования таких конфликтов тоже не понятен, а число происшествий с ростом количества пользователей тех же прокатных СПМ закономерно увеличивается.
13.09.2024 17:08:44
Юра1987
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.6
1
Основная проблема со всеми участниками дорожного движения это не соблюдение действующих правил и не уважительное отношение к другим участникам дорожного движения, я являюсь водителем автомобиля, велосипедистом и пользователем прокатных электросамокатов , недобросовестные участники дорожного движения все равно будут игнорировать требования ПДД и не будут спешиваться на переходах, точно так же как они не снижают скорость до скорости идущего пешехода сейчас, отдельно хочу отметить движение на велосипедах, на велосипеде 90 процентов пользователей и так не разгоняются выше 15-20 км в час, что дает водителям огромное количество времени , чтобы отреагировать на изменение дорожной обстановки, а если водители не могут этого сделать, то пусть подумают о прекращении вождения автомобиля, т.к автомобиль является источником повышенной опасности, это я говорю как водитель автомобиля и еще я знаю если следить за дорожной обстановкой не отвлекаться и быть готовым перед пешеходным переходом остановится то никакого столкновения с велосипедистом не будет. Считаю , что запрет на проезд переходов не спешиваясь для велосипедистов никак не повлияет на количество ДТП с их участием, точно так же, как и то, что на пешеходных переходах сбивают и пешеходов тоже, хотя они двигаются с небольшой скоростью.
13.09.2024 17:14:57
YauheniS
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.6
1
Любой человек, который пользуется велосипедом как средством передвижения, скажет, что спешивание на пешеходных переходах лишает всякого смысла использование велосипеда. Это крайне неудобно и в целом не осуществимо и приведет только к увеличению конфликтных ситуаций на дорогах наших городов.
Велосипед - это удобно для жителей городов и имеет только положительный эффект, как для здоровья велосипедиста и общества в целом, так и для экологии.
Ниже привожу несколько цитат в защиту велосипеда и велодвижения в целом:
Цитата
"Я с детства на велосипеде. И сейчас тоже. Несмотря на то, что я Президент, я не забываю о том, что надо сесть на велосипед. Особенно когда лыжня растаяла, снега нет и асфальт мокрый (на лыжероллерах не пробежишься), я беру велосипед. Если бы у нас была настоящая диктатура, я бы вообще запретил по Минску ездить на автомобиле - только на велосипедах. Вот это было бы здорово. Но это невозможно. Поэтому я сторонник ваш. Притом ярый сторонник развития производства велосипедов в стране и велосипедного спорта. Он доступен всем. Велосипед - это для здоровья самое лучшее. Лучше, чем футбол, хоккей. Именно велосипед. Для сердца", - сказал Александр Лукашенко во время посещения мотовелозавода в марте 2021 года.
Цитата
"Здоровье нации - это забота не только медиков, но и каждого из нас. Без физической активности, занятий спортом не будет здоровых детей, людей, здоровой нации в целом. Внимание государства к этой теме всегда самое пристальное. И прежде всего мы сами должны показывать пример здорового образа жизни, находить в своем графике время для занятий спортом". Послание белорусскому народу и Национальному собранию, 19 апреля 2019 г.
Считаю, что введение запретов и ограничений при движении по городам и селам нашей прекрасной страны на экологически чистом транспорте идет в разрез с внутренней политикой нашего государства и приведет только к дополнительным конфликтам на дорогах и ухудшению здоровья населения
13.09.2024 17:53:42
Kollin
Юрист
НОВИЧОК
6
1.8
10
Странная логика у разработчиков данного законопроекта в части спешивания велосипедистов и водителей СПМ. Ведь сами пишете, что даже более мягкие ПДД в нынешней редакции часто игнорируются. Поэтому решили ужесточить ПДД в этой части… чтобы что?! Неужели рассчитываете, что человек, который игнорировал скоростное ограничение на пешеходнике, теперь подумает: "Ааа, ну раз запретили ехать, то я и не поеду"? Такие нарушители, как ехали, так и будут ехать, не спешиваясь. К ним добавятся новые нарушители — те, кто не согласен спешиваться, особенно с велосипедов. Ну не буду я спрыгивать и запрыгивать на велосипед каждые 30-60 секунд езды по городу, хоть убейте меня. С таким же успехом можно написать, что пешеходы должны переходить проезжую часть, прыгая на одной ноге, но желающих соблюдать такое правило будет немного.
К тому же, добавьте уверенность водителей в своей правоте и стремление "проучить" непослушных велосипедистов и водителей СПМ. И сразу увидите, какую ситуацию вы создадите на дорогах, приняв закон в предложенной редакции. Законопроект подан в виде "раньше было лучше, поэтому давайте сделаем, как было раньше". Но так, как было раньше, уже не будет — полностью изменилось соотношение участников дорожного движения в городе, и это нужно учитывать. В данном законопроекте это никак не учтено. Если не хотите, чтобы велосипедисты и самокатчики вылетали на пешеходники, выпустите их на край проезжей части, как это делают в большинстве стран. Можно посмотреть на опыт России — там водители СПМ должны спешиваться по правилам, но посмотрите, как на практике соблюдаются эти правила.
Хочу рассказать о двух ДТП с участием велосипедистов, свидетелем которых я стал в этом году.
Первый случай произошел, когда женщина переходила четырехполосную дорогу на перекрестке. Она стояла с велосипедом на красный и ждала зеленый. Когда загорелся зеленый, она оттолкнулась и начала двигаться (скорость минимальная, даже медленнее скорости пешехода). В этот момент поворачивающий направо автомобиль сбил ее. Она его не видела из-за спины, а он поворачивал на зеленый, поскольку в этом месте всегда горит зеленый сигнал для правого поворота.
Второй случай — снова четырехполосная дорога и нерегулируемый пешеходный переход. Это полоса выживания для пешеходов. Женщина на велосипеде, лет 50, на стареньком Аисте, ехала тихонько. В первой полосе останавливается автомобиль (микроавтобус), чтобы она проехала. Она аккуратно движется, но во второй полосе её сбивает попутный легковой автомобиль, который не увидел её из-за микроавтобуса, а она не увидела его.
К чему эти истории — чтобы уменьшить количество ДТП, не нужно строить в городах гоночные дороги для автомобилей и устраивать на этих дорогах нерегулируемые переходы. Нужно сосредоточиться на создании безопасной инфраструктуры для всех участников дорожного движения. В первую очередь необходимо учитывать интересы пешеходов и велосипедистов. Правила должны быть реалистичными и выполнимыми для всех участников движения, а не заведомо трудными для исполнения. Требование о спешивании в городе — неисполнимое для многих, по разным причинам.
Прошу учесть эти аспекты при обсуждении и принятии изменений в правила дорожного движения.
13.09.2024 18:23:59
Vladkon
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.6
1
Все верно, необходимо запретит проезжать пешеходный переход велосипедистам и прочим самокатчикам, По причине того что большое количество пролетают по пешеходному переходу на зеленый свет. И норма которая была введена ошибочна "со скоростью движения пешеходов", не возможно доказать и наказать тех кто движется быстрее. Плюс очень много вылетает на перекресток быстрее двигающейся машины и среагировать порой сложно водителю. Прошерстите интернет сколько самокатчиков оказалось под машинами в последнее время. Всем остальным послушным велосипедистам необходимо сказать большое спасибо летчикам. Поправки будут приняты обсуждайте не обсуждайте, видно статистика зашкаливает по дтп.
13.09.2024 18:36:29
misterK
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.7
1
Поддерживаю коментарий где говорят про пожилых людей, они много ездят во всех городах. Я считаю что действующих ограничений вполне достаточно ( двигаться по пешеходному переходу со скоростью движения пешехода ). Что бы на каждом не слазили они. С остальным согласен, поддерживаю
13.09.2024 18:38:19
Юлияhz
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.7
1
Я в кратце прочла. Считаю изменения очень правильными. Так как люди управляющие средствами персональный мобильности, а также велосипедисты совершенно не знают правила дорожного движения и не соблюдают их.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Юрист
НОВИЧОКОдновременно хотелось бы предложить для обсуждения такой момент - тротуары (их ширина и состояние), на котором теперь ходят пешеходы, едут велосипедисты и все эти электрические средства. В городах ширина тротуара достаточная для передвижения всех указанных категорий. Да и велодорожки норма для них, поэтому естественно, что люди переживают спешиваться или нет на перекрестах. Что делать в поселках? Про велодорожки мы только читаем в самих правилах. Всех велосипедистов отправили на тротуар. Ширина "тротуаров" (кроме одной главной улицы) (уложенный вручную абы как асфальт) в лучшем случае полметра (есть и меньше), тротуары есть только с одной стороны дороги, на нем еще столбы стоят, деревья растут, бордюры (если они и есть) не имеют съездов. Здесь хоть бы пешеходам пройти, не говоря уже о велосипедистах. Пожалуйста, рассмотрите вопрос об определении более четких обстоятельств, при которых велосипедисты не должны ехать по тротуару. В правилах дорожного движения есть момент: "пункт 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края." Уточните (хоть примечанием каким) что является невозможностью движения по ним... один тротуар на дорогу? поломанная плитка/асфальт? отсутствие съездов/заездов на бордюрах? ширина тротуара менее скольких метров? наличие деревьев/столбов на тротуарах? Это очень важно для небольших поселков, где дорожная инфраструктура была и будет очень далека от совершенства.
13.09.2024 16:28:36
Пользователь
НОВИЧОКИдеальным решением, для всех участников ДЛ, будет раздельный проход пешеходов/велосипедов и ТС регулируемого перекрёстка.
Т.е когда есть движение пешеходов/велосипедистов, для ТС всегда будет запрещающий сигнал сфетофора.
Для нерегулируемых пешеходных переходов оставить движение велосипедистов без спешивания при условии движения со скоростью пешехода, для участников иных СПМ - только спешивание.
13.09.2024 16:39:55
Пользователь
НОВИЧОКПринять правила что бы после отменить
Давайте отведем глаза от лиц управляющих СПМ и вспомним кто забыл - водители и пешеходы постоянно нарушают правила! Вспомним случаи наезда на лиц которые спешились и переходили проезжую часть на разрешающий знак светофора.
Это не выход.
Водители, сядьте на велосипед и проедьте по городу и на каждом пешеходном переходе спешитесь, интересно, как далеко вы заедите перед тем как выкинуть велосипед.
Вижу выход в том, что бы обучать людей соблюдать те или иные правила. Штрафы не учат. Потому необходимы комплексные меры нацеленные на обе стороны.
Введением обязательного спешивания - глобальное непонимание той и другой стороны не решить, и мы снова шагнем назад.
Образовательные ролики / выступления компетентных лиц в образовательных учреждениях о правилах поведения - отличный старт!
Создать комфортные условия для велосипедистов. С каждым годом их становится все больше, это стоит учитывать.
Воспитание и понимание + водители и лица управляющие СПМ = успех.
13.09.2024 16:47:42
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 3 Абзац : 2 Элемент текста : подпункт 9.9 прим.1 исключить
Согласно проекту Указа о внесении измненений в ПДД предписано исключить подпункт 9.91 : "Водитель обязан уступать дорогу велосипедистам на нерегулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах и регулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах при одновременном для водителей и велосипедистов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;"
Согласно открытым данным (телеграм-канал "УГАИ ГУВД МИНГОРИСПОЛКОМА") за период со 2 октября 2023 года по 13 сентября 2024 года имеется 11 (одинадцать) сообщений о ДТП с участием велосипедистов, из них
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП на разрешающий сигнал светофора, автомобилистом осуществлявшим левый поворот на разрешающий сигнал светофора
1 (один) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП (сигнал светофора не уточняется), автомобилистом осуществлявшим левый поворот на разрешающий сигнал светофора
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по регулируемому ПП/ВП на разрешающий сигнал светофора, автомобилистом осуществлявшим правый поворот на разрешающий сигнал светофора
2 (два) случая наезда на велосипедиста, пересекающего дорогу по нерегулируемому ПП/ВП, автомобилистом осуществлявшим правый поворот
3 (три) случая наезда на велосипедиста, автомобилистами, выезжающими из двора.
Допустим что законопроект будет принят в такой редакции, какие-то случаи всё же разрешают пересечение проезжей части без спешивания, однако предлагается заодно исключить пункт, по которому водитель обязан предоставить преимущество велосипедистам при разрешающих сигналах светофора для обоих участников дорожного движения. На мой взгляд это приведёт к ещё большему взаимному неуважению и непониманию на дороге, что повлечёт за собой рост ДТП подобного рода.
В вышеперечисленных ситуациях водители и так пренебрегали данной нормой. Не раз, и не два сама, как велосипедист и как пешеход сталкивалась с тем, что автомобилисты не предоставляют преимущества на пешеходных переходах, как регулируемых, так и на нерегулируемых. Прошлая редакция ПДД, разрешившая движение по ПП со скоростью пешехода, стала большим шагом вперёд для развития велодвижения в Беларуси, отмена такой возможности сейчас станет большим шагом назад, усиливая и так напряжённые отношения между автомобилистами и велосипедистами/водителями СПМ.
На мой взгляд необходимо оставить пункт про проезд ПП со скоростью пешехода и усилить контроль за исполнением данного пункта. Единственное, что во избежание различия трактовок на местах прописать этот показатель цифрами (условно со скоростью не более 10 км/ч).
Что не может не радовать так это всё же усиление контроля за "сладкими парочками" – любителями езды на самокатах по двое. В целом остро стоит вопрос регулирования использования прокатных самокатов: количество самокатов доступных к прокату от года к году растёт. В меня саму в этом году влетел самокатчик, когда я выезжала с пешеходного перехода. Ему хоть бы хны, а мне пришлось чинить велосипед у своего веломастера. Алгоритм регулирования таких конфликтов тоже не понятен, а число происшествий с ростом количества пользователей тех же прокатных СПМ закономерно увеличивается.
13.09.2024 17:08:44
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 17:14:57
Пользователь
НОВИЧОКВелосипед - это удобно для жителей городов и имеет только положительный эффект, как для здоровья велосипедиста и общества в целом, так и для экологии.
Ниже привожу несколько цитат в защиту велосипеда и велодвижения в целом:
Послание белорусскому народу и Национальному собранию, 19 апреля 2019 г.
Считаю, что введение запретов и ограничений при движении по городам и селам нашей прекрасной страны на экологически чистом транспорте идет в разрез с внутренней политикой нашего государства и приведет только к дополнительным конфликтам на дорогах и ухудшению здоровья населения
13.09.2024 17:53:42
Юрист
НОВИЧОКСтранная логика у разработчиков данного законопроекта в части спешивания велосипедистов и водителей СПМ. Ведь сами пишете, что даже более мягкие ПДД в нынешней редакции часто игнорируются. Поэтому решили ужесточить ПДД в этой части… чтобы что?! Неужели рассчитываете, что человек, который игнорировал скоростное ограничение на пешеходнике, теперь подумает: "Ааа, ну раз запретили ехать, то я и не поеду"? Такие нарушители, как ехали, так и будут ехать, не спешиваясь. К ним добавятся новые нарушители — те, кто не согласен спешиваться, особенно с велосипедов. Ну не буду я спрыгивать и запрыгивать на велосипед каждые 30-60 секунд езды по городу, хоть убейте меня. С таким же успехом можно написать, что пешеходы должны переходить проезжую часть, прыгая на одной ноге, но желающих соблюдать такое правило будет немного.
К тому же, добавьте уверенность водителей в своей правоте и стремление "проучить" непослушных велосипедистов и водителей СПМ. И сразу увидите, какую ситуацию вы создадите на дорогах, приняв закон в предложенной редакции. Законопроект подан в виде "раньше было лучше, поэтому давайте сделаем, как было раньше". Но так, как было раньше, уже не будет — полностью изменилось соотношение участников дорожного движения в городе, и это нужно учитывать. В данном законопроекте это никак не учтено. Если не хотите, чтобы велосипедисты и самокатчики вылетали на пешеходники, выпустите их на край проезжей части, как это делают в большинстве стран. Можно посмотреть на опыт России — там водители СПМ должны спешиваться по правилам, но посмотрите, как на практике соблюдаются эти правила.
Хочу рассказать о двух ДТП с участием велосипедистов, свидетелем которых я стал в этом году.
Первый случай произошел, когда женщина переходила четырехполосную дорогу на перекрестке. Она стояла с велосипедом на красный и ждала зеленый. Когда загорелся зеленый, она оттолкнулась и начала двигаться (скорость минимальная, даже медленнее скорости пешехода). В этот момент поворачивающий направо автомобиль сбил ее. Она его не видела из-за спины, а он поворачивал на зеленый, поскольку в этом месте всегда горит зеленый сигнал для правого поворота.
Второй случай — снова четырехполосная дорога и нерегулируемый пешеходный переход. Это полоса выживания для пешеходов. Женщина на велосипеде, лет 50, на стареньком Аисте, ехала тихонько. В первой полосе останавливается автомобиль (микроавтобус), чтобы она проехала. Она аккуратно движется, но во второй полосе её сбивает попутный легковой автомобиль, который не увидел её из-за микроавтобуса, а она не увидела его.
К чему эти истории — чтобы уменьшить количество ДТП, не нужно строить в городах гоночные дороги для автомобилей и устраивать на этих дорогах нерегулируемые переходы. Нужно сосредоточиться на создании безопасной инфраструктуры для всех участников дорожного движения. В первую очередь необходимо учитывать интересы пешеходов и велосипедистов. Правила должны быть реалистичными и выполнимыми для всех участников движения, а не заведомо трудными для исполнения. Требование о спешивании в городе — неисполнимое для многих, по разным причинам.
Прошу учесть эти аспекты при обсуждении и принятии изменений в правила дорожного движения.
13.09.2024 18:23:59
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 18:36:29
Пользователь
НОВИЧОКЯ считаю что действующих ограничений вполне достаточно ( двигаться по пешеходному переходу со скоростью движения пешехода ).
Что бы на каждом не слазили они.
С остальным согласен, поддерживаю
13.09.2024 18:38:19
Пользователь
НОВИЧОК13.09.2024 18:39:31
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться