Необходимо запретить движение по тротуарам и велодорожкам СПМ с массой свыше 20-25 кг. Мопеды и электромотоциклы не должны ездить среди пешеходов и детей
12.09.2024 11:32:21
Anastasia_Furs
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.7
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Пункт : 150 Абзац : 3
Предлагаю не вносить в пункты 150 и 151 изменения, так как это существенно снижает мобильность велосипедиста и мешает развитию велодвижения. По моему мнению правильнее будет приучать велосипедистов ко снижению скорости до уровня пешехода и усилить контроль за ее соблюдением. Так же при аварийной ситуации велосипедисту проще увернуться от автомобиля, если он не спешивался. Велосипед - это транспортное средство, которые помогает разгрузить проезжие части, помогает снизить количество вредных выбросов при использовании его вместо автомобиля, поэтому считаю важным, чтобы велосипедисту было комфортно, а он не чувствовал себя третьим лишним в связке водитель-пешеход.
12.09.2024 11:38:23
VLV
Пользователь
НОВИЧОК
17
0.5
1
Cпешивания велосипедистов и водителей СПМ намного уменьшит травматизм - полностью поддерживаю.
12.09.2024 11:38:35
Helga79
Пользователь
НОВИЧОК
17
0.7
2
Обязанность спешиваться велосипедистов и уже водителей СПМ при движении на пешеходных переходах сохранит жизнь и здоровье самим же велосипедистам и уже водителей СПМ, т.к. ими часто и грубо нарушаются действующие правила пересечения пешеходных переходов согасно действующим правилам дорожного движения.
12.09.2024 11:55:25
Алексей Абрамов
Пользователь
НОВИЧОК
7
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 20 Пункт : 148
Движение на велосипеде, мопеде и СПМ при наличии полосы разгона или торможения - необходимо оговорить это движение, потому, как оно неоднозначно. Данные участники продолжают двигаться прямо между полосами, создавая опасность для всех участников, с учетом того, что на некоторых участках дорог легковой автомобиль или мотоцикл туда съезжает со скоростью 90 или 120 км/ч. Внезапное обнаружение велосипеда может привести к трагическим последствиям
12.09.2024 11:55:36
Nikitaminsk
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 551 Элемент текста : ПДД указ 551
От лица водителей говорю спасибо за такие изменения. 90% велосепидистов и самокатчиков переезжают пешеходный переход не включая голову. Едут на большой скорости , не убеждаются в том что водитель их заметил и уступает им дорогу. А если ездишь на машине типа - фургон , то при повороте на перекрестке направо на 90 градусов водитель видит только ближайшие 2-3 метра, а велосипедисты и самокатчики думают что водитель их видит через стенку. Не говоря уже о детях. Поэтому огромное спасибо за такие изменения.
12.09.2024 11:56:12
kaymancutoff
Пользователь
НОВИЧОК
35
2.1
2
Требование спешиваться никак не поможет от лихачей, вылетающих на переход не глядя и на полной скорости, а только создаст неудобства для порядочных велосипедистов и спм-щиков. Текущего правила пересекать пч со скоростью пешехода более чем достаточно.
К сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
12.09.2024 11:59:09
YuriKin
Пользователь
НОВИЧОК
19
1.1
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : 551 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства персональной мобильности обязан спешиваться
Обращаю Ваше внимание, что требование обязательного спешивания невозможно проконтролировать. Ранее, когда это требование было закреплено в законе, его игнорировали практически все велосипедисты и самокатчики. Меры за контролем и привлечение к ответственности оказывались слишком сложными и фактически не выполнимыми. Это приводило к тотальному игнорированию этого требования. Сегодня, мы можем наблюдать опасную практику, которая складывается на дорогах РФ, где требование спешиваться приводит к конфликтам: водители целенаправленно не пропускают пользователей СПМ, что создает опасные дорожные ситуации, приводит к конфликтам и ТПД. Считаю, что требование спешиваться, никак не повлияет на изменение аварийности, но создает дополнительное социальное напряжение. Также, требование спешиваться является дополнительным барьером для распространения и популяризации СПМ. Контроль за исполнением требования спешиваться создает дополнительную нагрузку на ГАИ, а в реальности, является невыполнимым, учитывая число пользователей СПМ и огромное число пешеходных переходов. Для примера, за 30 минут езды на велосипеде по г.Минску, велосипедист будет пересекать около пешеходных переходов. Принятие нормы спешиваться, приведет к бесчисленным нарушениям, которые никто не сможет проконтролировать.
12.09.2024 12:00:28
Helga79
Пользователь
НОВИЧОК
8
0.7
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 2 Элемент текста : переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а также, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, по наземному пешеходному переходу, а при их отсутствии в пределах видимости – на перекрестке по линии тротуаров или обочин
Очень важная поправка. Переходить (пересекать) проезжую часть дороги по наземному пешеходному переходу только убедившись что выход на проезжую часть дороги безопасен.
12.09.2024 12:02:27
Алексей Абрамов
Пользователь
НОВИЧОК
13
0.5
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 1
Обозначить что вероятно наличие на тротуаре разделенных полос для пешеходов и СПМ, указать пешеходам, при наличии такого разделения, двигаться только по пешеходной дорожке
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (изменения в Правила дорожного движения)
Общественное обсуждение
627Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:32:21
Пользователь
НОВИЧОКПункт : 150 Абзац : 3
Предлагаю не вносить в пункты 150 и 151 изменения, так как это существенно снижает мобильность велосипедиста и мешает развитию велодвижения. По моему мнению правильнее будет приучать велосипедистов ко снижению скорости до уровня пешехода и усилить контроль за ее соблюдением.
Так же при аварийной ситуации велосипедисту проще увернуться от автомобиля, если он не спешивался.
Велосипед - это транспортное средство, которые помогает разгрузить проезжие части, помогает снизить количество вредных выбросов при использовании его вместо автомобиля, поэтому считаю важным, чтобы велосипедисту было комфортно, а он не чувствовал себя третьим лишним в связке водитель-пешеход.
12.09.2024 11:38:23
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:38:35
Пользователь
НОВИЧОК12.09.2024 11:55:25
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 20 Пункт : 148
Движение на велосипеде, мопеде и СПМ при наличии полосы разгона или торможения - необходимо оговорить это движение, потому, как оно неоднозначно. Данные участники продолжают двигаться прямо между полосами, создавая опасность для всех участников, с учетом того, что на некоторых участках дорог легковой автомобиль или мотоцикл туда съезжает со скоростью 90 или 120 км/ч. Внезапное обнаружение велосипеда может привести к трагическим последствиям
12.09.2024 11:55:36
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 551 Элемент текста : ПДД указ 551
От лица водителей говорю спасибо за такие изменения. 90% велосепидистов и самокатчиков переезжают пешеходный переход не включая голову. Едут на большой скорости , не убеждаются в том что водитель их заметил и уступает им дорогу. А если ездишь на машине типа - фургон , то при повороте на перекрестке направо на 90 градусов водитель видит только ближайшие 2-3 метра, а велосипедисты и самокатчики думают что водитель их видит через стенку. Не говоря уже о детях. Поэтому огромное спасибо за такие изменения.
12.09.2024 11:56:12
Пользователь
НОВИЧОКК сожалению, всё делается в первую очередь для автомобилистов, проезжая часть всегда чинится в первую очередь при наличии разбитого тротуара по соседству, по которому невозможно комфортно ехать с адекватной скоростью. Необходимо создавать подходящую инфраструктуру для велосипедистов/спм и пешеходов и ограничивать безумства автомобилистов, которые носятся с превышением скоростного лимита на 10 км/ч без последствий. Нужно больше велополос на проезжей части, а не нарисованных случайным образом разметок на разбитом тротуаре, от которых страдают в том числе и пешеходы.
12.09.2024 11:59:09
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : 551 Пункт : 150 Элемент текста : При пересечении проезжей части велосипедист, водитель средства
персональной мобильности обязан спешиваться
Обращаю Ваше внимание, что требование обязательного спешивания невозможно проконтролировать. Ранее, когда это требование было закреплено в законе, его игнорировали практически все велосипедисты и самокатчики. Меры за контролем и привлечение к ответственности оказывались слишком сложными и фактически не выполнимыми. Это приводило к тотальному игнорированию этого требования. Сегодня, мы можем наблюдать опасную практику, которая складывается на дорогах РФ, где требование спешиваться приводит к конфликтам: водители целенаправленно не пропускают пользователей СПМ, что создает опасные дорожные ситуации, приводит к конфликтам и ТПД. Считаю, что требование спешиваться, никак не повлияет на изменение аварийности, но создает дополнительное социальное напряжение. Также, требование спешиваться является дополнительным барьером для распространения и популяризации СПМ. Контроль за исполнением требования спешиваться создает дополнительную нагрузку на ГАИ, а в реальности, является невыполнимым, учитывая число пользователей СПМ и огромное число пешеходных переходов. Для примера, за 30 минут езды на велосипеде по г.Минску, велосипедист будет пересекать около пешеходных переходов. Принятие нормы спешиваться, приведет к бесчисленным нарушениям, которые никто не сможет проконтролировать.
12.09.2024 12:00:28
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 2 Элемент текста : переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а также, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, по наземному
пешеходному переходу, а при их отсутствии в пределах видимости – на перекрестке по линии тротуаров или обочин
Очень важная поправка. Переходить (пересекать) проезжую часть дороги по наземному пешеходному переходу только убедившись что выход на проезжую часть дороги безопасен.
12.09.2024 12:02:27
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 17 Подпункт : 1
Обозначить что вероятно наличие на тротуаре разделенных полос для пешеходов и СПМ, указать пешеходам, при наличии такого разделения, двигаться только по пешеходной дорожке
12.09.2024 12:03:13
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться